0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧЕН НА ПОСТОЯНКУ
движок прогревается максимум до 80 град.
в мануале написано что до 75 град вентилятор можно спокойно остановить пальчиками, а свыше 75 град. муфта его клинит и вращает принудительно.
в моем случае при выкл.зажигании вентилятор свободно вращается в обе стороны,
однако с пуском двигателя остановить рукой нельзя.
соответственно греется медленно и не до конца - (ошибка горит) - смесь богаче - расход больше.
что посоветуете
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Voldmusic
Поменять Visco муфту.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Bazarov
Поменять Visco муфту.![]()
Что-то мне кажется, что здесь не чисто...
Термостат и/или ДТОЖ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты не рукой пробуй, а возьми журнал потолще, сверни его и пробуй остановить. Если на не заведённом вращается свободно, то и на не прогретом двигателе, остановится.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
Возможно...
Просто автор сделал акцент на неадекватной работе вентилятора...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал пожестче - остановился.Сообщение от White837
Да ты не рукой пробуй, а возьми журнал потолще, сверни его и пробуй остановить. Если на не заведённом вращается свободно, то и на не прогретом двигателе, остановится.
что ж тогда не догревается?..
вообще стрелка стоит на 190 фаренгейтах вертикально,
у диагностика - показывает ну максимум 77-80 по цельцию
и ошибка - от датчика охл.жидкости,
сбрасываем, потом снова загорается
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ДТОЖ на замену.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подумал может завоздушена система, так в салоне тепло, горячо даже бывает
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну сам же ответил на свой вопросСообщение от Voldmusic
и ошибка - от датчика охл.жидкости,
сбрасываем, потом снова загорается![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала попробуй стравить из печки воздух, т.к. ето самая дешёвая операция. Стань лицом к двигателю, справа от АКБ чёрная гофра, которая закрывает патрубки к печке. Тебе нужен левый, в нем есть отвестие Д=3мм. Стащить гофру вниз. Снять хомут, АККУРАТНО стащить на себя шланг, совместив отверстие на шланге с отвертсием на патрубке. Будет выходить воздух, потом антифриз. Если сразу пойдётантифриз, то дело не в воздухе.Сообщение от Voldmusic
подумал может завоздушена система
Ето ничего не значит. Прошлой зимой заглючил у меня термостат, на приборке выше 80 не показывало в пробках, а в салоне тепло было всегда. [-XСообщение от Voldmusic
в салоне тепло, горячо даже бывает
Далее по трудозатратам. Датчик родной примерно 800 р, замена- самому на 15 минут. С термостатом сложней и дороже. 1200- родной +уплотнительное кольцо+ антифриз. Если есть теплый гараж с ямой - нет проблем. Если нет- холодно.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
термостат и точка![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик поменял,
проблема не решилась..
буду термостат менять..