0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа) на теории ясно как она вообщем работает, хотелось бы уточнить момент - при возникновении критической ситуации срабатывает программа которая гасит подачу топлива тем самым уменьшая обороты двигателя, пишут также что колесо/а начинают подтормаживать - вот и хотелось бы выяснить - колеса сами по себе тормозят без нажима на педаль тормаза? да и еще момент я пробовал в гололед правда на небольшой скорости 10-20 км/ч жестко маневрировать и колеса при включенной ESP все равно пробуксовывали, но чувствуется что система душит обороты! это нормально? как у остальных отпишитесь кто знает!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну мне показалось, когда я тестил, что машину не заносит. Я отпускал руль и газовал педаль в пол )) машинка всеравно едет прямо. Зато без ESP cразу в какуюнить сторону несет. Например с есп не получалось разогнатся и развернутся на 180 с ручником =) на льду
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В гололед при нажатии на педаль газа при включенном ЕСП колеса меньше пробуксовывали и как бы карабкались, все равно вытягивая машину по траектории...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Пастух
Определись что установлено у тебя...Редко когда на американцах стоит ESP, чаще ASR
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
в салоне кнопка ESP!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Пастух
А по VIN? Тоже?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я не смотрел по вину! но где логика зачем писать ESP а ставить ASR? честно говоря ты меня заинтриговал)) я уже и сам не знаю что там! а есть ли ссылка на определение комплектации кто знает?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Пастух
Ну всякое бывает...Лучше быть увереным на 100%. Хотя наверное всеткаки у тебя ESP.
А по поводу ссылки...Ты что, первый день на форуме?![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
просто я на работе тут много ресурсов недоступно а icats.ru не работаетetka дома но глюкаваяяяя мож поможешь я вин оставлю WVWPD63B53P457966!
СПАСИБО!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Пастух
1) Расшифровка у тебя в личке
2) ESP у тебя есть![]()
Читай это: http://uploaded.to/?id=uvygxy
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
спасиб тебе огромное
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					вчера ехал по трассе гололедной на летней резине, пришлось отключить esp, потому что авто постоянно корректировалось мелкими и частыми коррекциями, вместо плавных ненапряжных заносов-сносов.
Так что лучшая стабилизация - это постоянно нарастающая тяга переднего привода :-) и инерция движения массы по прямой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я пробовал просто встать на льду - поднять ручник - включить D - поддать газку - пробуксовка все равно есть!!! у всех так?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					голова не болит?Сообщение от itpb
ехал по трассе гололедной на летней резине![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					если руль стоит ровно, то не должно дать букс. А если руль в сторону и газку, то сама должна притормозить задок и скорректировать авто в пространстве так, чтобы руль стал в пложение ровно.Сообщение от Пастух
я пробовал просто встать на льду - поднять ручник - включить D - поддать газку - пробуксовка все равно есть!!! у всех так?
с чего бы? я же больше 160 не ехал. У нас погода обычно счас +5+7. влом еще одевать зимнюю и коцать шипами.Сообщение от sawer
голова не болит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а лед откуда при такой погоде?![]()
нечего на погоду валить, скажи уж западло диски красивые летние снимать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					еднем был дождь, а ночью температура опустилась -1, не конкретный гололед конечно (тормозила авто хорошо), но все же... для esp хватало. Седня опять тепло.Сообщение от sawer
а лед откуда при такой погоде?
да, это основная причинаСообщение от sawer
скажи уж западло диски красивые летние снимать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Пастух
на скользком покрытии у всех так, хоть куда руль крути, пробуксовка все равно будет, просто система будет пытаться стабилизировать машину, т.е. помогать двигаться в ту сторону, куда направлены управляемые колеса, но особо полагаться на нее на зимней дороге не следует, имхо. Пы. сы. На скользком покрытии на ручнике разворачивается в легкую: против лома никакая есп не спасет.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По личному опыту:
При езде по городу на 50-70(было весьма скользко, но по делам катался по довольно свободному городу) с ЕСП колеса меньше пробуксовывают при трогании с места (мигает значек на панеле), когда входишь в плавный поворот на скорости -машину чуток подергивает, но она едет куда надо, при повороте - развороте - тоже самое. Потом попробовал вырубить ... при торможении и развороте нехило посносило перед-задСразу врубил есп и дальше только с ним
Из этого делаем вывод - с ЕСП можно ездить по скользкой дороге километров на 20 быстрей чем без него.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый,
Может не по теме, но другого не нашел, у меня после довольно долгой дороги по снегу, датчик EPS загорелся и не помогает отключение кнопки, т.е. когда он горит постоянно, значит EPS не работает? Или какой-то глюк?

