0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сева
каждый год езжу на 1500-2000 км в одну сторону и за 5 лет эксплуатации авто никаких проблем с катализатором тьфу-тьфу-тьфу не испытывал
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нормальный?Смесь 92 и 76?Сообщение от Mex@n!K
Ну я в глубинке...И что? Нормальный бензин. Лично я против "выбивания ката", ибо сам в свое время совершил эту глупость.![]()
Нормальный бензин в Германии.На нем машина молодеет лет на 5-6 сразу.А у нас моча, а не бензин.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да хватит умничать!Я сказал нормальный, а не отличный!
На данном топливе(в моем случае) автомобиль нормально едет, детонация отсутствует и каты(как и лямбды) не травятся.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну если заливать самый дешевый на самой древней заправке, тогда может быть и такое...Нормальный?Смесь 92 и 76?
Добавлено спустя 52 секунды:
+1Сообщение от Mex@n!K
Да хватит умничать!Я сказал нормальный, а не отличный!
На данном топливе(в моем случае) автомобиль нормально едет, детонация отсутствует и каты(как и лямбды) не травятся.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Видимо не попадались тебе паленыке АЗС.Сообщение от FateSpb
каждый год езжу на 1500-2000 км в одну сторону и за 5 лет эксплуатации авто никаких проблем с катализатором тьфу-
Я 2 года назад залился в Брянской области на завправке.Черезе 350км стала вылетать труха их выхлопных труб и начал греметь кат.Вварил кеусок трубы в первом попавшем сервисе и так езжу 2 года.А после ката под Днепропетровском накрылись 2 зонда.Такой вот бензинчик.
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я реально беру ситуацию...Сообщение от Mex@n!K
Да хватит умничать!
Ты где живешь?У нас бодяжат как могут бензином, в МСК есть какой-то контроль, а в области льют что полпала.И не важно за 18р или за 23р.Один фиг.Сообщение от FateSpb
ну если заливать самый дешевый на самой древней заправке, тогда может быть и такое...![]()
Если для тебя он нормальный, то вопрос отпадает.Сообщение от Mex@n!K
На данном топливе(в моем случае) автомобиль нормально едет, детонация отсутствует и каты(как и лямбды) не травятся.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
FateSpb
Около дачи построили АЗС недавно.Там был бензин сначала по 17,80 р 95.Я залил полный бак, суперлучше чем 98 на БП в МСК.
Через 3 недели бензин стал все хуже и дороже...начали бодяжить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У нас нет нормального бензина, нет хорошего и нет отличного!У нас он гамно, что за 24р на Лукойле и БП, что за 19р на Роснефте в области.
У меня в год 60-70тык пробега, искатал кучи АЗС.В Германии на 91 машина идет лучше чем у нас 98.
![]()
Тоже самое с соляркой, опробовано на 2,5ТДИ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Я это читал 256 раз уже...К чему это все? Продать Passat и купить ТАЗ? Не трави душу...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Тут речь про катализатор.Если говорить реально и смотря открытыми глазами на правду, то Сева прав.
Кат ставить нет смысла на нашем бензине.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Каждый решает по-своему.Я свое мнение выразил на 1-ой странице, что не стоит покупать кат, а лучше врезать кусок трубы.И дешевле и надежнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тем более на АДР до лампочки этот кат.Сообщение от Сева
что не стоит покупать кат, а лучше врезать кусок трубы.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сева, прежде чем что нибудь говорить я думаю надо владеть темой, при установке качественного пламягасителя никакого дребезга нет, я незнаю что вы там ставите и что там у вас дребезжит. У меня стоить пламягаситель ATIHO, абсолютно нормальный звук.Сообщение от Сева
Пламагас не стоит ставить, от него звук выхлопа ужасно дребезжащий.
Если оставить банку, то получается резонирующий объем, причем пустой, вот в данном случае дребезжащий звук обеспечен.Сообщение от Сева
Или выбить кат и оставить пустую банку, но тогда будет легкий рычащий звук, который слышен только с наружи, или врезать кусок трубы!
Врезать кусок трубы, ну это сильно бюджетный вариант, следствие его применения это быстрый выход из строя системы глушения (прогар банально).
