0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поскольку будешь снимать поддон, обязательно проверь вкладыши![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., так а как их проверить, к томуже коренные не поменять будет не снимая КВ
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сначала визуальный осмотр снятых вкладышей, а там будет видно менять или нет.Просто второй раз будет обломно поддон снимать.(Все о шатунных)![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., так а смысл менять только шатунные????? что у них износ больше?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А ты хочешь все поменять?
![]()
ИМХО шатунные изнашиваются быстрее.
Вообщем вскрытие покажет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., я если често вообще не хочу трогать вкладыши![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если вкладыши ОК поставишь их на место и будешь уверен что все хорошо. А если не проверишь, заменешь насос подключишь манометр а давление 1,5 и опять снимать поддон только теперь из за вкладышей.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., если им пипец - то надо мотор капиталить, а менять нет смысла только вкладыши - значит износ у всего движка такой, а т.к. он масло на жрёт, наверно всё там ОК![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я для надежности проверял![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., делать буду не сам, и если честно не охота никому доверять раскручивать крышки, там потом болты надо новые ставить....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Короче говоря сняли поддон - грязи в нём было прилично - маслянистые отложения как и наверху......сетка маслоприёмника не забита, .....новый насос поставили - собирают - остаётся последняя надежда, что дело было в клапане редукционном
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Вкладыши посмотрели?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., нет не трогали
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
как соберут отпиши по давлению.
Основные отложения думаю уже смыли (на поддоне), остальное по возможности отмывай путем частых замен масла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всё, победил, поменяли насос - при сильно прогретом моторе (радиатор горяченный, муфта крутит вентилятор на всю катушку) давление :
ХХ - 1,8
2000 - 5
Я счаслив![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Михаил GE
Поздравляю![]()
Что ещё поменял, кроме насоса?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук, ничего, вкладыши не открывали
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нормально, еслиСообщение от Михаил GE
вкладыши не открывали
Сообщение от Михаил GE
он масло на жрёт, наверно всё там ОК
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук, я тоже за это пальцы держу
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
манометр оставлю под капотом навсегда
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Грамотное решение!Я тоже об этом думал!Сообщение от Михаил GE
манометр оставлю под капотом навсегда![]()
B5;АЕВ;1997.