0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Synthetic
У тебя машина второй при оборотах 1800 стоит? Стоит и не глохнет.
Попадалово на
около 5000 - маховик (может дешевле, я за эту цену двухмассовый б/у брал, у тебя не знаю какой)
около 3500 - сцепа,
около 3800 - работа
Итого где-то 11-12 т.р.
Добавлено спустя 1 минуту:
А что не отпустил-то?Сообщение от Synthetic
Котяра, нет.. я написал - сцепление доконца НЕ отпускал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
дык отпусти до конца. Не боись не уедет, тока сильно не газуй, так чуть-чуть.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри конечно за глупые вопросы... но при полностью затяном ручнике - она должна поехать?![]()
Т.е. короче говоря это должна быть как обычная процедура трогания с места, но при включенном ручнике да? Т.е. я как обычно сцепление потихоньку отпускаю, плавно подгазовываю до момента полного отпуска сцепления? Просто как я понимаю, в этом тесте невозможно что-то медленно сделать, тут доля секунды будет вносить какие-то изменения, если я буду тупить и долго не отпускать сцепление и газовать - я ведь ручник сожгу? Как это грамотно сделать всё?А что не отпустил-то?
Логика, как я понял, должна быть следующая: полностью отпущенное сцепление, доля секунды и глохну. Если же сцепление мёртвое, то я вообще не заглохну или заглохну через определенное время?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Synthetic
логика правильная. За ручник не бойся, и его заодно проверишь![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ещё 2 попытки сделал, выглядело это так: к 1800-2000 оборотам педаль сцепления отпущена и в секунду машина глохнет. Мне радоваться или ещё рано?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый простой тест на работу турбины!!! Сжимаем резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой и резко газуем, если турба рабочая, то почувствуешь как патрубок раздувается![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В турбомоторс проверяли... раздувается.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Synthetic
Как мне кажется - оно у тебя буксует . Можно проверить еще на 5 передаче при подъеме в достаточно крутую горку (не с места [-X)
Абсолютно точно можно будет сказать только визуально осмотрев его внутри . А это - все равно деньги почти эквивалентные его замене , поэтому купи его в сборе , но пока без маховика . Это не очень накладно . Когда снимут - скажут , надо менять маховик или нет , если ты откажешься от замены маховика при необходимости этого - замененное сцепление долго не проходит
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ув. rummi! Хотел бы уточнить, для проведения теста со сцеплением трогаться надо со второй передачи (как описано в этом топике) или с первой (как в некоторых других) или это не имеет значения?
А то вот тоже задумался... тоже кажется, что едет не так, как должна... может тоже сцепление под замену... (меньше знаешь - крепче спишь, млин).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Synthetic
Компрессия какая в цилиндрах???
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Мельк
До лампочки с какой передачи тронутся, включаешь 3-ю иили 4-ую передачу и на оборотазх 2500 жмешьв пол и смотришь на тахо.Если стрелка прыгает сразу вверх, то менять, если ползет медленно то все гут еще.А так ход педали, новая сцепка берет сверху, а убитая в низу.
По опыту АЕВ на мешалке говорю.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Synthetic
У меня первый пассат был АЕВ 96г, я задолбался с ним.Не ехал тоже, всё проверяли: и давление наддува, и насос и форсунки чистил и что только не делал.Чипанул мотор в итоге, стала ехать лучше.На свои 150 стала ехать, но и то тяжеловато.Я так долбался с ним почти год и продал.Так и не победил.
Потом купил AWm.И тут я почувствовал настоящие 170 сил, с места улетает как самолет, здесь я жму в пол и сразу чувствую, что она прет, тянет во всем диапазоне класно.Даже с полной машиной народу идет легко.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
altF4, компрессию скоро померию наверное.
После твоего комментария решил рассказать замеченную мною особенность моего авто - еду на второй передаче, в это время очень медленно и плавно нажимается газ, обороты медленно растут до 3000, потом резко жму тапку (практически в пол) и меня буквально в сиденье вжимает, ОЧЕНЬ приятный толчок и как будто машина из под себя рвёт, вот этого мне не хватает от своего авто, НО только на низах... о чём это может говорить? О том, что сцепление всё-таки живое?
rummi, так я и не понял, тогда что показал мой тест на второй передаче?
Комрады, выкладываю немного логов, может быть по-минимуму они чего-нибудь скажут.
P.S. После посещения ТМ или чуть ранее появилась ошибка, что это за зверь?
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-00 - выход открыт
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Synthetic
Сцепление проверяется на ходу, с какой трогаться абсолютно не важно, хоть с 3-ей.![]()
На 4-ой или 5-ой, желательно, если посадишь 4 человека в салон, и нажми педаль в пол на оборотах 2500-2800.Если стрелка пойдет плавно, т.е обычный разгон, то сцепелние живое, если стрелка скакнет резко, а потом отпустишь, а стрелка назад вернется, то сцепление буксует.Но сильно не переусердствуй, если начнет буксовать, то прекращай тесты, а то спалишь его до конца.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Посмотри 43 предохранитель на предмет целости.А так или сам N80 умер, или провод отлетел от него.Сообщение от Synthetic
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-00 - выход открыт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала помой нормально инжектор, потом дальше думать надо если не поможет
А сцепление если ведет , то это сразу заметно по показаниям тахо и спидометра
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей, После прочтения темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0 не очень-то хочется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промыл винсом машин 40 и только улучшения в работе наблюдаются.в первую очередь промывка не форсунки чистит , а впускные клапана вот от них и такая разница в работе мотора.
Винс помогает однозначно, не со слов говорю , а по своему личному опыту.Да есть там свинец, ну и что, свечи меняйте после промывки и в перёд!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Люди, прокомментируйте логи пожалуйста, чуть выше лежат.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может у тебя с машиной все впорядке?
просто кажеться что не тянет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kongo, у меня были такие мысли, но всё равно ощущение есть, что не всё в порядке. Надо выбраться на встречу, чтобы пассатоводы посидели за рулём и тапку понажимали, чтобы избавиться от догадок.