0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, видно дело не во мне, а в предыдущем хозяине, вернее хозяйке![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промывка вообще не рекомендуется! Промывать нормально но дороговато это обычным маслом на котором катаетесь, я и мои знакомые при покупке авто и первой замене, проста меняют на простое масло проезжают 2 или 3 т, и меняют уже полностью на полный пробегСообщение от vwagenist
Михаил GE
ну промывка обязательно!Причем не пятиминутка! И несколько раз!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
autofanas
ну на будущее, ФВ в случае Oil Sludge первым делом говорит, снимите клапанную крышку, снимите подшипники распредвалов и посмотрите если нет задиров. если нет то делать промывку.
масло менять надо чаще - 8000 тыщ это топовый предел, особенно на турбо двигателях, только качественная синтетика и никакая не полусинтетика и уж точно совершенно не органика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже вентиляция картерных газов забита. И грибок наверно 100 лет не менялся.С неё нужно начинать, иначе всё повторится
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
+1.Сообщение от MOSRespect
autofanas
ну на будущее, ФВ в случае Oil Sludge первым делом говорит, снимите клапанную крышку, снимите подшипники распредвалов и посмотрите если нет задиров. если нет то делать промывку.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Wert Это что за процесс?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Видел я это в TPL...Красиво они ее там отмылы![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Михаил GE, в принципе, ничего криминального там не видно. Для бензинового турбодвигателя такого возраста наличие нагара - естесственное явление. Если проехать после чистки на автомобиле столько же сколько до неё, то всё повториться, какое бы масло вы не лили. И обязательно не забудь при промывке и чистке всей системы прочистить ВКГ, иначе грошь-цена твоим усилиям.Сообщение от Михаил GE
думаю, дай сам открою клапанную крышку, купил прокладку и вперёд, и вот что увидел: какойто пластилин везде!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это только часть процесса,так немцы рекомендуют промывать двигатель, от такого гуталина.Сообщение от lifter
Wert Это что за процесс?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не, Валер, никогда такого гуталина не будет при нормальном масле, здравом интервале ТО и исправности других систем (вкг в частности). [-XСообщение от CYXOB
Для бензинового турбодвигателя такого возраста наличие нагара - естесственное явление. Если проехать после чистки на автомобиле столько же сколько до неё, то всё повториться, какое бы масло вы не лили.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Bazarov, Серёга, знаю только один мотор, где практически нет того, что наблюдают у себя многие - это дизель! И это не предвзятая точка зрения. Просто очень разные режимы работы бензинового и дизельного двигателей. Зато в дизеле масло всегда чёрное!![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
CYXOB
Валер, вскрыл пару десятков клапанных крышек 1,8. Показанную здесь картину наблюдал только на одном моторе - и том ADR БЕЗ турбины.
[pic]6219[/pic] [pic]6220[/pic]
Причиной в том случае, скорее всего, явилась разорванная трубка ВКГ.
[pic]6221[/pic] [pic]6222[/pic]
В остальных независимо от пробега было вполне себе чисто.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Значит, их вскрывали до тебя. При ремонте детали должны мыться - правило любого приличного сервиса.Сообщение от Bazarov
В остальных независимо от пробега было вполне себе чисто.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bazarov
никогда такого гуталина не будет при нормальном масле, здравом интервале ТО и исправности других систем (вкг в частности).
+1 Я проехал на атмосфернике Рено F3R - 206000 . Масло Elf 5w50 постоянно , менял четко каждые 10000 , как и фильтры , топливный - каждые 30000. Раз в 20000 двигатель во время замены масла промывал специальным промывочным маслом (спорный момент , но ,imho, для атмосферника я криминала не вижу ) Каждые 4000 заливал промывку инжектора JetGo или HiGear
Когда отдавал машину , то состояние деталей и узлов под клапанной крышкой было первородным - блестело ярким светом . Это масло чернело очень быстро . ВКГ за такой пробег ни разу не чистил , только проверял - чистить было нечего . Просто ради профилактики на 80000 сменил маслоотделитель в системе ВКГ , хотя этого и не требовалось , исходя из его состояния . Отмочил и поставил обратно на 160000 . ВКГ было абсолютно чистым - тонкий слой пленки внутри шлангов ВКГ . Хочу сказать сразу - машину я брал новую и такой подход был изначальным . Компрессия на момент продажи по цилиндрам снизилась на 0.2-0.3 от заводского значения .
Двигатель часто крутил до отсечки![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну блин...Сообщение от CYXOB
Значит, их вскрывали до тебя. При ремонте детали должны мыться - правило любого приличного сервиса.
1. Мой мотор. Пробег 170 тык. Никто не лазил. В моторе стерильно. Что в поддоне, что в голове.
2. Машина RussoTuristo. Пробег 230 тык. В мотор никто не лазил. Внутри стерильно.
Это те машины, в которых я уверен. Да и по многим остальным тоже сильно сомневаюсь, что их кто-нибудь уже ремонтироавл. Следы ремонта обычно видны.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bazarov
В F3R я за весь срок эксплуатации - 7 лет , cменил ДТОЖ и радиатор (думаю , что из-за некачественного антифриза или реагентов ) и один раз регулировал клапана . Мотор 8 клапанный , клапана регулировались шайбами , ну и ремни менял каждые 80 000 + масло в механической коробке Elf 75w90 каждые - 50 000
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov, после вчерашней чистки стала часто загораться лампочка давления!!! думаю сейчас масло поменять....поможет хоть на время??
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ВКГ в прошлом году чистил - была порвана деталь плассмасовая, та что на картинке
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Михаил GE
Боюсь , что могла забиться сеточка масляного насоса
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
предыдущий хозяин - пендос
Cкорее всего - несвоевременная замена масла+использование некачественного масла .
Мыть грязный турбированный мотор достаточно стремно - кокс может забить достаточно узкие маслоподающие каналы в системе смазки турбины . Это - лотерея . Я промывал один раз знакомому на ANB , как раз перед заменой насоса , в его случае результат был положительным . Мыли в два захода по 20 минут промывочным маслом, с промежуточной заменой масляного фильтра на новый . Сетка насоса забилась наглухо . Насос и шатунные вкладыши после процедуры промывки были сразу же заменены на новые .
Кстати , ты бы и шатунные вкладыши заменил бы до кучи ,раз полезешь насос менять , это совсем недорого .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi, так новое масло должно её промыть ?? хоть бенза полный мотор наливай с сливай через пробку...![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rummi, так новое масло должно её промыть ?? хоть бенза полный мотор наливай с сливай через пробку...
Если ты имеешь в виду сетку - то маловероятно , может даже стать еще хуже , особенно если заливаемое масло с высокими моющими свойствами . Все дело в том , что их может быть недостаточно для полного растворения продуктов коксования , особенно если их достаточно много и иони уже приобрели достаточно плотную фракцию .
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
хоть бенза полный мотор наливай с сливай через пробку...
Радикальный подход [-X Ну , керосином на Руси мыли , но бензином - я бы не стал
Пусть меня закидают помидорами , но я всегда пользовался и пользуюсь для этих целей вот этим
Результат - отличный . Но и оно - не абсолютный волшебный элексир . Если мотор в критическом состоянии закоксовки - возможны варианты .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.