0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1!!!Сообщение от Vital 86
димыч
прежде чем выразить свое мнение, я всегда стараюсь внимательно читать суть вопроса или проблемы, все таки не тинейджеры мы с Вами. По существу: меня тоже занимала эта проблема, ошибок по заслонкам, как и у вас не было, методом тыка был найден искомый режим: если в режиме Авто нажать один раз стрелку "Вентилятор медленнее" , то в ноги дуть будет еле-еле. Если на самом деле интересно, попробуй сам.
Поэкспериментировал - так и есть. При однократном нажатии любой из кнопок регулировки оборотов происходит изменение этих самых оборотов на один шаг без выключениярежима авто. Век живи - век учись. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic в какой группе и номер датчика не скажу а стоит он в ногах там 4 торсена откручиваеш в руках остается нижняя часть которая под рулем, а датчик стоит по моему в самой заслонке!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Уважаемые Vital 86 и Naevus прочтите внимательно сообщение ws, под которым вы ставите +1, звучит оно так:
Это по вашему разговор про уменьшение оборотов вентилятора, по моему речь идёт о выключении принудительного потока в ноги, а в режиме "AUTO" стрелочка в ноги и так не включена, её не возможно выключить, а можно только включить с выходом из режима "AUTO". А AST@H я понял интересовало возможно ли изменить распределения потоков и температуры воздуха именно в режиме "AUTO":Сообщение от ws
А ты кнопочку со стрелочкой вниз, выключай!И только в этом вашем посте:Сообщение от AST@H
Если включить климу в положение авто, то сильно начинает дуть в область ног, хотя дует со всех сопел.
в салоне ставишь 22, ноги горят от жары, а в салоне прохладно.
можно ли как нибудь изменить данные настройки?уважаемый Vital 86, стало понятно что вы говорите о скорости вращения вентилятора, а не о направлении потока воздуха. Если прочитать внимательно посты других ребят, то станет ясно, что ни только я подумал именно про направление потока.Сообщение от Vital 86
димыч
прежде чем выразить свое мнение, я всегда стараюсь внимательно читать суть вопроса или проблемы, все таки не тинейджеры мы с Вами. По существу: меня тоже занимала эта проблема, ошибок по заслонкам, как и у вас не было, методом тыка был найден искомый режим: если в режиме Авто нажать один раз стрелку "Вентилятор медленнее" , то в ноги дуть будет еле-еле. Если на самом деле интересно, попробуй сам.
Так что читайте внимательно то, под чем ставите +1![]()
Во сказал, обидно ж блин![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Gray202, ок посмотрим по эльзе, но ...
"датчик стоит по моему в самой заслонке"
что он там забылв самой заслонке
, т.е. от меряет темпричу воздуха который поступает в салон а не темпричу воздкха в самом салоне
или моя логика не верна ??
![]()
читайте внимательно то, под чем ставите +1
димыч +1
зацепило тебя![]()
как сам, здоров, бибику починил ??
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Sonic, спасибо вроде здоров, машинку забрал из сервиса, вроде нормально сделали, ну конечно без косяков не обошлось, но они не принципиальные, по этому я не расстраиваюсь![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я читал, что это алгоритм работы климата по европейски. Типа теплые ноги, холодная голова. В амирикосах (не пассатах) как раз наоборот: горячий воздух в лицо. Так что думаю изменить подручными средствами не получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не так. Прочтите внимательно сообщение, под которым я поставил +1. Звучит оно так:Сообщение от димыч
Уважаемые Vital 86 и Naevus прочтите внимательно сообщение ws, под которым вы ставите +1, звучит оно так:
Сообщение от Vital 86
димыч
прежде чем выразить свое мнение, я всегда стараюсь внимательно читать суть вопроса или проблемы, все таки не тинейджеры мы с Вами. По существу: меня тоже занимала эта проблема, ошибок по заслонкам, как и у вас не было, методом тыка был найден искомый режим: если в режиме Авто нажать один раз стрелку "Вентилятор медленнее" , то в ноги дуть будет еле-еле. Если на самом деле интересно, попробуй сам.Прочитали внимательно, более того - после прочтения пошли и проверили на машине. И только после этого поставили +1.Сообщение от димыч
Так что читайте внимательно то, под чем ставите +1![]()
Во сказал, обидно ж блин
За что наезд? Действительно - обидно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic напиши потом где он на самом деле стоит! а то как то стыдно говорю о том в чем на 100% не уверен![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
речь идёт о выключении принудительного потока в ноги
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
проверил на ошибки, выдал одну ошибку, датчик температуры наружного воздуха, но не думаю я что это из-за него.Сообщение от Gray202
AST@H как то Денис с ТМ посадил меня изучать мунуал по климату!! там написано что если из заслонки в ногах дует очень горячий возух, а темпиратура на климате стоит адекватная то это твой Пузаты говорит тебе о том, что сдох датчик заслонки!! попробуй ВАГкомом посмотреть показания в заслонках если в ногах минусовая темпиратура значит датчик точно сдох!
