Катализатор - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    тем более что он смотрится как оригинальный кат, шов находится сбоку и его не видно.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKONOROFF
    насчет пламегасителя и вварки труб - не советую. был печальный опыт на предыдущей пежо 605
    А вчем состоялся этот печальный опыт?

    Насчет стружки, этот надо найти спеца, что бы сделал качественно. Что бы эта стружка не повылетала вместе с выхлопом!!

  3. #43
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKONOROFF
    не знаю как устроены пламягасители
    Примерно как ты написал, так и устроены........
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать . И материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии. Вот собственно и основные требования к *колхозу* под названием пламегаситель. Все-таки надежнее, чем кусок трубы.

  5. #45
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NASKODIL-NET
    Если использовать для этой цели корпус катализатора, то он подойдет вполне, стенки на нем резонировать не будут.......

    Сложность здесь в процессе изготовления, я таких спецов не знаю у нас, поэтому пошел другим путем. Хотя неоднократно появлялись статьи о замене керамического элемента в кате на элементы из пресованных вольфрамовых стружек и других сплавов, конкретно я сталкивался с предложениями такого рода на Норд Вест Ауди клуб форуме, предложения были от фирм которые занимались такой работой.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _real_
    печальный опыт состоял в том, что сначала поставили пламегаситель, но он скорее всего был хренового качества, т.к. на холостых оборотах в выхлопной системе острый резонирующий звук был. после полугода пришел срок замены бочки резонатора (перед глушителем), но такового на нашем рынке не оказалось, а ждать пока привезут не получалось. поставил от резонато от другой модели двигателя, который шел сразу вместе с трубой и крепился непосредственно к двигателю и в его конструкции не было катализатора. т.е. получилось как бы вырезал кат и вставил трубу. результат - все тот же звук на холостых.
    где найти спеца у вас - не знаю. я живу в бресте.
    ребята которые мне делали уже не один десяток машин так переработали - говорят все довольны

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , правильно xdriver предложил в основной форум поставить бота с единственным сообщением на большинство вопросов - "В поиск"
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _real_
    Питерцы ! В Питере где можно поставить качественно пламягаситель? Чтоб качественно и несовсем дорого?
    Я ставил на углу Испытателей и Серебристого, там мойка "Юнион", а слева на её мощностях бокс арендуют ребята, занимаются только глушителями, сразу подобрали, полчаса работа + покрасили термостойкой краской швы. Езжу полтора года уже.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Кто-нибудь пробовал решать проблему ката здесь: http://www.glushak.ru/evro4.shtml
    Какие будут мнения?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Удалили таки мне катализатор!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 20:16
  2. Катализатор
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 22:35
  3. мини ОТЧЕТ гофра,катализатор,турбина
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:13
  4. Катализатор
    от дядька в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 15:00
  5. катализатор
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •