Разбор полетов по ESP!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разбор полетов по ESP!!!

    Господа) на теории ясно как она вообщем работает, хотелось бы уточнить момент - при возникновении критической ситуации срабатывает программа которая гасит подачу топлива тем самым уменьшая обороты двигателя, пишут также что колесо/а начинают подтормаживать - вот и хотелось бы выяснить - колеса сами по себе тормозят без нажима на педаль тормаза? да и еще момент я пробовал в гололед правда на небольшой скорости 10-20 км/ч жестко маневрировать и колеса при включенной ESP все равно пробуксовывали, но чувствуется что система душит обороты! это нормально? как у остальных отпишитесь кто знает!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну мне показалось, когда я тестил, что машину не заносит. Я отпускал руль и газовал педаль в пол )) машинка всеравно едет прямо. Зато без ESP cразу в какуюнить сторону несет. Например с есп не получалось разогнатся и развернутся на 180 с ручником =) на льду

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В гололед при нажатии на педаль газа при включенном ЕСП колеса меньше пробуксовывали и как бы карабкались, все равно вытягивая машину по траектории...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    Определись что установлено у тебя...Редко когда на американцах стоит ESP, чаще ASR
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    в салоне кнопка ESP!!!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    А по VIN? Тоже?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не смотрел по вину! но где логика зачем писать ESP а ставить ASR? честно говоря ты меня заинтриговал)) я уже и сам не знаю что там! а есть ли ссылка на определение комплектации кто знает?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    Ну всякое бывает...Лучше быть увереным на 100%. Хотя наверное всеткаки у тебя ESP.
    А по поводу ссылки...Ты что, первый день на форуме?
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    просто я на работе тут много ресурсов недоступно а icats.ru не работает etka дома но глюкаваяяяя мож поможешь я вин оставлю WVWPD63B53P457966!
    СПАСИБО!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    1) Расшифровка у тебя в личке
    2) ESP у тебя есть
    Читай это: http://uploaded.to/?id=uvygxy
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    спасиб тебе огромное

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера ехал по трассе гололедной на летней резине, пришлось отключить esp, потому что авто постоянно корректировалось мелкими и частыми коррекциями, вместо плавных ненапряжных заносов-сносов.

    Так что лучшая стабилизация - это постоянно нарастающая тяга переднего привода :-) и инерция движения массы по прямой.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я пробовал просто встать на льду - поднять ручник - включить D - поддать газку - пробуксовка все равно есть!!! у всех так?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ехал по трассе гололедной на летней резине
    голова не болит?

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    я пробовал просто встать на льду - поднять ручник - включить D - поддать газку - пробуксовка все равно есть!!! у всех так?
    если руль стоит ровно, то не должно дать букс. А если руль в сторону и газку, то сама должна притормозить задок и скорректировать авто в пространстве так, чтобы руль стал в пложение ровно.


    Цитата Сообщение от sawer
    голова не болит?
    с чего бы? я же больше 160 не ехал. У нас погода обычно счас +5+7. влом еще одевать зимнюю и коцать шипами.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а лед откуда при такой погоде?


    нечего на погоду валить, скажи уж западло диски красивые летние снимать

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    а лед откуда при такой погоде?
    еднем был дождь, а ночью температура опустилась -1, не конкретный гололед конечно (тормозила авто хорошо), но все же... для esp хватало. Седня опять тепло.

    Цитата Сообщение от sawer
    скажи уж западло диски красивые летние снимать
    да, это основная причина

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    на скользком покрытии у всех так, хоть куда руль крути, пробуксовка все равно будет, просто система будет пытаться стабилизировать машину, т.е. помогать двигаться в ту сторону, куда направлены управляемые колеса, но особо полагаться на нее на зимней дороге не следует, имхо. Пы. сы. На скользком покрытии на ручнике разворачивается в легкую: против лома никакая есп не спасет.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По личному опыту:
    При езде по городу на 50-70(было весьма скользко, но по делам катался по довольно свободному городу) с ЕСП колеса меньше пробуксовывают при трогании с места (мигает значек на панеле), когда входишь в плавный поворот на скорости -машину чуток подергивает, но она едет куда надо, при повороте - развороте - тоже самое. Потом попробовал вырубить ... при торможении и развороте нехило посносило перед-зад Сразу врубил есп и дальше только с ним Из этого делаем вывод - с ЕСП можно ездить по скользкой дороге километров на 20 быстрей чем без него.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый,
    Может не по теме, но другого не нашел, у меня после довольно долгой дороги по снегу, датчик EPS загорелся и не помогает отключение кнопки, т.е. когда он горит постоянно, значит EPS не работает? Или какой-то глюк?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Разбор полетов
    от Dune в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 11:12
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 11:03
  3. вопрос по ABS/ESP
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:39
  4. ESP Help!
    от Stas в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:50
  5. ESP
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •