Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧЕН НА ПОСТОЯНКУ-движок не прогреваетя

Тема: ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧЕН НА ПОСТОЯНКУ-движок не прогреваетя

  1. Voldmusic сказал(-а):

    По умолчанию ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧЕН НА ПОСТОЯНКУ-движок не прогреваетя

    ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧЕН НА ПОСТОЯНКУ
    движок прогревается максимум до 80 град.

    в мануале написано что до 75 град вентилятор можно спокойно остановить пальчиками, а свыше 75 град. муфта его клинит и вращает принудительно.
    в моем случае при выкл.зажигании вентилятор свободно вращается в обе стороны,
    однако с пуском двигателя остановить рукой нельзя.
    соответственно греется медленно и не до конца - (ошибка горит) - смесь богаче - расход больше.
    что посоветуете
  2. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Voldmusic
    Поменять Visco муфту.
  3. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Поменять Visco муфту.

    Что-то мне кажется, что здесь не чисто...
    Термостат и/или ДТОЖ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
  4. imported_White837 сказал(-а):

    По умолчанию

    Да ты не рукой пробуй, а возьми журнал потолще, сверни его и пробуй остановить. Если на не заведённом вращается свободно, то и на не прогретом двигателе, остановится.
  5. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Чубук
    Возможно...
    Просто автор сделал акцент на неадекватной работе вентилятора...
  6. Voldmusic сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White837
    Да ты не рукой пробуй, а возьми журнал потолще, сверни его и пробуй остановить. Если на не заведённом вращается свободно, то и на не прогретом двигателе, остановится.
    попробовал пожестче - остановился.
    что ж тогда не догревается?..
    вообще стрелка стоит на 190 фаренгейтах вертикально,
    у диагностика - показывает ну максимум 77-80 по цельцию
    и ошибка - от датчика охл.жидкости,
    сбрасываем, потом снова загорается
  7. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    ДТОЖ на замену.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  8. Voldmusic сказал(-а):

    По умолчанию

    подумал может завоздушена система, так в салоне тепло, горячо даже бывает
  9. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldmusic
    и ошибка - от датчика охл.жидкости,
    сбрасываем, потом снова загорается
    Ну сам же ответил на свой вопрос
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  10. imported_White837 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldmusic
    подумал может завоздушена система
    Для начала попробуй стравить из печки воздух, т.к. ето самая дешёвая операция. Стань лицом к двигателю, справа от АКБ чёрная гофра, которая закрывает патрубки к печке. Тебе нужен левый, в нем есть отвестие Д=3мм. Стащить гофру вниз. Снять хомут, АККУРАТНО стащить на себя шланг, совместив отверстие на шланге с отвертсием на патрубке. Будет выходить воздух, потом антифриз. Если сразу пойдётантифриз, то дело не в воздухе.
    Цитата Сообщение от Voldmusic
    в салоне тепло, горячо даже бывает
    Ето ничего не значит. Прошлой зимой заглючил у меня термостат, на приборке выше 80 не показывало в пробках, а в салоне тепло было всегда. [-X
    Далее по трудозатратам. Датчик родной примерно 800 р, замена- самому на 15 минут. С термостатом сложней и дороже. 1200- родной +уплотнительное кольцо+ антифриз. Если есть теплый гараж с ямой - нет проблем. Если нет- холодно.
  11. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    термостат и точка
    нету у меня пассата.
  12. Voldmusic сказал(-а):

    По умолчанию

    датчик поменял,
    проблема не решилась..
    буду термостат менять..