0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Машина в подписи.
Диагностика VAGCom 3.11
Ошибок по двигателю - нет. Но вот, что мне не понравилось:
Группа 026 "Сигнал датчика детонации"
800 об/мин (ХХ, кулиса - "Р")
1цил. 0,468...0,585 В.
2 цил. 0,585...0,468...0,702
3 цил. 0,234 стоит "мертво"
4 цил 0,234 ----//------
1400 об/мин
1 цил. 0,468...0,585 В.
2 цил. 0,936...1,053 В.
3 цил. 0,468...0,351
4 цил. 0,468...0,585
Группа 034 "Диагностика лябда зонда перед кат."
"тест на старение зонда"
t кат. 435 грС (мин.350)
продолжительность цикла 1,250 - стоит "мертво"
(макс. 1,0 с. - а это в "подсказке" написано)
гр 117 "Регулирование давл. наддува"
980 мБар. при ХХ, "Р" На ходу не измерял пока.
в подсказке - (990-2000 мБар)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Извини , но это не диагностика![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А что это?
Результаты измерений.
Да бог с ними, как это назвать правильно не знаю. Сорри.
Вопрос не в этом...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
HASP
Дело не в самом термине , использованном тобой . Дело в самих действиях . Проще говоря , мало что твои измерения дают .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.