0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Mex@n!K
"B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии) "
"QG2 Не активируется продление интервала ТО"
Это по моему ВИНу.
Что Я могу изменить у себя подскажи пжлст?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Максимка
Где?
1) 1,8T-АЕВ
2) V5-AZX
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Mex@n!K
2)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Есть такой документ:
Судя по нему, достаточно изменить 43 канал на любую величину и радоваться жизни! Но сколько я не пытался, но ниже 15 тыс км поставить не удается, у kazbich_2004 то же. (Хотя некоторые личности говорили что ставили 5 тыс или 8 тыс, но доказательства этому нет и как я понимаю быть не может)
Посему панель придется "обманывать", так как я описал в посте 1.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Могу завтра выложить скрин с AWM-а, где стоит 8000км.Сообщение от Mex@n!K
Хотя некоторые личности говорили что ставили 5 тыс или 8 тыс, но доказательства этому нет и как я понимаю быть не может)![]()
Без всяких обманов и ухищрений(типо 15 ставим, а 7 уже проехали).Выставил 8 давно еще, через 5 загораелся Сервис ин 3000 и так уменьшался до Сервис Нау.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
У тебя Американец ведь, там мы принудительно включили эту феньку. Посему наверное ставить можно сколько хочешь. У нас LongLife панели, очевидьно из-за этого все проблемы.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
А ты QG0 не пробовал ставить у себя?![]()
Хотя он может у тебя его не принять, ровным счетом, как у меня QG2.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Естественно пробовал...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
COOLLER
Ждём![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Кстати ты как вводил? Просто с клавиатуры набрал 8 или стрелками в VagCom щелкал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
С клавиатуры.
Максимка
Завтра сфоткаю.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал изменения. На американце в коде панели было 07135, удается поставить только 07105, т.е. 4-я позиция только 0 или 3. При "0" в 42 канале "8" (8000 км) выставляется без проблем. При этом, если в 40 канале выставить "60", загорается Service in 3000 km.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Mex@n!K Спасибо!
Попробую вначале выяснить что именно я имею на данный момент у себя![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, у тебя панель Bosch или VDO?
У меня Bosch - пробег только через счетчик.
Может тут собака порылась - от производителя?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aleksander
VDO - I3
Может, или AFAIK с 2001 года на Passat панели шли только VDO. Но неуверен на 100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Вопрос : Попадались -ли рабочие американские приборки в которых вообще отсутствуют каналы адаптации за исключением 2или 3 канала?
И дай пожалуйста свою интерпритацию XXXXXXXXXXXXXX в подписи кода иммо и шасси комбинации приборов ...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Похоже на чей-то неудачный эксперимент с EEPROM панелиПопадались -ли рабочие американские приборки в которых вообще отсутствуют каналы адаптации за исключением 2или 3 канала?
И дай пожалуйста свою интерпритацию XXXXXXXXXXXXXX в подписи кода иммо и шасси комбинации приборов ...![]()
кмк, т.к. такие панели мне не попадались
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю такжеА люди ошибки смотрят...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак вроде разобрался окончательно:
1. Изменил номер кодинга панели отвечающий за тип Т/О (4 знак), на 0
[code]xxx?x: Serviceintervall (ab 09/2000)
0 - Festes Intervall ohne Geber f
04/AWT/GFY
+1Итак вроде разобрался окончательно:
Кирилл, а проверить -приборкаСообщение от Mex@n!K
Будет ли теперь приборка выдавать сообщения о слишком низком уровне масла?
группа 003 - Oil Level Thermal sensor G266, Display Range: Ok/n.Ok
группа 050 , там есть "температура масла"..
Если индикация будет, то с большой долей вероятности можно сказать, что и "уровень" будет работать. Ведь индикация малого уровня вычисляется по этому-же датчику, по температуре....(по времени остывания датчика)..
...Да и параметр "уровень масла" НЕ учитывается для расчета времени для замены масла при QG1...
.." Для бензинового - Тмасла, пробег и расход топлива
Для дизельного - Тмасла, пробег, обороты дв-ля, нагрузка дв-ля% или расход топлива..."
(из программы самообразования "224_Long_life_service")
Получается что индикация мин. уровня масла - это только вспомогательная информационная функция датчика G266, и тип ТО не должен влиять на нее...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off