0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин не пойму, второй раз за месяц упал уровен тормозухи, при этом томоза вроде работают как раньше, визуально подтеков не видно, хотя на яму не заезжал! Что бы это? Поиск смотрел, так там при таких симтомах тормоза пропадают! Не может же от износа колодок так уровень упасть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Самый простой вариант и первое телодвижение - осмотр з/супортов на предмет течи знаменитых уплотнительные шайб тормозных шланговСообщение от Макс78
Блин не пойму, второй раз за месяц упал уровен тормозухи![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему жесткость тормозов не пропала? и видно ли их без ямы?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Макс78
проверь задние торм. шланги. Соединение... там гниюь кольца...
+ поиском глянь. Все было подробно и с фотками.
А куда она упадет? Если бы махом всю тормозуху выдавило - то да. А у тебя, как я понял, течь не большая. Но устрани как можно скорее!!!Сообщение от Макс78
А почему жесткость тормозов не пропала?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Макс78,так когда тормоз давишь, давлением тормозная жидкость вытесняется через не герметичное соединение, если это
уплотнительные шайбы. Можно и без ямы осмотреть. Поддомкрачивай машину и скидывай колесо, тогда доберёшься до суппорота и шланги увидишь.
Травит возможно незначительно,поэтому и давление не сильно падает,а соответственно интуитивно тормоз работает как и раньше на исправной машине. Не затягивай решение вопроса с тормозами....их хоть и трусы придумалиа рискуешь остаться без тормозов в один далеко не прекрасный момент...со всеми вытекающими отсюда последствиями...не дай Бог конечно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо ,вечером займусь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Макс78, тебе до кучи и перед осматривать тоже нужно.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извнияюсь может и не в тему...
У меня когда был 2109, тоже тормозуха уходила по чуть-чуть.
Отъездил я так 2 месяца, пока машина на ходу не заглохла. Оказалось, тормозуха уходила в вакуумник и залила его на половину.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да вопрос-то собственно не "куда", а почему....
хорошо так,хотя хорошего тоже мало....а если на педаль давишь,а она проваливается до полика?Сообщение от Alex_Bora
на ходу не заглохла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, потек задний правый шланг через шайбу. Как считаете менять лучше вмсте со шлангом и сразу с двух сторон, или обойтсь шайбой?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да ну его..шланг этот менятьимхо,достаточно шайбу.я так тоже запаниковал прошлой зимой-хотел купить шланги.а ценник когда узнал..
да и не надо его трогать,в принципе.шайбу можно и самому,потолще поставить.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
mixa
Не надо эксперементов с самопальными шайбами. [-X
Макс78
Купи две оригинальные шайбы, они по 50р. , и все будет ОК.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Не надо эксперементов с самопальными шайбами![]()
если я их могу сделать "один в один" с оригиналом,то зачем платить больше.да и вообще,зачем платить?
аргументы "за" оригинал в этом случае?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Осмотри внимательно шланги и если они в норме поменяй шайбы с обеих сторон и катайсяСообщение от Макс78
Как считаете менять лучше вмсте со шлангом и сразу с двух сторон, или обойтсь шайбой?.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Шайбы можно медные поставить... Лучше алюминия! И долговечнее. С приобретением могу помочь. Вопросы в ЛС.
Author Solution 29 XC-Concept