масло DEXRON III ? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loykinkat
    В коробке за время работы скапливается пыль от фрикционов и прочая грязь, которая оседает на деталях АКПП.
    Слив старое масло ты грязь не вычистишь.А залив новое ты подымешь все гамно, которое забивает ганалы гидроблока очень быстро. И соотственно мелкие частицы в масле это лишняя нагрузка на лопатки ГТР, и в совокупности поломка АКПП.Спроси в любом сервисе, специализирующемся на ремонте АКПП, про замену масла. Тебе ответят, что не дай бог поменять.

    Если конечно коробка прошла 50-70 тысячь, то замена масла не приведет к поломке, а наоборот к пользе.Я веду речь про коробки, взраст которых 7 и более лет.

    Если менять масло, то надо его менять либо каждые 50-70 тык либо не менять вообще.Но менять надо начинать, когда ты уверен на 101% в пробеге, т.е когда ты первый владелец авто в РФ и покупал её с нуля.

  2. #22
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    бред +1
    не рекомендуется менять масло в акпп с большим пробегом (160т км +) и то, только в том случае если коробка уже мозг крутит, но по совершенно другой причине - за время работы акпп в масле образуются частицы сцеплений, которые помогают в работе коробке. сливая масло и заливая новое ты оставляешь детали без этих частиц, т.к. должно пройти достаточное кол-во времени для их образования. это только усугубит гибель коробки. а по собственному опыту скажу, что сколько раз я видел, как казалось бы уже умирающая коробка оживала после замены масла... дело в том, что масло надо лить соответсвующее. люди не знают этого и льют Dexron 3 как панацею от всего. коробки для MerconV например, гавкают чераз 15-20 тыщ после того как туда умник наху""т дексрона

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    loykinkat
    В коробке за время работы скапливается пыль от фрикционов и прочая грязь, которая оседает на деталях АКПП.
    Слив старое масло ты грязь не вычистишь.А залив новое ты подымешь все гамно, которое забивает ганалы гидроблока очень быстро. И соотственно мелкие частицы в масле это лишняя нагрузка на лопатки ГТР, и в совокупности поломка АКПП.Спроси в любом сервисе, специализирующемся на ремонте АКПП, про замену масла. Тебе ответят, что не дай бог поменять.

    Если конечно коробка прошла 50-70 тысячь, то замена масла не приведет к поломке, а наоборот к пользе.Я веду речь про коробки, взраст которых 7 и более лет.

    Если менять масло, то надо его менять либо каждые 50-70 тык либо не менять вообще.Но менять надо начинать, когда ты уверен на 101% в пробеге, т.е когда ты первый владелец авто в РФ и покупал её с нуля.
    +1
    Все верно, масло хорошо отмыввает грязь и забивает этой грязью всю коробку и далее ремонт АКПП.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    что сколько раз я видел, как казалось бы уже умирающая коробка оживала после замены масла
    Я тоже видел как в АКПП с малым пробегом заменили масло и она встала через пару тысячь км.И дело тут не в втипе масла, в моющих свойствах этого масла!
    Цитата Сообщение от MOSRespect
    которые помогают в работе коробке. сливая масло и заливая новое ты оставляешь детали без этих частиц
    Наоборот...ты на новом масле взбалтываешь и подымаешь грязюку, которая забивает всю АКПП.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    частицы сцеплений, которые помогают в работе коробке
    В полном объеме ты масло не заменишь в коробке, часть масла в ГТР остается.Даже поэтому какой смысл менять его?
    Да и эти частицы смываются новым маслом и забивают все каналы коробки.И попандос на ремонт.У меня был печальный опыт с заменой гидроблока, ремонтом ГТР, заменой фрикционов на Г4.И коробка сломалась именно ИЗ-ЗА замены масла, не из-за чего другого.И масло было оригинальным, и меняли знающие люди, которые предупреждали, что нефик лезть туда, если АКПП работает.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки подскажите - вчера ставил тачку в гараж и увидел масляный след который привел под двигатель сразу заглушил посмотрел масло красноватого оттенка - походу шланг сорвало охлаждения акпп - вот хочу долить масло в коробку но у мя вопрос - я не знаю что туда было налито до меня понятно что ATF но возможно и не оригинал! могу ли я долить оригинальный ATF ну типа можно смешивать или это чревато? да и еще у кого АКПП-5 tiptronic EZS скажите оригинальное масло какое ?

  6. #26
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    все не поменяешь, если меняешь процессом слива... есть агрегаты, которые меняют трансмиссионное масло, они прокачивают все. а так, я с тобой согласен, смысла менять нет, потому как сливаешь то ты все равно процентов 35-40 масла, все остальное в конвертере остается. но регулярное обновление, т.е. слил с пробки и долил, делать надо постоянно, каждые 20-25 ткм, независимо от наставлений завода. такое впечатление, что инструкцию вообще дебил писал
    Devinity
    откуда, стесняюсь спросить, ты поднимаешь и взбалтываешь грязюку? с поддона коробки? ну ерунда же! большая часть акпп подвижная- за исключением клапанного блока и фильтра, все крутиться

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Инструкцию писали немцы, у них все расчитано и проверено несколько раз.Я делаю как написано, вот написано, что нефик лезть в коробку типтроник, я и не лезу.Тоже самое, к примеру с ГРМ, я купил сам комплект ремня(сам ремень и 2 ролика) и никаких натяжителей и помп не менял.Если оно исправно работает, так нефиг лезть и доламывать.

    А именно касаясь АКПП, я сомневаюсь, что до меня немцы меняли масло в коробке.Если они даже ремень не поменяли, а я снял ремень с роликами 98г, то об АКПП речи не может быть.Сейчас общий пробег(с учетом того, что смотали немцы) я думаю тысячь 400 км точно.Но коробка работает как новая.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    Масло наше G 052 162 А2 это литровая фасовка, А1 на конце 0,5 литра.Я когда менял масло, менял ещё:
    1.Прокладка масляного поддона 01V321371.
    2.Фильтр масляный 01V325429.
    Масла ушло 6 литров.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инструкцию писали немцы, у них все расчитано и проверено несколько раз.
    С Этим трудно не согласиться. Если мне память не изменяет, в европейских странах и в США гарантия на Пассат 5.5 составляла 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда, ИМХО, и появлиась формулировка - "Залито на весь срок службы", а с точки зрения завода-изготовителя срок службы это то же, что и гарантийный срок, а дальше пусть клиент сам разбирается. На одной заправке синтетического масла практически любая АКПП способна пройти 100 000км, так что у немцев действитепльно все рассчитано и проверено - и на гарантийный ремонт завод не "попадет", и стоимость плановых ТО на 100 евро в год сокращается!

    По-моему, спорить о замене масла смысла нет. Масло в АКПП поменяют все

    Вот толькоtipo поменяет вместе с маслом только масляный фильтр, а Сева - почти все внутренности коробки.....

  10. #30
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    ага, а еще немцы писали, что антифриз пожизнено залит и менять его не рекомендуется... они вообще много всего пишут... пословица есть хорошая - дуракам, грамота вредна... читайте все, что пишут умные немцы, которые делают очень замечательные неломающиеся машины, меняйте масло через 15тыщ км (кстати в интрукции написано 8, откуда 15 взялось?), а потом меняйте или капримонтируйте двигатели, меняйте турбины и т.п.
    Dmitry_M1
    на Б5 была 10 лет/ 160 тыщ, при условии, что один хозяин или 4/64 тыщ км, на Б5.5 4/80
    коробка нуждается не в синтетике, а в масле которое создает нужное давление при определенной вязкости

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    кароче, дорогой, я ни х.е.р.а. не понял
    Цитата Сообщение от Сева
    Я делаю как написано, вот написано, что нефик лезть в коробку типтроник,
    нефик туда лезть при гарантийном обслуживании - согласен
    масло в канистре, даже в литровой, живет всего (гарантийный срок хранения) ПЯТЬ лет, заметьте, на складе, а не в экстремальных условиях, то бишь работая!!!
    где логика???, не менять масло?
    Цитата Сообщение от Сева
    Но коробка работает как новая.
    и слава ...огу, только не пишите через месяц, ой каропка встала
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам оригинальное масло LongLife III 5W-30 VW 504.00-507.00
    от Promaxwell в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 12:55
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 23:43
  3. моторное масло VAG Long Life III 5W-30
    от ASIK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 23:27
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •