Обширная тема по тупке AEB. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    У тебя машина второй при оборотах 1800 стоит? Стоит и не глохнет.

    Попадалово на

    около 5000 - маховик (может дешевле, я за эту цену двухмассовый б/у брал, у тебя не знаю какой)
    около 3500 - сцепа,
    около 3800 - работа

    Итого где-то 11-12 т.р.

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Котяра, нет.. я написал - сцепление доконца НЕ отпускал.
    А что не отпустил-то?
    неразборчиво

  2. #22
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык отпусти до конца. Не боись не уедет, тока сильно не газуй, так чуть-чуть.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри конечно за глупые вопросы... но при полностью затяном ручнике - она должна поехать?

    А что не отпустил-то?
    Т.е. короче говоря это должна быть как обычная процедура трогания с места, но при включенном ручнике да? Т.е. я как обычно сцепление потихоньку отпускаю, плавно подгазовываю до момента полного отпуска сцепления? Просто как я понимаю, в этом тесте невозможно что-то медленно сделать, тут доля секунды будет вносить какие-то изменения, если я буду тупить и долго не отпускать сцепление и газовать - я ведь ручник сожгу? Как это грамотно сделать всё?

    Логика, как я понял, должна быть следующая: полностью отпущенное сцепление, доля секунды и глохну. Если же сцепление мёртвое, то я вообще не заглохну или заглохну через определенное время?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    логика правильная. За ручник не бойся, и его заодно проверишь
    неразборчиво

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё 2 попытки сделал, выглядело это так: к 1800-2000 оборотам педаль сцепления отпущена и в секунду машина глохнет. Мне радоваться или ещё рано?

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый простой тест на работу турбины!!! Сжимаем резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой и резко газуем, если турба рабочая, то почувствуешь как патрубок раздувается

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В турбомоторс проверяли... раздувается.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic

    Как мне кажется - оно у тебя буксует . Можно проверить еще на 5 передаче при подъеме в достаточно крутую горку (не с места [-X )
    Абсолютно точно можно будет сказать только визуально осмотрев его внутри . А это - все равно деньги почти эквивалентные его замене , поэтому купи его в сборе , но пока без маховика . Это не очень накладно . Когда снимут - скажут , надо менять маховик или нет , если ты откажешься от замены маховика при необходимости этого - замененное сцепление долго не проходит
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ув. rummi! Хотел бы уточнить, для проведения теста со сцеплением трогаться надо со второй передачи (как описано в этом топике) или с первой (как в некоторых других) или это не имеет значения?
    А то вот тоже задумался... тоже кажется, что едет не так, как должна... может тоже сцепление под замену... (меньше знаешь - крепче спишь, млин).

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Компрессия какая в цилиндрах???

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Мельк
    До лампочки с какой передачи тронутся, включаешь 3-ю иили 4-ую передачу и на оборотазх 2500 жмешьв пол и смотришь на тахо.Если стрелка прыгает сразу вверх, то менять, если ползет медленно то все гут еще. А так ход педали, новая сцепка берет сверху, а убитая в низу.
    По опыту АЕВ на мешалке говорю.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

    Synthetic
    У меня первый пассат был АЕВ 96г, я задолбался с ним.Не ехал тоже, всё проверяли: и давление наддува, и насос и форсунки чистил и что только не делал.Чипанул мотор в итоге, стала ехать лучше.На свои 150 стала ехать, но и то тяжеловато.Я так долбался с ним почти год и продал.Так и не победил.
    Потом купил AWm.И тут я почувствовал настоящие 170 сил, с места улетает как самолет, здесь я жму в пол и сразу чувствую, что она прет, тянет во всем диапазоне класно.Даже с полной машиной народу идет легко.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4, компрессию скоро померию наверное.
    После твоего комментария решил рассказать замеченную мною особенность моего авто - еду на второй передаче, в это время очень медленно и плавно нажимается газ, обороты медленно растут до 3000, потом резко жму тапку (практически в пол) и меня буквально в сиденье вжимает, ОЧЕНЬ приятный толчок и как будто машина из под себя рвёт, вот этого мне не хватает от своего авто, НО только на низах... о чём это может говорить? О том, что сцепление всё-таки живое?

    rummi, так я и не понял, тогда что показал мой тест на второй передаче?


    Комрады, выкладываю немного логов, может быть по-минимуму они чего-нибудь скажут.

    P.S. После посещения ТМ или чуть ранее появилась ошибка, что это за зверь?

    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    26-00 - выход открыт

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Synthetic
    Сцепление проверяется на ходу, с какой трогаться абсолютно не важно, хоть с 3-ей.
    На 4-ой или 5-ой, желательно, если посадишь 4 человека в салон, и нажми педаль в пол на оборотах 2500-2800.Если стрелка пойдет плавно, т.е обычный разгон, то сцепелние живое, если стрелка скакнет резко, а потом отпустишь, а стрелка назад вернется, то сцепление буксует.Но сильно не переусердствуй, если начнет буксовать, то прекращай тесты, а то спалишь его до конца.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Synthetic
    01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    26-00 - выход открыт
    Посмотри 43 предохранитель на предмет целости.А так или сам N80 умер, или провод отлетел от него.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала помой нормально инжектор, потом дальше думать надо если не поможет
    А сцепление если ведет , то это сразу заметно по показаниям тахо и спидометра

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей, После прочтения темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0 не очень-то хочется.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    промыл винсом машин 40 и только улучшения в работе наблюдаются.в первую очередь промывка не форсунки чистит , а впускные клапана вот от них и такая разница в работе мотора.
    Винс помогает однозначно, не со слов говорю , а по своему личному опыту.Да есть там свинец, ну и что, свечи меняйте после промывки и в перёд!!!

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, прокомментируйте логи пожалуйста, чуть выше лежат.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может у тебя с машиной все впорядке?
    просто кажеться что не тянет.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kongo, у меня были такие мысли, но всё равно ощущение есть, что не всё в порядке. Надо выбраться на встречу, чтобы пассатоводы посидели за рулём и тапку понажимали, чтобы избавиться от догадок.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •