0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
loykinkat
В коробке за время работы скапливается пыль от фрикционов и прочая грязь, которая оседает на деталях АКПП.
Слив старое масло ты грязь не вычистишь.А залив новое ты подымешь все гамно, которое забивает ганалы гидроблока очень быстро.И соотственно мелкие частицы в масле это лишняя нагрузка на лопатки ГТР, и в совокупности поломка АКПП.Спроси в любом сервисе, специализирующемся на ремонте АКПП, про замену масла.
Тебе ответят, что не дай бог поменять.
Если конечно коробка прошла 50-70 тысячь, то замена масла не приведет к поломке, а наоборот к пользе.Я веду речь про коробки, взраст которых 7 и более лет.
Если менять масло, то надо его менять либо каждые 50-70 тык либо не менять вообще.Но менять надо начинать, когда ты уверен на 101% в пробеге, т.е когда ты первый владелец авто в РФ и покупал её с нуля.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
бред +1
не рекомендуется менять масло в акпп с большим пробегом (160т км +) и то, только в том случае если коробка уже мозг крутит, но по совершенно другой причине - за время работы акпп в масле образуются частицы сцеплений, которые помогают в работе коробке. сливая масло и заливая новое ты оставляешь детали без этих частиц, т.к. должно пройти достаточное кол-во времени для их образования. это только усугубит гибель коробки. а по собственному опыту скажу, что сколько раз я видел, как казалось бы уже умирающая коробка оживала после замены масла... дело в том, что масло надо лить соответсвующее. люди не знают этого и льют Dexron 3 как панацею от всего. коробки для MerconV например, гавкают чераз 15-20 тыщ после того как туда умник наху""т дексрона
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Сева
loykinkat
В коробке за время работы скапливается пыль от фрикционов и прочая грязь, которая оседает на деталях АКПП.
Слив старое масло ты грязь не вычистишь.А залив новое ты подымешь все гамно, которое забивает ганалы гидроблока очень быстро.И соотственно мелкие частицы в масле это лишняя нагрузка на лопатки ГТР, и в совокупности поломка АКПП.Спроси в любом сервисе, специализирующемся на ремонте АКПП, про замену масла.
Тебе ответят, что не дай бог поменять.
Если конечно коробка прошла 50-70 тысячь, то замена масла не приведет к поломке, а наоборот к пользе.Я веду речь про коробки, взраст которых 7 и более лет.
Если менять масло, то надо его менять либо каждые 50-70 тык либо не менять вообще.Но менять надо начинать, когда ты уверен на 101% в пробеге, т.е когда ты первый владелец авто в РФ и покупал её с нуля.
Все верно, масло хорошо отмыввает грязь и забивает этой грязью всю коробку и далее ремонт АКПП.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Я тоже видел как в АКПП с малым пробегом заменили масло и она встала через пару тысячь км.И дело тут не в втипе масла, в моющих свойствах этого масла!Сообщение от MOSRespect
что сколько раз я видел, как казалось бы уже умирающая коробка оживала после замены масла
Наоборот...ты на новом масле взбалтываешь и подымаешь грязюку, которая забивает всю АКПП.Сообщение от MOSRespect
которые помогают в работе коробке. сливая масло и заливая новое ты оставляешь детали без этих частиц![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В полном объеме ты масло не заменишь в коробке, часть масла в ГТР остается.Даже поэтому какой смысл менять его?Сообщение от MOSRespect
частицы сцеплений, которые помогают в работе коробке
Да и эти частицы смываются новым маслом и забивают все каналы коробки.И попандос на ремонт.У меня был печальный опыт с заменой гидроблока, ремонтом ГТР, заменой фрикционов на Г4.И коробка сломалась именно ИЗ-ЗА замены масла, не из-за чего другого.И масло было оригинальным, и меняли знающие люди, которые предупреждали, что нефик лезть туда, если АКПП работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатоки подскажите - вчера ставил тачку в гараж и увидел масляный след который привел под двигатель сразу заглушил посмотрел масло красноватого оттенка - походу шланг сорвало охлаждения акпп - вот хочу долить масло в коробку но у мя вопрос - я не знаю что туда было налито до меня понятно что ATF но возможно и не оригинал! могу ли я долить оригинальный ATF ну типа можно смешивать или это чревато? да и еще у кого АКПП-5 tiptronic EZS скажите оригинальное масло какое ?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
