0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
тем более что он смотрится как оригинальный кат, шов находится сбоку и его не видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вчем состоялся этот печальный опыт?Сообщение от NIKONOROFF
насчет пламегасителя и вварки труб - не советую. был печальный опыт на предыдущей пежо 605
Насчет стружки, этот надо найти спеца, что бы сделал качественно. Что бы эта стружка не повылетала вместе с выхлопом!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Примерно как ты написал, так и устроены........Сообщение от NIKONOROFF
не знаю как устроены пламягасители![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать . И материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии. Вот собственно и основные требования к *колхозу* под названием пламегаситель. Все-таки надежнее, чем кусок трубы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
Если использовать для этой цели корпус катализатора, то он подойдет вполне, стенки на нем резонировать не будут.......
Сложность здесь в процессе изготовления, я таких спецов не знаю у нас, поэтому пошел другим путем. Хотя неоднократно появлялись статьи о замене керамического элемента в кате на элементы из пресованных вольфрамовых стружек и других сплавов, конкретно я сталкивался с предложениями такого рода на Норд Вест Ауди клуб форуме, предложения были от фирм которые занимались такой работой.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_real_
печальный опыт состоял в том, что сначала поставили пламегаситель, но он скорее всего был хренового качества, т.к. на холостых оборотах в выхлопной системе острый резонирующий звук был. после полугода пришел срок замены бочки резонатора (перед глушителем), но такового на нашем рынке не оказалось, а ждать пока привезут не получалось. поставил от резонато от другой модели двигателя, который шел сразу вместе с трубой и крепился непосредственно к двигателю и в его конструкции не было катализатора. т.е. получилось как бы вырезал кат и вставил трубу. результат - все тот же звук на холостых.
где найти спеца у вас - не знаю. я живу в бресте.![]()
ребята которые мне делали уже не один десяток машин так переработали - говорят все довольны![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , правильно xdriver предложил в основной форум поставить бота с единственным сообщением на большинство вопросов - "В поиск"
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил на углу Испытателей и Серебристого, там мойка "Юнион", а слева на её мощностях бокс арендуют ребята, занимаются только глушителями, сразу подобрали, полчаса работа + покрасили термостойкой краской швы. Езжу полтора года уже.Сообщение от _real_
Питерцы ! В Питере где можно поставить качественно пламягаситель? Чтоб качественно и несовсем дорого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кто-нибудь пробовал решать проблему ката здесь: http://www.glushak.ru/evro4.shtml
Какие будут мнения?