0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Ребята, у меня проблема с датчиком масла никак не могу понять в чем дело.
Горит и все тут. На холодном движке не горит. На горячем движке иногда пропадает.
Первое о чем я подумал, что реально упало давление. Заехал на сервис, померил, все в норме, датчик продолжил гореть, сменил датчик и маслянный фильтр. То же самое. Дымило из выхлопной трубы, сменил турбину. Дым пропал, датчик горит.
Сменил маслянный насос, проехал 10 миль, датчик загорелся.
Пошел на радикальные меры, вытащил провода из датчика давления масла. Думал, что на компьютер информация подаваться не будет и соответственно датчик загораться так же не будет. Нефига, все равно загорается на оборотах. На холостых не горит.
В сервисе говорят что явного износа двигателя нет.
Ребят помогите в чем дело может быть?
двигатель 1.8Т AMW модель 2002 года
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
лампочка красная или жолтая ????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
красная лампочка давления масла. и компьютер пишет Стоп и так далее
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
распиновка приборки есть ?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
какие нить ошибки есть ?
типа низкое сопротивление или чета в этом духе ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
распиновки нет...
Ошибки я не считывал. Чек не горит. Я дилетант в этом деле, но уже начинаю разбираться =)
Если не горит ЧЕК, то ошибки все равно могут пояляться? и считать их можно только компьютером?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А сколько в килограммах (барах) при разных оборотах?Сообщение от ZloF
померил, все в норме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я точно не помню (первый раз когда приехал вообще в этом не разбирался и ничего не запомнил).
Помню лишь то что на горячем движке, на холостых оборотах давление было 1,4-1,3.
На 2000 оборотов было что-то больше 2х. Точно не помню. Задумываюсь еще раз померить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.4 это оч мало
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Если насос поставил оригинал, то смотри вкладыши.![]()
Если Не оригинал, то сам виноват и готовься к повторной замене.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня 1,1 давил на горячую на ХХ, и ничего, лампочка не загоралась, но начинала греметь цепь ГРМ, пришлось сменить маслонасос, после замены все ОкСообщение от Maks S.
1.4 это оч мало
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Если насос поставил оригинал, то смотри вкладыши.![]()
Если Не оригинал, то сам виноват и готовься к повторной замене.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маслонасос оригинал, правда с разборки.
а какое давление должно быть на каких оборотах?
поддон когда вскрывали сказали что вкладыши на месте, износа нет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ZloF
Если на хх давление менее 1,7 это уже рекомендуемая замена насоса.
Все верно, красная масленка, стоп энджин.. Ездить нельзя!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
p.s. или меньше 1.5...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.4 на хх. Вкладыши хороши. Езжу. А чего делать... Разбирать не охото что-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, неужели насос?????
Какое давление все же должно быть???
Я же уже поменял этот насос! Неужели такое же говно попалось что и до этого стоял? Неужели только новый нужен и оригинальный?
А почему тогда когда я скидываю провод с датчика давления, и все равно компьютер ругается? что еще есть датчик где-то????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе новый оригинальный поставил, ни чего не поменялосьЗря вообще похоже. Хотя перечитав весь форум, понял что замена помогает в 90% случаев. А не новый насос, это тоже самое, что и не новая машина, блин. Как повезет. Наверное тебе не повезло
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Завязка лампочки на обороты, алгоритм такой.Сообщение от ZloF
А почему тогда когда я скидываю провод с датчика давления, и все равно компьютер ругается? что еще есть датчик где-то????
1.Нормальная работа
Заводим двигатель-проходит тест только на проверку целостности лампочки. Давление низкое-контакты датчика замкнуты, но обороты меньше 2000-лампочка не светится. Далее, растет давление, контакт размыкается и это фиксируется в мозгах. Обороты достигают 2000 и система ждет замыкания контакта при снижении давления уже при любых оборотах.
2. Неисправен датчик (разомкнут всегда, либо выдернута фишка). Давление в норме.
При запуске тест лампочки проходит. Обороты поднимаются свыше 2000 и система, не получив ранее замкнутый сигнал выдает засветку масленки.
3. Неисправен датчик (всегда замкнут, либо реально нет давления)
Тест проходит. Обороты поднимаются и система на 2000 оборотах не получив, размыкание контактов засвечивает масленку.
тут можно почитать
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZloF
Привет,если на холостых меньше двух атмосфер,то это уже не оч хорошо.
При 2000 об в мин должно быть 3-4.5 атм примерно.
При макс об не более 7атм.
Вообще посмотри поиском,тема давления масла и замены насоса обсуждалась много раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, так что делать-то покупать оригинальный насос и ставить его?
Я уже не знаю что делать. Что менять, боюсь что опять не поможет, ведь уже один раз сменил, хоть и не новый он был, неужели некондиция.
Расстроен очень. боюсь что с заменой проблема не пройдет... Если не насос, то что???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ты голоса собираешь??
Ну чтож, повторю за умными людьми![]()
Повторный замер давления (чтобы небыло помоему было столькото или не столькото) и замена насоса по итогам...
З.Ы. технология замера описана на форуме много раз... за этим тебе в ПОИСК.
Удачи.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ты голоса собираешь??
Ну чтож, повторю за умными людьми![]()
Повторный замер давления (чтобы небыло помоему было столькото или не столькото) и замена насоса по итогам...
З.Ы. технология замера описана на форуме много раз... за этим тебе в ПОИСК.
Удачи.![]()