все не поменяешь, если меняешь процессом слива... есть агрегаты, которые меняют трансмиссионное масло, они прокачивают все. а так, я с тобой согласен, смысла менять нет, потому как сливаешь то ты все равно процентов 35-40 масла, все остальное в конвертере остается. но регулярное обновление, т.е. слил с пробки и долил, делать надо постоянно, каждые 20-25 ткм, независимо от наставлений завода. такое впечатление, что инструкцию вообще дебил писал
Devinity
откуда, стесняюсь спросить, ты поднимаешь и взбалтываешь грязюку? с поддона коробки? ну ерунда же! большая часть акпп подвижная- за исключением клапанного блока и фильтра, все крутиться
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
MOSRespect
Инструкцию писали немцы, у них все расчитано и проверено несколько раз.Я делаю как написано, вот написано, что нефик лезть в коробку типтроник, я и не лезу.Тоже самое, к примеру с ГРМ, я купил сам комплект ремня(сам ремень и 2 ролика) и никаких натяжителей и помп не менял.Если оно исправно работает, так нефиг лезть и доламывать.![]()
А именно касаясь АКПП, я сомневаюсь, что до меня немцы меняли масло в коробке.Если они даже ремень не поменяли, а я снял ремень с роликами 98г, то об АКПП речи не может быть.Сейчас общий пробег(с учетом того, что смотали немцы) я думаю тысячь 400 км точно.Но коробка работает как новая.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пастух
Масло наше G 052 162 А2 это литровая фасовка, А1 на конце 0,5 литра.Я когда менял масло, менял ещё:
1.Прокладка масляного поддона 01V321371.
2.Фильтр масляный 01V325429.
Масла ушло 6 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Этим трудно не согласиться. Если мне память не изменяет, в европейских странах и в США гарантия на Пассат 5.5 составляла 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда, ИМХО, и появлиась формулировка - "Залито на весь срок службы", а с точки зрения завода-изготовителя срок службы это то же, что и гарантийный срок, а дальше пусть клиент сам разбирается. На одной заправке синтетического масла практически любая АКПП способна пройти 100 000км, так что у немцев действитепльно все рассчитано и проверено - и на гарантийный ремонт завод не "попадет", и стоимость плановых ТО на 100 евро в год сокращается!Инструкцию писали немцы, у них все расчитано и проверено несколько раз.
По-моему, спорить о замене масла смысла нет. Масло в АКПП поменяют все![]()
Вот толькоtipo поменяет вместе с маслом только масляный фильтр, а Сева - почти все внутренности коробки.....
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
ага, а еще немцы писали, что антифриз пожизнено залит и менять его не рекомендуется... они вообще много всего пишут... пословица есть хорошая - дуракам, грамота вредна... читайте все, что пишут умные немцы, которые делают очень замечательные неломающиеся машины, меняйте масло через 15тыщ км (кстати в интрукции написано 8, откуда 15 взялось?), а потом меняйте или капримонтируйте двигатели, меняйте турбины и т.п.
Dmitry_M1
на Б5 была 10 лет/ 160 тыщ, при условии, что один хозяин или 4/64 тыщ км, на Б5.5 4/80
коробка нуждается не в синтетике, а в масле которое создает нужное давление при определенной вязкости
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сева
кароче, дорогой, я ни х.е.р.а. не понял![]()
нефик туда лезть при гарантийном обслуживании - согласенСообщение от Сева
Я делаю как написано, вот написано, что нефик лезть в коробку типтроник,![]()
масло в канистре, даже в литровой, живет всего (гарантийный срок хранения) ПЯТЬ лет, заметьте, на складе, а не в экстремальных условиях, то бишь работая!!!
где логика???, не менять масло?![]()
и слава ...огу, только не пишите через месяц, ой каропка всталаСообщение от Сева
Но коробка работает как новая.![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия