0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
"B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии) "
"QG2 Не активируется продление интервала ТО"
Это по моему ВИНу.
Что Я могу изменить у себя подскажи пжлст?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Максимка
Где?
1) 1,8T-АЕВ
2) V5-AZX
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
2)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть такой документ:
Судя по нему, достаточно изменить 43 канал на любую величину и радоваться жизни! Но сколько я не пытался, но ниже 15 тыс км поставить не удается, у kazbich_2004 то же. (Хотя некоторые личности говорили что ставили 5 тыс или 8 тыс, но доказательства этому нет и как я понимаю быть не может)
Посему панель придется "обманывать", так как я описал в посте 1.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Могу завтра выложить скрин с AWM-а, где стоит 8000км.Сообщение от Mex@n!K
Хотя некоторые личности говорили что ставили 5 тыс или 8 тыс, но доказательства этому нет и как я понимаю быть не может)
Без всяких обманов и ухищрений(типо 15 ставим, а 7 уже проехали).Выставил 8 давно еще, через 5 загораелся Сервис ин 3000 и так уменьшался до Сервис Нау.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
У тебя Американец ведь, там мы принудительно включили эту феньку. Посему наверное ставить можно сколько хочешь. У нас LongLife панели, очевидьно из-за этого все проблемы.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
А ты QG0 не пробовал ставить у себя?
Хотя он может у тебя его не принять, ровным счетом, как у меня QG2.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Естественно пробовал...
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Ждём
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Кстати ты как вводил? Просто с клавиатуры набрал 8 или стрелками в VagCom щелкал?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
С клавиатуры.
Максимка
Завтра сфоткаю.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробовал изменения. На американце в коде панели было 07135, удается поставить только 07105, т.е. 4-я позиция только 0 или 3. При "0" в 42 канале "8" (8000 км) выставляется без проблем. При этом, если в 40 канале выставить "60", загорается Service in 3000 km.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K Спасибо!
Попробую вначале выяснить что именно я имею на данный момент у себя
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K, у тебя панель Bosch или VDO?
У меня Bosch - пробег только через счетчик.
Может тут собака порылась - от производителя?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Aleksander
VDO - I3
Может, или AFAIK с 2001 года на Passat панели шли только VDO. Но неуверен на 100%
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Вопрос : Попадались -ли рабочие американские приборки в которых вообще отсутствуют каналы адаптации за исключением 2или 3 канала?
И дай пожалуйста свою интерпритацию XXXXXXXXXXXXXX в подписи кода иммо и шасси комбинации приборов ...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dick
Похоже на чей-то неудачный эксперимент с EEPROM панелиПопадались -ли рабочие американские приборки в которых вообще отсутствуют каналы адаптации за исключением 2или 3 канала?
И дай пожалуйста свою интерпритацию XXXXXXXXXXXXXX в подписи кода иммо и шасси комбинации приборов ...
кмк, т.к. такие панели мне не попадались
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Думаю такжеА люди ошибки смотрят...

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итак вроде разобрался окончательно:
1. Изменил номер кодинга панели отвечающий за тип Т/О (4 знак), на 0
[code]xxx?x: Serviceintervall (ab 09/2000)
0 - Festes Intervall ohne Geber f
04/AWT/GFY
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Итак вроде разобрался окончательно:
Кирилл, а проверить -приборкаСообщение от Mex@n!K
Будет ли теперь приборка выдавать сообщения о слишком низком уровне масла?
группа 003 - Oil Level Thermal sensor G266, Display Range: Ok/n.Ok
группа 050 , там есть "температура масла"..
Если индикация будет, то с большой долей вероятности можно сказать, что и "уровень" будет работать. Ведь индикация малого уровня вычисляется по этому-же датчику, по температуре....(по времени остывания датчика)..
...Да и параметр "уровень масла" НЕ учитывается для расчета времени для замены масла при QG1...
.." Для бензинового - Тмасла, пробег и расход топлива
Для дизельного - Тмасла, пробег, обороты дв-ля, нагрузка дв-ля% или расход топлива..."
(из программы самообразования "224_Long_life_service")
Получается что индикация мин. уровня масла - это только вспомогательная информационная функция датчика G266, и тип ТО не должен влиять на нее...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