из-за него у меня температура на климе, которая за бортом, показывает иногда ниже на 3-4 градуса, чем реальная.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
AST@H, в режиме "AUTO" поток в ноги не принудительный [-X , просто такие настройки заложенны производителем - основной поток горячего воздуха идёт через нижние воздуховоды, именно горячего, потому что если начать изменять температуру в сторону уменьшения, воздух пойдёт уже через центральные воздуховоды.Сообщение от AST@H
речь идёт о выключении принудительного потока в ноги
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
[quote=димыч]AST@H, в режиме "AUTO" поток в ноги не принудительный [-X , просто такие настройки заложенны производителем - основной поток горячего воздуха идёт через нижние воздуховоды, именно горячего, потому что если начать изменять температуру в сторону уменьшения, воздух пойдёт уже через центральные воздуховоды.[/quote:3q6vssbp]Сообщение от "AST@H":3q6vssbp
речь идёт о выключении принудительного потока в ноги
да я то дагнал, но обидно, что не регулируется![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
AST@H, и ещё, если есть ошибка по датчику температуры, климатроник уже нормально работать не будетэтот датчик не только для показаний на дисплее, на его и на показания других датчиков операется блок управления климатом, для корректной работы.Сообщение от AST@H
проверил на ошибки, выдал одну ошибку, датчик температуры наружного воздуха, но не думаю я что это из-за него.
из-за него у меня температура на климе, которая за бортом, показывает иногда ниже на 3-4 градуса, чем реальная.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти не ТЕМУ: Клима гонит жару даже при +20-22. Ошибка 01274 - Stellmotor fur Staudruckklappe-V71 01274 04FA. Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71.
Возможно это стоит под передней консолью и нужна полная разборка панели салона? Как с этим справиться., пока до весны далеко хочется въехать в будущие работы.
* К тоже не могу протестировать Климу через её кнопки.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А что мешает?Сообщение от MASTER+
К тоже не могу протестировать Климу через её кнопки.
Прежде чем готовиться к ремонту попробуй посмотреть на саму заслонку, точнее на её привод, может сервоприводу мешает что-то, да и ещё сделай адаптацию климатроника, может заслонка расшивелится.Сообщение от MASTER+
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
[quote="димыч"]AST@H, и ещё, если есть ошибка по датчику температуры, климатроник уже нормально работать не будет[quote
благодарю за подсказку, не думал, что этот датчик столько проблемs создает. Придется менять
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К тоже не могу протестировать Климу через её кнопки.
Жму нужные кнопки, а ничего не получается. В опции входит! А в самодиагностику нет. Уточните ещё раз - порядок нажатия.
Адаптация климатроника - это как?
Как подлезть к заслонке, чтобы её шевелить * При +19 идёт холод.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
прошу прощения, за то что сразу не совсем понятно выразил свою мысль, писал из машины, а на кнопке уменьшения оборотов символ "стрелка вниз", имхо отсюда и непонятки. А насчет обид и "зацепов", лично у меня - никаких. Было желание помочь автору темы, тем более сам тоже озадачивался подобной проблемой. А оказалось нужны "шашечки", а я думал "ехать". С уважением, Виталий.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Vital 86
А оказалось нужны "шашечки", а я думал "ехать". С уважением, Виталий.
Да и у меня тожеСообщение от Vital 86
А насчет обид и "зацепов", лично у меня - никаких.![]()
Подлезать не надо, адаптация делается с помощью VAGCOM.Сообщение от MASTER+
Как подлезть к заслонке, чтобы её шевелить
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
димыч
![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как у вас там, но у меня так. На холодной машине ставлю 24-26 AUTO, дует в ноги. когда становиться жарко опускаю на 19 AUTO, в ногах уже ни какой жары нет, только комфорт, если жарко в машине уменьшаю скорость вентилятора на один оборот (как тут уже писали), Когда даже при 19 бывает жарко ставлю 18, но НИ когда не выхожу из режима AUTO, т.к. он очень хорошо работает. Это только зимой так. летом иначе.
Европеец...