0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Недавно поменял свечи. Оригинальные NGK на рекомендуемые тут многими Bosh, после чего все 4-е катушки зажигания начали вылазить!
Разницу в работе двигателя с вылезшими и нет особо не замечал, но в принципе ни кто не встречался с таким?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это ты плохо свечки вкрутил или влага попала в свечные колодцы. Вредно для катушек, могут накрыться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну воды там нет. Менял на улице. Только такая влага, из атмосферы...
Свечи до упора.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ivan1982
с днём вареница!
это болезнь пасатов небоись.
а так паксипола туда и всё на 30 тыщ хватит потом зубилом выколотить и заменить.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо![]()
Отличный вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
RussoTuristo
Чё советуешь-то, изверг![]()
ivan1982
попробуй поставить их на место как банки лечебные, подогрей воздух внутри (зажигалкой) и втыкай сразу (на горячем же двигателе надо делать. Возможно ты втыкаешь с холодным воздухом, а затем это все нагревается нехило и выпирает катушку.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimBБуду греть...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Бош и Фольксваген не водят дружбы.... совсем... на AWM еще более менее, а на 2.0 на борах, гольфах и им подобных это катастрофа