0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Если включить климу в положение авто, то сильно начинает дуть в область ног, хотя дует со всех сопел.
в салоне ставишь 22, ноги горят от жары, а в салоне прохладно.
можно ли как нибудь изменить данные настройки?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты кнопочку со стрелочкой вниз, выключай!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ws
+1, коротко и в тему.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Очень умно, когда включено положение "AUTO", клима сама распределяет потоки, ни какая кнопочка не включена.Сообщение от ws
А ты кнопочку со стрелочкой вниз, выключай!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При включении АВТО (из других режимов ECON и " ") все настройки сбрасываются, в том числе и "стрелка в ноги".Сообщение от Vital 86
в тему
AST@H
Скорее всего проблема с заслонками.
1. Надо прочитать ошибки по климе.
2. Посмотреть параметры по заслонкам в "измерениях"
Можно запустить тесты исполнителей (чтобы расшевелить заслонки).
Может приводы заслонок сдохли или им мешают посторонние предметы (например, тросики и провода от доп.защиты).
В любом случае, подлезть туда для ремонта достаточно проблематично.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
димыч
при нажатии на эту кнопку в режиме Авто, автоматический режим отключается, а воздух начинает дуть примерно так как и хотел автор темы, сам так же поступаю, чтобы ноги не сварились.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vital 86
Можно, конечно, предположить, что автор темы не научился ещё пользоваться климой в совершенстве. Но сумлеваюсь я...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Совершенно точно.Сообщение от Чубук
При включении АВТО (из других режимов ECON и " ") все настройки сбрасываются, в том числе и "стрелка в ноги".
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Чубук
зря сумлеваешься, имхо и не пытался.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
AST@H
клима в режиме Авто, нажми на стрелку Вниз, Авто отключится, а дуть будет так как ты и хотел в начале темы
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так зачем тогда клима, если можно просто крутилки поставить и постоянно играться.Сообщение от Vital 86
клима в режиме Авто, нажми на стрелку Вниз, Авто отключится, а дуть будет так как ты и хотел в начале темы
У меня таже беда, но я заметил когда у меня не работал датчик температуры наружного воздуха, клима работала просто чудесно в машине создавался именно микроклимат.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Vital 86Сообщение от Vital 86
AST@H
клима в режиме Авто, нажми на стрелку Вниз, Авто отключится, а дуть будет так как ты и хотел в начале темы
Прочтите внимательно пост AST@H, он как раз не хочет чтобы дуло в ноги
Сообщение от AST@H
Если включить климу в положение авто, то сильно начинает дуть в область ногА вы ему что предлагаете?Сообщение от AST@H
в салоне ставишь 22, ноги горят от жары, а в салоне прохладно.
Теперь собственно по теме. У меня ровно такая же ситуация, ошибок по заслонкам нет, видимо это такой алгоритм работы.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в ноги начинает тепло гнать, после минут 30 езды, когда салон прогрет, мне наоборот сразу не хватает в ноги и я принудительно включаю на лобовое и в ноги.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1 У меня аналогичный алгоритм работы климы в режима "АВТО".Сообщение от димыч
У меня ровно такая же ситуация, ошибок по заслонкам нет, видимо это такой алгоритм работы.
Межет расчитано на то что пеплый воздух полюбому будет стремится вверх, поэтому компенсируется увеличением количества теплого воздуха именно внизу. Плюс там еще тонель при длительной езде сильно греется от потоков воздуха теплого проходящего через моторный отсек, что дает еще прибавку тепла в ногах.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
димыч
прежде чем выразить свое мнение, я всегда стараюсь внимательно читать суть вопроса или проблемы, все таки не тинейджеры мы с Вами. По существу: меня тоже занимала эта проблема, ошибок по заслонкам, как и у вас не было, методом тыка был найден искомый режим: если в режиме Авто нажать один раз стрелку "Вентилятор медленнее" , то в ноги дуть будет еле-еле. Если на самом деле интересно, попробуй сам.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чубук![]()
![]()
![]()
![]()
"Можно, конечно, предположить, что автор темы не научился ещё пользоваться климой в совершенстве. Но сумлеваюсь я... "
Наверно действительно дан низковат![]()
![]()
![]()
Доростет до джедая и будет счастя![]()
![]()
, если ноги к этому времени окончательно не сопреют ...
![]()
Автору +1
Катался на нескольких пассатах, проблема идентична![]()
Я пришел к выводу что конструктора ВАГа ишакии толка от климы никакого, т.к. постоянно ей сиськи мять надо как и простой печке
![]()
В БМВ почемуто такой проблемы небыло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AST@H как то Денис с ТМ посадил меня изучать мунуал по климату!! там написано что если из заслонки в ногах дует очень горячий возух, а темпиратура на климате стоит адекватная то это твой Пузаты говорит тебе о том, что сдох датчик заслонки!! попробуй ВАГкомом посмотреть показания в заслонках если в ногах минусовая темпиратура значит датчик точно сдох!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
тогда прописывается ошибка, либо по датчику температуры, либо по сервоприводу заслонки.Сообщение от Gray202
а темпиратура на климате стоит адекватная то это твой Пузаты говорит тебе о том, что сдох датчик заслонки
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч смотрели компом небыло у меня никаких ошибок а датчик поменяли и все заработало!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
странно, когда накрывается один из t-ых датчиков, пишится ошибка, у меня по крайней мере прописывалась, хотя Денису виднее.Сообщение от Gray202
димыч смотрели компом небыло у меня никаких ошибок а датчик поменяли и все заработало!!!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в какой группе смотреть показания ??
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
где стоит датчик ?
какой номер ?