А ставить б/у кат это и есть оптимальный вариант, если найти живой и не за ведро дегег.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня стоит и ничего не прогарает.Хотя прогорит...лет через 5-7))))Но к тому времени она сгниет уже.Сообщение от Pirogoff
Врезать кусок трубы, ну это сильно бюджетный вариант, следствие его применения это быстрый выход из строя системы глушения (прогар банально).
Если бы не слышал, то не писал бы.Сообщение от Pirogoff
Сева, прежде чем что нибудь говорить я думаю надо владеть темой, при установке качественного пламягасителя никакого дребезга нет, я незнаю что вы там ставите и что там у вас дребезжит. У меня стоить пламягаситель ATIHO, абсолютно нормальный звук.Мне на нравится звук авто с пламягасом.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Pirogoff
Сева, прежде чем что нибудь говорить я думаю надо владеть темой, при установке качественного пламягасителя никакого дребезга нет, я незнаю что вы там ставите и что там у вас дребезжит. У меня стоить пламягаситель ATIHO, абсолютно нормальный звук.
У меня стоял на Октавии. Никакого дребезга не было и в помине.
Просто не нужно выбирать самый дешевый.
Вы только одно авто слышали?Сообщение от Сева
Мне на нравится звук авто с пламягасом.![]()
Имхо, на ADR сам Бог велел ставить пламгас.
И здесь тоже соглашусь. Кроилово ведет к попадалову.Сообщение от Pirogoff
Врезать кусок трубы, ну это сильно бюджетный вариант, следствие его применения это быстрый выход из строя системы глушения (прогар банально).![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
И пассат слышал, и БМВ, и ауди...не нравиться звук.Кому как.Сообщение от NASKODIL-NET
Вы только одно авто слышали?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Думаю что гораздо раньше 5-7 лет.Сообщение от Сева
У меня стоит и ничего не прогарает.Хотя прогорит...лет через 5-7))))Но к тому времени она сгниет уже.
В случае с прямой трубой температура потока выхлопа гораздо выше, несглаженные волны выхлопа от работы цилиндров принимают на себя перегородки средней банки, к чему они конструкционно не готовы что приводит к выходу ее из строя. При установке прямой трубы необходимо врезать в выхлопную систему дополнительную банку резонатора, для сглаживания потока выхлопа и долгой жизни ВС.
При установке пламягасителя я вижу тока один недостаток - воняет, как в прочем и от прямой трубы. Звук у качественного пламягасителя не отличается совершенно от стандартной системы выпуска, как с наружи, так и внутри (внутри ощущается очень слабый рык при старте тапкой в пол), звона и дребезга никакого. Пламягаситель обошелся в 2400 рублей примерно + 600 установка, зато все флянцы на месте и лямда на положенном ей месте, никакого кулибничества (конкретно под мой АЕВ).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Pirogoff
У меня был Б3 и Б4 пассаты с приваренной трубой.На Б3 труба быстрее поржавелачем прогорела.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
REAL!!!!
я тож столкнулся с проблемой катализатора. на сервисе сказали срочно что то с ним делать и предложили следующий выход:
сняли катализатор, сварщик его разрезал, выломал все что там в середине было, почистил, по бокам (где выходы в трубы) вварил сеточки, а сам катализатор забил плотняком стружкой из нержавейки, сварил, поставил на место.
РЕБЯТА, машина просто по другому сразу поехала! разница ощутимая.
итого - 2,5 часа работы и 30 условных енотов. уже езджу почти год. полет нормальный. звук не изменился. человек который делал сказал, что с таким его девайсом товарищ его уже 4 года без проблем ездит. только стружка должна быть из нержавейки или чугуна, остальная сказали со временем прогорает. Так что всем рекомендую! только делать должны профессионалы своего дела, т.к. для меня до сих пор не понятно, как они умудрились так забить кат. стружкой, чтоб она внутри не звенелаи не тряслась..
насчет пламегасителя и вварки труб - не советую. был печальный опыт на предыдущей пежо 605.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
NIKONOROFF
так у тебя пламягаситель и получился. тока колхозный.
а нормальный пламягаситель сделан ещё правильнее
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
наверное да, не знаю как устроены пламягасители, но результатом процедур с моим кат-ом оч доволен!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Lucky3D
+1
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11