0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Не так давно я запостил вопрос на вашем форуме о проблеммах с двигом ADR - о том, как он плохо заводиться и о рывках при движении на переходных режимах. Проблемму решил, поэтому хотел бы поделиться со всеми - может кому будет полезно. Также хотелось поблагодарить соклубника pavel1 - он больше всего со мной "намучался"![]()
Итак, первая проблемма: двигатель ну очень плохо заводился на теплую/горячую - иногда по 20 сек. надо было маслать. Что сделал, для решения: скинул впускной коллектор для наведения порядка с системой вентиляции картерных газов. Сделал и подумал, что неплохо было бы, раз уж коллектор снят, подуть в "Г"-образный патрубок, который с резиновым уплотнителем надет на дросельную заслонку. Дунул и...офигелТам была не дырка, а дырища
, размером с мизинец (в смысле сечения такого). Дросель промыл зубной щеткой и бензином - не было очистителя в тот момент, вытер насухо. Патрубок и уплотнитель несколько "покоцанные" - наследство от предыдущего хозяина
Вобщем я акуратно насадил патрубок на дросельную заслонку и сделал "опресовку". Подсосов не стало
Установил коллектор, прогрел, адаптировал дросель. Все! После этого у меня машина с пол тычка заводиться, даже в мороз
Программу запуска не изменял, как многие делали
Кроме этого, были промыты форсы ВИНСом, заменены свечи зажигания - около 5000 км назад. Справедливости ради, стоит отметить, что pavel1 говорил мне о подсосах, а я сказал, что все ОК
Но дело в том, что перед этим я проверял и подсосов не было. Просто патрубок из-за неправильной установки "сполз" с дросельной заслонки, а я думал, что он наместе. pavel1, я искренне прошу у тебя прощения - я тебе зря морочил голову
Дальше - больше
Посмотрел через ВАГКом на аддитив и мультипликатив и...ужаснулся!
По аддитиву еще влезал в допуск +9.4%, а вот по мультипликативу было -14.1% при допустимых -8...8%!!! (К слову сказать, что-то поджирала машина бензинчик последние несколько месяцев и свечи были в нагаре - никак не мог догадаться) Обычно умирание ДМРВ как раз с того и начинаеться - положительный аддитив и отрицательный мультипликатив. Я уже думал все...приехал мой ДМРВ
Но не тут-то было! Сбросил я разьем ДМРВ и решил покататься - в результате понял, что ДМРВ жив
Хотя скажу вам, неопытному человеку не так-то просто будет уловить разницу между нормальным ДМРВ и без него - имею в виду на РКПП
Что я заметил: без ДМРВ машине чуть-чуть не хватает момента на низких оборотах и разгоняеться она не так бодро - но разница ОЧЕНЬ небольшая, это я к тому что если ДМРВ даже "полудохлый", то выявить его простым отключением сможет не каждый
Короче подключил ДМРВ, вспомнил, что обученные значения 8-ой группы сохраняються. Решил сбросить...на ADR помогает только сброс клеммы акумулятора на несколько минут. Сбросил, посмотрел ВАГКомом - нули. Ну думаю, надо поездить и будет видно, что с ДМРВ. Проехал уже около 100 км. - все супер!
Я был прав, когда подумал, что ДМРВ жив
За 100 км. аддитив стал 0.8%, а мультипликатив -1,6%
Свечи стали все одинаковые, с легким коричневым налетом, как на новом моторе
Еще заметил, что раньше угол заслонки (на горячую) был 4.3-4.8 градуса - "на грани", а теперь стал 2.8-3!!! Короче говоря вот как могут подсосы нервы попортить!
