0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут после поездок по полям и лесам заглючил пассажирский стеклоподъемник. Опускается только где-то до середины, даже чуть выше и все. Когда поднимаешь, еще веселей - поднимается до упора, а потом обратно опять до вниз середины. Собсно мысль одна - после попрыгов чего-то в двери отвалилось и попало под стекло. В электрике заморочки могут быть? Всмысле может это немеханическая проблема?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Светит тебе замена стеклоподъемника.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может сначала разобрать дверь? А потом выводы делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
скорее всего в механике это может быть проблема....разбери дверь и увидишь...может быть просто направляющие соскочили с полоза....но просто так тоже не соскакивают...надломиться могли....вскрытие покажет....на передние стеклоподьёмники можно ремкомплект пластиковых деталей купить...в оригинале только в сборе идут всем механизмом без моторчика...
вот здесь они есть :http//www.kemp105.ru
P.S. кстати лучше предварительно приобрети,потом дверь разбирай...стоят они недорогорублей 500 кажется, что-бы дважды дверь не разбирать и не терять время....а если не понадобятся в этот раз...мало-ли...запас будет.как говорится
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
victor
С кнопки дверей или с водительской глючит?
Тут почитай
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вас как послушаю так душой и телом в Россию рвусь. У нас ремкомплект у диллера 480Лт=200$ крч...Сообщение от Александр_ru
стоят они недорогорублей 500 кажется...
Хорошо хоть Англичанок завозят, но приходится халтурить, там точки крепления не совподают. Ненавижу Литву.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Абсолютно такая же ерунда имела место быть прошлой зимой с водительской дверью. Все советы были направлены на замену щита с направляющими. На это дело забил, зимой помучался, а весной все нормально заработало... оттаяло, наверное... Вот так!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
разобрать дверь и обратить на намотанность троса. может распушил свои лохматки![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
victor
Адаптацию стеклоподьемников делал? В поиске есть рецепт.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй сделать адаптацию.Нужно если снимал клему аккумулятора.
Все оч просто.
Нажимаешь кнопку подъёма до упора после того,как стекло поднимется до конца,ждёшь еще секунд десять.Потом тоже самое для нижнего крайнего положения.Вот и вся адаптация.![]()
Это нужно ,чтобы блок комфорта,запомнил крайнии положения открытого и закрытого стекла.
Все это только для передних стекол.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
У меня такое было перед тем как порвался трос стеклоподъемника!!!![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
victor
то что я скажу, это не под№еб, а вполне серьезно. сними клеммы с акб и соедени их вместе на несколько секунд, длинной отверткой можно. подключи все обратно и проверь. должно заработать. называется сей бред статическая разрядка. если я расскажу, сколько проблем лечится вот именно этим, вы не поверите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда. Разволокнился трос и его порвало. Только не покупай неоригинал фирмы Sfec, там допуски +/- 3-5 мм. на направляющих, стекло на фиксаторы не сядет. Пришлось переставлять трос на оригинальные направляющие. Через 2 мес всё снова накрылось. Пластмасса направляющего барабана у двигателя стеклоподъёмника от выше указанной фирмы пришла в негодность, трос запутался и его вновь порвало.Сообщение от vwagenist
У меня такое было перед тем как порвался трос стеклоподъемника!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда была летом, когда купил америкоса. Причем сначала с водительской стороны, потом через 2 недели со стороны пассажира. Распушился трос и заклинил! Менять придется однозначно.
passat 2001г. 1,8т (AWM)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Dima_59Сообщение от Dima_59
Разволокнился трос и его порвало. Только не покупай неоригинал фирмы Sfec
Тут беда в том что машина у меня 97 года поэтому менять придется всю рамму!![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
год неважен...Сообщение от vwagenist
Тут беда в том что машина у меня 97 года поэтому менять придется всю рамму![]()
трос отдельно не меняется - это бесполезная работа...
![]()
менять в таком случае нужно щит стеклоподъемника в сборе...новый оригинал стоит в районе 150-180 долларов у дилера..а б/у стоит баксов 50 на любой разборке...при наличии нормальных рук меняется буквально за полчаса...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снкми клему с акума и опять одень у меня после этого заработало!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсоединение АКБ не помогло. Дверь разобрать пока не могу, света в гараже нет
ОФФ. Тут в хонде фонарь чинил, который как у нас между пассажиром и водилой на потолке. Разъем навернулся. До этого гонял к официалам на диагностику - написали правду, разъем, но за !замену фонаря! денег 5500 или около того. Я припух! сделал за 20 минут и 10 рублей (два разъемчика мама-папа)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
victor, ну и с стеклоподьёмниками примерно такая-же ситуация, суперсложного,что сложно даётся пониманию,там ничего нет. Что касается ремкомплекта, то нужно определиться, что именно им будем называть? Полностью шит в сборе с механизмом стеклоподьёмника (без моторчики как вариант),или только пластиковые направляющие( о них я и говорил). Если тросик распушился.то можно и самому его изготовить из отрезка подходящего диаметра.Просто кое-какие навыки механических работ нужно иметь, ну и немного паять уметь. Измеряешь длину старого(разлохмаченного) тросика, высверливаешь из бобышек(закрепив их в тиски) тросик,сверлом чуть-чуть большего диаметра.чем сам тросик, потом с паяльной кислотой облуживаешь кончик тросика и внутреннюю часть бобышки, заполняешь припоем(желательно потвёрже взять, не трубочку с флюсом) ,приставляешь бобышку к концу тросика и нагреваешь жалом паяльника верхнюю часть бобышки, прижимая жало паяльника( помошнее,ватт 60-100 желательно) и по мере расплавления припоя, бобушка садится на тросик,продвигаешь её чуть дальше,что-бы выспупал примерно 1 мм тросика из неё, затем "лохматишь" этот кончик,в тисках удобно,молоточком распределяешь равномерно по шляпке бобышки и снова сверху каплей припоя. Аккуратно после остывания снимаешь лишний припой надфилем. Всё.один конец тросика готов,второй так-же.Тросик можно подобрать в магазинах,торгующим запчастями от велосипедов,или аналогичных, только возьми с собой на всякий случай штанцельциркуль, что-бы диаметр подобрать нужный (не всегда указан),естественно,заранее измерив старый на неповреждённой части.
P.S. некоторые называют это колхозом, может бытьно работает как оригинальный, да и по виду довольно сложно отличить,но его и не видно,зато по стоимости .....очень заметно
![]()