0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Не ради спора, а ради получения информации, хотелось бы про факты поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tipo
здесь же - в этом форуме - поройся в ПОИСКЕ - случаев достаточно...мне просто лень сейчас всё это искать...
и ещё - если машина едет и "мягко переключается" с ТАЗ-овским или каким другим безродным переделанным ДМРВ - это вовсе НЕ значит, что она это "делает" правильно..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Порылся в ПОИСКЕ, но ничего путного поэтому поводу не нашёл. Один пост был, что машину стало колбасить после установки вазовского ДМРВ и всё.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
HELP! Вытащил коды ошибок из ваг-сома, с ДМРВ все понятно, но там еще![]()
Address 01: Engine Labels: 4B0-906-018.LBL
Part No SW: 4B0 906 018 DP HW: 8E0 909 018 A
Component: 1.8L R4/5VT G 0003
Coding: 0016551
Shop #: WSC 08353
1 Fault Found:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded
Readiness: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.LBL
Part No: 3B0 927 156 AM
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Coding: 0001104
Shop #: WSC 05311
2 Faults Found:
17087 - Brake Switch (F): Electrical Malfunction
P0703 - 003 - Mechanical Failure
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 003 - Mechanical Failure
и еще вот это:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Part No: 3B0 920 929 B
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Coding: 15135
Shop #: WSC 00000
WVWMD63BX4E179680 VWZ7Z0C8461679
1 Fault Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Датчик темпаратуры уже включился самопроизвольно(если это о нем) А ЧТО С КОРОБКОЙ???
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dau
ДМРВ менять! Причем как можно скорее...Выключатель на педали тормоза проверить/заменить. Датчик температуры ОЖ проверить/заменить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Mex@n!K
Официал может принять только в пятницуууЯ еще минимум сотни три проехать кровь из носу должен. Я уже трижды сегодня и вчера тыкался к ним. Разорился сегодня в автоприборе на шнурок с 7 версией вакгома. Что конкретно по коробке пишет ваг-ком? А вообще нервы уже никуда... Так совпало - траблы со здоровьем близкого человека, завал на работе и глюк машины. Какие-нибудь рекомендации по щадящей технике езды, или адрес/имя сервиса куда можно завтра с утра загнать аппарат, а?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dau
По АКПП ошибки пишет неисправность выключателя на педали тормоза, почитай это сперва:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=165
Эта ошибка не так страшна, в отличии от второй:
Вторая же свидетельствует о неправильном сигнале нагрузки с двигателя (отсюда толчки и прочее), а в этом напрямую(почти) виноват ДМРВ
P.S. Ты шнурок 7ой подключал уже к машине? С CAN соединяется?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Соединяется, я правда, первый раз вообще интерфейс вагкома действующий увидел, потыкал, потыкал, в том числе и что-то там по CAN шине, не сильно понял и нажал автодиагностику по всему.Сообщение от Mex@n!K
Ты шнурок 7ой подключал уже к машине? С CAN соединяется?
А что по технике вынужденного вождения?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dau
Старайся больше использовать режим Tiptronic пока не устранишь проблему.А что по технике вынужденного вождения?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
В смысле в ручной режим перейти? Это я с удовольствием. А так я наоборот боялся что-нибудь кроме Д включать. Плавный разгон, плавное торможение и обливание потомСообщение от Mex@n!K
Dau
Старайся больше использовать режим Tiptronic пока не устранишь проблему.А что по технике вынужденного вождения?За весь день 5-6 включений в Д при трогании с подергиванием и 2-3 дерганья при сбрасывании скорости - и так третий день, шестую сотню км разменял....
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Именно!В смысле в ручной режим перейти?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Спасибо! Есть шанс сегодня уснуть спокойно![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не надо.Сообщение от Mex@n!K
Выключатель на педали тормоза проверить/заменить.
Успокою немного.Сообщение от Dau
Есть шанс сегодня уснуть спокойноЧтобы лучше спалось, почитай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
или сразу тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=165
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А что, только официалы могут решать такие вопросы, т.е. кроме ОФФ ни кто в Мск диагностикой не занимается????Сообщение от Dau
Официал может принять только в пятницууу![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Мне неофициалы уже раз накосячили... В итоге все разрешилось. Нашел я маг, где ДМРВ имелся (как потом оказалось - восстановленный). Но они требовали взамен старый вместе с деньгами. Пришлось найти гражный сервис рядом, постоять над головой начинающего кулибина, на пальцах показать как снять ДМРВ, лягушку, которую в итоге поставили обратно, и датчик температуры, который в итоге не сняли из-за нехватки времени, протестировать пару раз вагкомом пока все как надо не подключил... Все ОК![]()
Спасибо всем за сочувствие и помощь!
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Dau
Мне неофициалы уже раз накосячили...
Пришлось найти гражный сервис рядом,![]()
![]()
![]()
Интересная у тебя логика...![]()
Подход не верный. Начал действовать не подумав и не посоветовавшись с товарищами (благо, есть с кем - форум B5 -)
Это - иллюстрация сказанногоСообщение от Dau
лягушку, которую в итоге поставили обратно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я на такой же поменял, но прям под окнами этого магазина сам, 15 мин. заняло на все. Восстановленный это только название. Датчик сам новый старый корпус в который он вставлен. (Так продавцы обяснили, зачем ВАГу старые не смогли объяснитьСообщение от Dau
Нашел я маг, где ДМРВ имелся (как потом оказалось - восстановленный). Но они требовали взамен старый вместе с деньгами.)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Чубук
Все правильно, просто в ответы я уже после внимательно глянул. Хорошо лягушки в магазине не оказалось, а то бы была в ЗИПе лишняя деталь за три с полтинойЦейтнот был очень жесткий, как-то очень не вовремя заглючил аппарат. Сам бы с удовольствием полез, но если ты в костюме и у тебя несколько встреч - по-другому не выходило..
Но датчик температурный, вернее, его контактная группа еще разок сегодня глюкнулаПарнишка, который собрался было его вытаскивать по-нормальному, запросил пару часов - снять все верхние патрубки, чтобы не только до разъема добраться - а у меня этих 2 часов уже не было, я просто попросил несколко раз снять\одеть штекер, но видно не сильно помогло
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)