Проблемма №2: дерганье при движении в переходных режимах. Сдесь все оказалось гораздо сложнее: поиски велись от момента покупки машины - где-то 5 месяцев. Обсуждалось очень много в Ауди клубе, но ни к чему не привело. Была заменена лямбда - дохлая была 100% (жрало и тупило), свечи, фильтра, промыта и адаптирована дросельная заслонка, промыты форсы - ничего не далоДальше велась активная переписка с одним из членов Ауди клуба на протяжении 3-ох месяцев - было все проверено по 2 раза, кроме регулятора давления топлива, обратного клапана бензонасоса и давления подачи. Я уже собрался "колхозить" сантехнический манометр для измерения всей топливной аппаратуры...но почему-то решил скинуть впускной и проверить еще раз на подсосы - так поборол плохой пуск. Потом я подумал: а ведь я так и не проверил до конца узел дросельной заслонки. Начал все делать, как в книге: проверять концевик ХХ, потенциометр...Вроди бы все было ОК. Потом сделал так: при заведенном двигателе, на холостом ходу и при подключенном ВАГКоме с ноутом я решиш рукой поднять обороты до 1200 (на них как раз наблюдались рывки), так вот обороты тоже плавали от 1200 до 1000 и обратно...в этот момент чуствувалось рукой, что сервопривод пытаеться повернуть заслонку, а на экране, в ВАГКоме наблюдалось изменение "Холостой ход" на "Частичные нагрузки" и характерная "пила" в ВАГСкоупе...Решил скинуть разьем с дросельной заслонки и попробывать, как будет себя вести двиг. Не фонтан
скажу я вам ездить без дросльной заслонки, но можно
Вобщем двиг подколбашивало - несколько плавали обороты, но на переходном режиме рывки ПРОПАЛИ!!!
![]()
А теперь самое интересное. А почему на 99%? - спросите выА потому, что заслонку я так и не поменял, как узнал ее цену...270 дол. VDO Siemens
Эта заслонка нормально себя ведет - адаптация ОК, расход, динамика тоже...Так что пока так...НО! Зато я знаю, почему есть эти рывки
![]()
Была идея снять крышку дросельной заслонки, посмотреть - может там что-то с концевиком ХХ...Но пока нет ни желания, ни времени. Кто как думает: стоит ее разбирать, или 100% замена???
И еще: хотелось бы выразить свою благодарность соклубнику Кирилу (Механик), за ценные консультации!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну я снимал, визуально ничего не увидеть там.Сообщение от turtle_box
Была идея снять крышку дросельной заслонки, посмотреть - может там что-то с концевиком ХХ...Но пока нет ни желания, ни времени. Кто как думает: стоит ее разбирать, или 100% замена???Поменяй на исправную (с разборки )и увидишь в ней дело или нет.
Все то же самое. А рывки есть только при езде на малых оборотах (около 1000-1200) Примерно так: еду на этих оборотах и плаааавно нажимаю на газ. Небольшой рывок и поехали. Дальше все нормально.Сообщение от turtle_box
Эта заслонка нормально себя ведет - адаптация ОК, расход, динамика тоже...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неужели правда лямбда может быть причиной того, что в скобках?Была заменена лямбда - дохлая была 100% (жрало и тупило)в турбомоторс тоже самое спросил, сказали - нет. Тоже не тянет и жрёт.
![]()
Можно ваг-комом проверить лямбду стопроцентно? Как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
turtle_box, с почином![]()
![]()
![]()
думаю тебе надо еще покататься чтобы определиться с заменой ...
lw
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я наверное неправильно выразился - имелось в виду, что может быть у кого-то была "позитивная" практика ремонта дросельной заслонки, т.е. может быть кто-то уже разбирал и причиной там было нечто отличное от потенциометраСообщение от lw
Ну я снимал, визуально ничего не увидеть там.Сообщение от turtle_box
Была идея снять крышку дросельной заслонки, посмотреть - может там что-то с концевиком ХХ...Но пока нет ни желания, ни времени. Кто как думает: стоит ее разбирать, или 100% замена???Иначе смысла нет...а что там внутри я и сам знаю - не первый раз замужем
Да ну его...с разборки брать такое дело - а вдруг там еще хуже? Подключить то ее возле разборки можно и адаптировать, но как видиш адаптация не означает 100% исправность дросельной заслонкиСообщение от lw
Поменяй на исправную (с разборки )и увидишь в ней дело или нет.И еще раз: мужики, ну вы хоть вчитывайтесь, что я написал - я же сказал, что снимал разьем с дросельной заслонки, ехала машина и не дергалась
С этим уже все решено
Да, рывки, я бы даже сказал "рывочки"Сообщение от lw
Все то же самое. А рывки есть только при езде на малых оборотах (около 1000-1200) Примерно так: еду на этих оборотах и плаааавно нажимаю на газ. Небольшой рывок и поехали. Дальше все нормально.Сообщение от turtle_box
Эта заслонка нормально себя ведет - адаптация ОК, расход, динамика тоже...есть именно на переходном режиме. Но у меня так: еду 1200 и обороты сами начинают "гулять" туда сюда от 1000 до 1200, а вместе с ними и физическое положения кузова машины в пространстве
![]()
Sonic, как я уже сказал, ездить и пробовать нечего, все уже выяснено![]()
Synthetic, по лямбде: я конечно не могу судить о знаниях кого либо и не собираюсь, скажу как вижу, и чуствуюэто я. Вот смотри: у меня была дохлая лямбда, которая напостой показывала по ВАГКому 0.1В - т.е. сигнал, что смесь обеднена, нужно обогатить, свечи были черные и расход до 18л.
Почему такой расход? Да потому что "дохлая" лямбда все время "видела" смесь обедненной и увеличивала время впрыска. Почему тупило? По-моему очевидно: смесь была далеко неоптимальна
Вобщем я тебе сказал, а ты хочеш верь - хочеш нет. Проверить лямбду по ВАГКому можно достаточно точно, но надо убедиться в отсутствии подсосов (впуск) и "высосов"
, в смысле дырок со стороны выпуска...Вобщем смотриш на напряжение сигнала с лямбды (т-ра двига минимум +80 градусов) в группе 7, поле 2 (для ADR) - оно должно изменяться достаточно быстро (около 30 раз за минуту) и колебаться в диапазоне 0,1...0,9 В. Если это не так, то с большой долей вероятности можно сказать, что лямбда у тебя дохлая.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
turtle_box
Привет, почитал, да.... много ума набрался с 13 ноября как пропал![]()
Сообщение от turtle_box
может там что-то с концевиком ХХ...Это показывает на рабочий концевик ххСообщение от turtle_box
в ВАГКоме наблюдалось изменение "Холостой ход" на "Частичные нагрузки"![]()
А вот реохордные дорожки ДЗ в этом месте могут быть такими
[pic]4459[/pic]
Эту версию подтверждает то, что при снятом разъеме ДЗ не "дышит"![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗдароваСообщение от pavel1
turtle_box
Привет, почитал, да.... много ума набрался с 13 ноября как пропалУж не знаю даже, что тебе на это ответить
Скажем так: есть маленько
![]()
[quote=pavel1]Сообщение от turtle_box
может там что-то с концевиком ХХ...Это показывает на рабочий концевик ххСообщение от "turtle_box":2034bo75
в ВАГКоме наблюдалось изменение "Холостой ход" на "Частичные нагрузки"[/quote:2034bo75]Хм...ну опять я неправильно выразился значит
Я ж сам не русский, поэтому излагать мысли так, чтобы было понятно и с первого раза, у меня наверное не получиться
Фразами, которые ты процетировал, я хотел сказать не то, что он (концевик) нерабочий, а то, что возможно, именно возможно, что он ведет себя некорректно
Хотя в глубине души я понимаю, что настал прэвэд реостатной (или реохордной как ты сказал) дорожке
Но все ж верить не хочеться...что попал на 270 баксоф
![]()
Ну эту "кунст камеру"Сообщение от pavel1
А вот реохордные дорожки ДЗ в этом месте могут быть такими
[pic]4459[/pic]я уже видел (с подачи Кирила
). Может быть у меня такое самое
![]()
Так-так-так...а вот с этого места пожалуйста поподробнейСообщение от pavel1
Эту версию подтверждает то, что при снятом разъеме ДЗ не "дышит"В каком смысле "дышит"? Павел, я ж пропал меньше чем на месяц, так что видно ума еще столько не набрался, чтобы этот жаргон понимать
![]()
З.Ы. А зовут меня ИванЭто если вдруг прийдеться еще общаться по поводу ADR не дай Бог
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Иван, я и не знаю, что посоветовать, кроме как найти и проверить на тестовой ДЗСообщение от turtle_box
с этого места пожалуйста поподробней![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7