Вопрос бывалым
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос бывалым

    Приветствую. На днях стал счастливым обладателем автомата унивесала B5+ 2002 года с пробегом 79000 миль. Машина класс, но вот, что у меня случилось. Перед техосмотром помыл сдуру двигатель. Всё было после этого нормально, завелась как обычно. Через минут 15 заехал в автозапчасти и по возвращению.... опа! Завелась с третьего раза и загарелась лампочка чек инжина. В последствии заводилась машина через раз. То нормально, то со второго или третьего раза причём лампа чек инжина так и не разу не погасла. Теперь, соответственно, вопрос знатокам. ЧТО могло СЛУЧИТЬСЯ И КАК ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЫХОДИТЬ ? Благодарю за дельные советы. Помогите, пожалуйста.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    A.LOSEV
    Вытащи катушки и просуши их и свечные колодцы.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.LOSEV
    ЧТО могло СЛУЧИТЬСЯ И КАК ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЫХОДИТЬ ? Благодарю за дельные советы. Помогите, пожалуйста
    первое - банально - залил свечные колодцы и теперь барахлят катушки...

    второе - подключить компьютер и посмотреть ошибки по электронным компонентам...и НАВЕРНЯКА всё сразу станет понятно...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А ошибка сама должна исчезнуть (имею ввиду лампу чек инжина) или её как-то сбрасывать нужно?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    A.LOSEV

    по-разному бывает...зависит от причины ...просто стереть ошибку - мало...нужно устранять причину её появления...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения, но т.к. книжки по машине у меня пока нет, то кто-нить подскажет, где находятся эти катушки? Сразу над свечами или по проводам их искать? И как эти катушки снимаются?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    A.LOSEV

    катушки - под номером 24...(под пластиковым кожухом мотора)
    снимаются просто - выдергиванием...(они там на трении вставлены) - только не забудь разъемы отключить (и потом не перепутай, когда подключать будешь)



    но для НАЧАЛА - я бы всё-таки рекомендовал сделать диагностику и посмотреть - что вообще за ошибки там присутствуют...

    потому что одним снятием/установкой катушек проблема может вообщем-то и не решится...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, а то я уже в личку написал. Думал никто не поможет

    Добавлено спустя 49 секунд:

    спасибо, а то я уже в личку написал. Думал никто не поможет

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

    А сколько ориентировочно это стоит и где можно это сделать? У меня раньше другие машины были, к которым такой подход был не нужен. К тому ж не везде возьмутся. К чурекам ехать - сам понимаешь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.LOSEV
    А сколько ориентировочно это стоит и где можно это сделать? У меня раньше другие машины были, к которым такой подход был не нужен. К тому ж не везде возьмутся. К чурекам ехать - сам понимаешь
    едь или в Турбомоторс или к Виктору в Автогалант (в форуме - Viktor M)..

    координаты этих сервисов - на главной странице сайта...(или посмотри раздел Черный и Белый список)

    обойдется тебе сама диагностика не дороже рублей 800 за всё про всё...сколько будет стоить возможный ремонт - зависит от диагноза...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    по-разному бывает...зависит от причины ...просто стереть ошибку - мало...нужно устранять причину её появления...
    вот уж где правда, я тут в америке решил техосмотр обмануть (выскочила ошибка по Secondary Air Injection, стер, через пару дней опять) - ну я ее благополучно стер. и поехал на техосмотр - а там меня завернули типа машина не готова (нет Readiness)... пришлось разбираться и чинить прорвавшийся шланг. И ездить пару дней пока рединесс не появился. так что даже если ошибка стерлась и не появляется если заглушить завести - она может вылезти через 1-2 дня.

  11. #11
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DNF
    в пенсильвании тож теперь в OBD подключаются?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    в пенсильвании тож теперь в OBD подключаются?

    Цитата Сообщение от DNF
    меня завернули типа машина не готова (нет Readiness)...
    Ужос.
    Представляю, что будет, если наши "спецы" начнут на ГТО читать ошибки и требовать "готовности" по всем системам.

    Вот где простор для мздоимства-то...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    DNF
    в пенсильвании тож теперь в OBD подключаются?
    да, и в Пернсильвании и в New Jersey тоже, на всех машинах после 96 года только OBD.


    Чубук

    там не все так просто - там софтина которую депортамент транспорта штата предоставляет, у судя по тому что я видел обмануть ее не так просто, она не дает возможности сделать ошибку механику (т.е. например читает она при заведенном двигателе на холостых оборотах, так вот если не завести то она не будет читать). А вот когда механику смотрят там вариантов для придирок много больше.


Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 09:13
  2. Помогите с турбиной(вопрос к бывалым)
    от moskowman в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:08
  3. вопрос бывалым! Провалы тяги 2,0 AZM
    от Константин46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 20:04
  4. Выбор адаптера VagCom'a! Вопрос бывалым, список чего нашел!
    от Александр_KZN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 23:49
  5. вопрос к БЫВАЛЫМ
    от ARAF в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •