0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Принес в КЕМП номера колодок вытащенные из ЕТКА по вину, предложили и перед и зад TRW. Заменил старые в сервисе, поездил 200-300 км и появилось недовольство. При том что в целом тормоза стали заметно эффективнее, в конце торможения, как бы мягко не тормозил, ощутимый толчок со скрипами, похоже больше спереди. И при трогании крайне неприятные скрежещущие поскрипывания по кругу со всех сторон. Это я попал на дерьмовый комплект или сам производитель отстойный?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю - производитель.У меня TRW "щелкают" при трогании,хотя,согласен- тормозит с ними лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vlad2104
+1
С Lucas/TRW чаще всего случаются проблемы, связанные со скрипом![]()
ИМХО, Лучше АТЕ брать из неоригинала, правда, они дороже...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А скрип этот, собственно, чем-нибудь кроме оскорбления слуха грозит?Сообщение от Dmitry_M1
vlad2104
+1
С Lucas/TRW чаще всего случаются проблемы, связанные со скрипом![]()
ИМХО, Лучше АТЕ брать из неоригинала, правда, они дороже...
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Dmitry_M1
Если Вы из профи и сейчас на форуме, гляньте в топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41368 . Там по последним моим вопросам вчера только один сердобольный откликнулся. По технике щадящего вожэдения...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Как правило, скрип на эффективности торможения не сказывается
2. Mex@n!K - вот кто настоящий профи!На самом деле все верно - при неисправном ДМРВ нужно пользоваться режимом Tiptronic, но на самом деле, если неисправность ДМРВ подтверждена диагностикой - нет никаких проблем в его замене! ДМРВ на Ваш двигатель имеются практически в любом специализированном VW магазине по цене значительно ниже, чем 11000 руб. Замена ДМРВ занимает 15 минут с перекурами даже у неподготовленного человека, так что лучше не убивайте коробку, а замените ДМРВ побыстрее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У меня и ATE скрипели и TRW. Только последние еще и ощутимо греют диски... Вообщем за 10 тык скрип кроме моего музыкального слуха ни на чем не отразился...
TRW скрипят меньше чем ATE кстати...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Можно и я скажу? Поменял задние колодки на TWR, на следующий день пришлось интенсивно потормозить, смотрю сзади моргать начинают, обгоняют и на задние колёса тычут, останавливаюсь,гляжу от супортов дым валит, как будто заклинило, ну поддомкратил проверил всё впорядке. Так что на ТВР так и должно быть???
п.с. Теперь езжу, светофоры подгадываю![]()
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стояли заводские оригинальные колодки Лукас, поставил на замену АТЕ.Ужасно скрипят.Особенно если затянуть ручник на парковке.
Хотя меняй их или уши затыкай.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Chiv
а где менял?
Я вот поставил в ТМ на перед ТРВ (по их совету).
греются.. не не так... ГРЕЮТСЯ жутко. На почти нулевых дисках появилась канавка и диски стали темнее. Вообщем попал я на колодки и на диски по 2 кругу![]()
![]()
![]()
![]()
Скрипят не меньше чем АТЕ... Вообщем сильно жалею что выкинул 2500 и попал еще на 5. После замены передние колеса чуть ли не светились в темноте...
Короче, кто еще не убил диски, меняйте это гамно на что нибудь другое.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Проехал на этих ТРВ-шных колодках уже больше 1000км, скрипят вроде поменьше. А что значит "греются"? Как я это определить должен? В общем-то по своему стилю вождения я не часто сильно и долго по тормозам бью. На горной дороге я понимаю, интенсивный разгон, активное торможение - запалить можно что угодно. А у нас? В пробках? Так там - чуть газ, чуть тормоз. На трассе? И здесь мимо.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dau
ну я после поездки решил проверить как закручены колеса и ударил по нему ногой. Снег с подошвы полетел на диск... И тут я офигел. Вода испарилась мгновенно с диким паром и шипеньем![]()
Потрогал - диск колеса горячий - градусов 70...
Прошло 2 месяца. Диски (колесные) после поездки все равно довольно теплые. Тормозные диски, которые были без бортика и абсолютно гладкие, подгорели и появилась канавка... Пока не бьют, но... В общем это был последний раз когда я доверил выбор сервису...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
пингвин
Тебе хорошо, крайним сервис сделал, а я сам выбирал...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dau
ну я в принципе тоже выбрал из трех эти... Сервис не виноват. Просто поехал неподготовленным и поставил то, что было. Так как кто-то из них сказал, что многие ставят трв и довольны (где они таких нашли???)... Вообщем скоро буду перебирать подвеску, заодно посмотрю как там колодки поживают. Может и поменяю их. Просто страшно представить что было бы с ними летом...
ЗЫ: раньше надеялся что они притрутся к дискам... Но походу раньше диски притрутся к колодкам
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой