0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Составил файлик по запчастям к замене сцепления.
К нему добавлю, что желательно заменить масло в коробке, если ранее оно не менялось. Рекомендуется Motul Gear 300 75w-90. Опробовано на себе и не только.
Если кто знает номера комплектов Sachs и Luk - напишите, добавлю к списку. Номер Sachs посмотрю на коробке от своего.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо!![]()
Ценная инфа, в копилку.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мне сказали что VAG туда Castrol заливает.Сообщение от Bazarov
Рекомендуется Motul Gear 300 75w-90.![]()
Вобщем у меня Castrol там![]()
замена - раз в 60ткм
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
[code]для замены сцепления и сальника
у mvr-auto:
- комплект сцепления Sachs 3000951210 (диск+корзина+выжимной) = 78 euro
отсюда выкидываем выжимной подшипник, они в комплектах есть вероятность плохие.
Далее всё у vw-shop всё оригинал VAG:
- выжимной подшипник 012 141 165 E 1 шт 33,95 33,95 euro
- задний сальник коленвала 028 103 171 B 1 шт 52,8 52,8 euro
- сальник коробки 016 311 113 B 1 шт 7,7 7,7 euro
- болт самоконтр на коробке N 903 663 03 3 шт 0,3 0,9 euro
- болт корзины N 014 739 2 6 шт 0,3 1,8 euro
- болт маховика N 907 059 01 6 шт 1,3 7,8 euro
- сальник под направляющую N 903 542 01 1 шт 0,7 0,7 euro
- прокладка 026 103 181 B 1 шт 1,55 1,55 euro [/code]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lucky3D
А я и забыл про твою тему...
Пускай себе заливает. А я заливаю Motul.Сообщение от Lucky3D
мне сказали что VAG туда Castrol заливает.
Вобщем у меня Castrol там![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер по LUK на AWT - 623 3097 00Если кто знает номера комплектов Sachs и Luk - напишите, добавлю к списку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov:
Ну, "поздравляю" с "созреванием"![]()
Напиши, как сделаешь, почем.....?(У меня, не помню, писал или нет, удовольствие в 12,5 тр (с работой) обошлось. Это без сальников-болтов коробки. Но с "бюджетным" сальником "колена"
) Ощущения..... А то я почитал тут, так у людей и новое сцепление в самом конце схватывает.... "Сцепка", что-ли у меня в самом деле "неправильная". После замены еще никуда не ездил....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OLD-SNAKE
Да я поменял уже.
Комплект сцепления подарили мне ещё на прошлый новый год.Около 85 Евро. Валялся в гараже.
Сальник коленала оригинал 1100 рэ где-то. Ну болтов всяких рублей на 500-700 ещё.
Делал сам, так шо за работу платил только своим временем.
Ощущения... Педаль стала мягче, берёт ближе к низу. Прокатал уже километров 80.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, у тебя Дед Мороз просто филантроп какой-то....Сообщение от Bazarov
Комплект сцепления подарили мне ещё на прошлый новый год.Около 85 Евро.....
![]()
Вот! И у меня, примерно, то-же самое! Значит, не всё пропало.....Сообщение от Bazarov
Ощущения... Педаль стала мягче, берёт ближе к низу.....![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
После установки нового сцепления схватывает по стандарту ближе к низу. Но это обычно быстро проходит.![]()