0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй до 100 разгонись..скока времени понадобиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kongo, попробую сегодня замерить, но мне кажется это вряд ли покажет слабую динамику моего аппарата![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Synthetic
извиняюсь но думаю что сцепление у тебя в поряде. Оно начинает буксовать на 5 передаче потом на 4 и тд. Если давно ездишь по городу и сомневаешься про сцепление то на 4 и 5 передаче она у тебя вообще уже ехать не должна-будешь газовать без всякого роста скорости.
И если думаешь что авто твое должно с места пулять как драгстер то это не так. Тяга этого мотора начинает впечатлять как раз около 3000. Во всяком случае у меня так.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да конечно же я НЕ думаю, что пассат должен именно как ДРАГСТЕР пулять, я просто не могу соотнести высказывания пассатоводов ("мой пассат начал разгоняться как болид!") и поведение моего авто. Я уже говорил выше, что созданием этой темы я НЕ хочу сказать, что мне не хватает мощности авто для гонок каких-то там например или со светофора надрать кого-то не могу, мне на это пофигу. Я просто осознаю и понимаю, что именно мой пассат тупит.
P.S. Мои логи так никто и не хочет расшифроватькомрады, отпишите ваши мнения, а? Плиз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Synthetic
Признаюсь но и мне тяги на низах не хватает. Возможно это и нормально.Когда опрессовку сделал,устранил дырки в вениляции поехала лучше.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Как раз при спокойной езде тяги и маловато. Если вдруг обнесет то можно и помчать.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Synthetic
У тебя, дорогой, логи никакие, там комментировать нечего. Сними те группы, которые обычно просят для твоего движка.
А сцепление не отбрасывай, на встречу приезжай, посмотрим, как оно, буксует или нет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TimB, да я уже обпросился этих групп, никто толком для АЕБ мне не хочет говорить, отправляют в эльзы всякие, отправляют читать lbl в ваг-компе и т.п., я много раз спрашивал в соответствующих темах. Если я в этом не шарю и не понимаю это - соответственно обращаюсь за помощью к вам, а на меня тут смотрят как на ленивого троешника, который не хочет заюзать поиск и т.п.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Synthetic
Не ной.
Посмотрел твои логи (1 и 2 попытки) - ДМРВ даёт 113-116![]()
Ищи дальше...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поднимаю свою темку... уже в горле сидит тупка моего пассата, через 500 км ехать на замену масла, заодно закину удочки по лечению моего пассата в ТМ.
Итак, как проверить самому сцепление на форуме не говорят, всякие тесты аля "старт с места на 5-ой передаче с резким отпусканием педали" и т.п. - я так понял это ерунда, я всё это проделывал, но мне так никто вердикт и не вынес. Если я сам не вижу, что сцепление буксует, то мне покажет это только замена оного, видимо.
Очень прошу, помогите пожалуйста с решением этой проблемы, пассат уже реально надоел из-за этого, еду как будто на таврии... через полгода после покупки я уж было смирился с этим, машина первая - подумал, что реально B5 1.8T такой тупой и вялый, но постоянно просто читаю отзывы людей, которые вылечили тупку и офигевают от реальной мощности его.
Для начала про сцепление, как про возможную причину тупки.
Повторюсь... исследования (некоторые может и глупые, но чисто для оценки... может они что-то покажут):
1. на второй передаче с 2800 до 4000 оборотов, практически при тапке в пол, обороты растут, машина совершенно не ускоряется
2. ручка переключения передач при любой включенной скорости немного дёргается (вибрирует)
3. на стоячей - можно включить любую передачу без сцепления (я хз нормально это или как раз показывает, что сцеплению ппц)
4. на холодную с трудом втыкается первая и вторая
5. в гараже (в абсолютной тишине) при переключении передач звук как будто рубильник на атомной ЭС включаю, очень звонко
*. При включении печки машина вообще умирает.
P.S. На таком сцеплении я езжу очень долго... маховику точно кончина настала?
Помогите плиз![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а чего ты не попросишь покататься с кем нибудь? у кого тоже аеб чтобы сравнить ощущения от двух машин ....
... а так все уже сказали ...
если не сцепление то ..
меряй давление наддува ...
меряй давление топлива ...
ищи дыры в воздуховоде ...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
похоже ты сам не определишь состояние сцепления ...
прости покататься кого-нибудь ..
а то мы ж не экстрасенсы .. все могли нафлудить по теме уже сказали )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на 3 ускоряется? На 5 она у тебя конкретно должна чуть увеличивать скорость даже при разнице 2000-5000. Если в сцеплении дело. И запах- страшный запах горящего сцепления невозможно не почувствовать.Сообщение от Synthetic
1. на второй передаче с 2800 до 4000 оборотов, практически при тапке в пол, обороты растут, машина совершенно не ускоряется
Ничего не понимаю- буксующее сцепление любой водитель , даже не сервисмен, сразу почувствует.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Муса, на 3 и 4 естественно уже когда скорость высокая, то может быть и можно это назвать "разгоняется". Запаха никакого нету, да и читал тут на форуме, что совершенно необязательно, что он будет.
Ну я не знаю, у меня автомобиль первый, ПОКА ЧТО я не шарю, что такое "буксует сцепление", я это понимаю так: "от чего-то куда-то не передаётся крутящий момент из-за отсутствия этого самого сцепления, потому что оно буксует". И ощущения у меня как я описал выше - тапку в пол жму, обороты взлетают, а машина не реагирует.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда только такой вариант для диагностики сцепления я вижу
Это самый дешевый.Сообщение от Skif
прости покататься кого-нибудь ..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Покопался тут исчо... дядя Чубук сказал, что дмрв, который дует 113-116 - это норма. Во всех параллельных темах говорится, что норма 150, ниже 120 - это уже не норма, а причина. Как быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Вот тут тебе перечислили герметичноть впуска, давление топлива и т.д. А вот еще один параграф на заметку. У меня машинка была тормозом, но правда симптомы у меня немного другие были, она "туго" разгонялась, неохотно... но до 170 довести можно было - у нее был оторван проводок идущий к клапану управления наддувом N75. В результате необходимое количество воздуха машина не получала, а получала больше (или меньше), в результате "не хочет ехать" и расход был большим.
По поводутоже бы хотелось узнать сколько должно быть на AEB-ах.Сообщение от Synthetic
говорится, что норма 150
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри за АП, но АП![]()
Скажите чего-нибудь по сцеплению и ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил не тянуть и посетить ТМ на днях...
Скорректируйте, пожалуйста, что мне там нужно сделать, чтобы понять как вылечить машинку?
До этого: ВКГ смотрели - нормально, свечи новые, воздушный фильтр новый, ДТОЖ новый.
В планах:
1. Опрессовка воздушной системы
2. Замер давления наддува
3. Замер давления топлива
4... что ещё??
Компрессию мерить или это не в тему?
По сцеплению - просить мастера выехать за ворота и покататься?
З.Ы. Вопрос совершенно не в тему - в ТМ при замене масла фильтр входит в стоимость... там нормальный вариант ставят или лучше купить оригинал и приехать с ним?
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Synthetic
Как вариант, если нет четкого плана - сделай замеры, выскажи причину, выслушай. Прокатись по разным другим сервисам. Уже сложится некая картина. Проанализируй, выскажи на форуме. Сделай выводы.
Позвони, да спроси. А оригинал думаю будет отличаться лишь наличием знака VW, ну и ценой ессноСообщение от Synthetic
.Ы. Вопрос совершенно не в тему - в ТМ при замене масла фильтр входит в стоимость... там нормальный вариант ставят или лучше купить оригинал и приехать с ним?
Удач !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Synthetic
Слушай, AEB до сотни ползет больше 10 сек - это не по паспорту а в реалии, до 3000 никакого "удра в спину" ты не увидешь на этом моторе даже если он полностью исправен. Ты вот съезди ради интереса на мощностной стенд (1000 рэ) и посмотри на мощность своего авто. Можно заодно посмотреть там смесь и наддув. Я больше чем уверен, что все нормуль у тя мощностью если дырок нет. Потом графики в студию.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
uskorritel
Значит все 250 тем на этом форуме с названиями "Не едет", "Тупит", "Прицепили вагон" - это миф? И то, что потом люди после лечения автомобиля вот с такими смайламиговорят, что авто ПОЛЕТЕЛО как ракета (читать: раньше так не ехало) - тож миф?
З.Ы. Если ты реально прав и я ничего не вылечу, то я, наверное, продам этот автомобиль, потому что в нём нету 150 л.с., в таком случае девятка жЕгулЕ динамичнее получается.