Неоригинальный сервис, ДМРВ и АКПП - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Не ради спора, а ради получения информации, хотелось бы про факты поподробнее.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo

    здесь же - в этом форуме - поройся в ПОИСКЕ - случаев достаточно... мне просто лень сейчас всё это искать...

    и ещё - если машина едет и "мягко переключается" с ТАЗ-овским или каким другим безродным переделанным ДМРВ - это вовсе НЕ значит, что она это "делает" правильно..

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порылся в ПОИСКЕ, но ничего путного поэтому поводу не нашёл. Один пост был, что машину стало колбасить после установки вазовского ДМРВ и всё.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HELP! Вытащил коды ошибок из ваг-сома, с ДМРВ все понятно, но там еще

    Address 01: Engine Labels: 4B0-906-018.LBL
    Part No SW: 4B0 906 018 DP HW: 8E0 909 018 A
    Component: 1.8L R4/5VT G 0003
    Coding: 0016551
    Shop #: WSC 08353

    1 Fault Found:
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Readiness: 0110 1101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.LBL
    Part No: 3B0 927 156 AM
    Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Coding: 0001104
    Shop #: WSC 05311

    2 Faults Found:
    17087 - Brake Switch (F): Electrical Malfunction
    P0703 - 003 - Mechanical Failure
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 003 - Mechanical Failure


    и еще вот это:


    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
    Part No: 3B0 920 929 B
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
    Coding: 15135
    Shop #: WSC 00000
    WVWMD63BX4E179680 VWZ7Z0C8461679

    1 Fault Found:
    01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent


    Датчик темпаратуры уже включился самопроизвольно(если это о нем) А ЧТО С КОРОБКОЙ???
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    ДМРВ менять! Причем как можно скорее...Выключатель на педали тормоза проверить/заменить. Датчик температуры ОЖ проверить/заменить.
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Официал может принять только в пятницууу Я еще минимум сотни три проехать кровь из носу должен. Я уже трижды сегодня и вчера тыкался к ним. Разорился сегодня в автоприборе на шнурок с 7 версией вакгома. Что конкретно по коробке пишет ваг-ком? А вообще нервы уже никуда... Так совпало - траблы со здоровьем близкого человека, завал на работе и глюк машины. Какие-нибудь рекомендации по щадящей технике езды, или адрес/имя сервиса куда можно завтра с утра загнать аппарат, а?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    По АКПП ошибки пишет неисправность выключателя на педали тормоза, почитай это сперва:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=165
    Эта ошибка не так страшна, в отличии от второй:
    Вторая же свидетельствует о неправильном сигнале нагрузки с двигателя (отсюда толчки и прочее), а в этом напрямую(почти) виноват ДМРВ
    P.S. Ты шнурок 7ой подключал уже к машине? С CAN соединяется?
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ты шнурок 7ой подключал уже к машине? С CAN соединяется?
    Соединяется, я правда, первый раз вообще интерфейс вагкома действующий увидел, потыкал, потыкал, в том числе и что-то там по CAN шине, не сильно понял и нажал автодиагностику по всему.

    А что по технике вынужденного вождения?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    А что по технике вынужденного вождения?
    Старайся больше использовать режим Tiptronic пока не устранишь проблему.
    04/AWT/GFY

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Dau
    А что по технике вынужденного вождения?
    Старайся больше использовать режим Tiptronic пока не устранишь проблему.
    В смысле в ручной режим перейти? Это я с удовольствием. А так я наоборот боялся что-нибудь кроме Д включать. Плавный разгон, плавное торможение и обливание потом За весь день 5-6 включений в Д при трогании с подергиванием и 2-3 дерганья при сбрасывании скорости - и так третий день, шестую сотню км разменял....
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле в ручной режим перейти?
    Именно!
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Есть шанс сегодня уснуть спокойно
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Выключатель на педали тормоза проверить/заменить.
    Не надо.
    Цитата Сообщение от Dau
    Есть шанс сегодня уснуть спокойно
    Успокою немного. Чтобы лучше спалось, почитай
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
    или сразу тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=165
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Официал может принять только в пятницууу
    А что, только официалы могут решать такие вопросы, т.е. кроме ОФФ ни кто в Мск диагностикой не занимается????

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне неофициалы уже раз накосячили... В итоге все разрешилось. Нашел я маг, где ДМРВ имелся (как потом оказалось - восстановленный). Но они требовали взамен старый вместе с деньгами. Пришлось найти гражный сервис рядом, постоять над головой начинающего кулибина, на пальцах показать как снять ДМРВ, лягушку, которую в итоге поставили обратно, и датчик температуры, который в итоге не сняли из-за нехватки времени, протестировать пару раз вагкомом пока все как надо не подключил... Все ОК

    Спасибо всем за сочувствие и помощь!
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Мне неофициалы уже раз накосячили...

    Пришлось найти гражный сервис рядом,


    Интересная у тебя логика...
    Подход не верный. Начал действовать не подумав и не посоветовавшись с товарищами (благо, есть с кем - форум B5 - )

    Цитата Сообщение от Dau
    лягушку, которую в итоге поставили обратно
    Это - иллюстрация сказанного .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Нашел я маг, где ДМРВ имелся (как потом оказалось - восстановленный). Но они требовали взамен старый вместе с деньгами.
    Я на такой же поменял, но прям под окнами этого магазина сам, 15 мин. заняло на все. Восстановленный это только название. Датчик сам новый старый корпус в который он вставлен. (Так продавцы обяснили, зачем ВАГу старые не смогли объяснить )
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Все правильно, просто в ответы я уже после внимательно глянул. Хорошо лягушки в магазине не оказалось, а то бы была в ЗИПе лишняя деталь за три с полтиной Цейтнот был очень жесткий, как-то очень не вовремя заглючил аппарат. Сам бы с удовольствием полез, но если ты в костюме и у тебя несколько встреч - по-другому не выходило..

    Но датчик температурный, вернее, его контактная группа еще разок сегодня глюкнула Парнишка, который собрался было его вытаскивать по-нормальному, запросил пару часов - снять все верхние патрубки, чтобы не только до разъема добраться - а у меня этих 2 часов уже не было, я просто попросил несколко раз снять\одеть штекер, но видно не сильно помогло
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. подскажмте сервис по ремонту АКПП
    от Улитка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 00:44
  2. ДМРВ или АКПП?
    от Noocam в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 00:21
  3. ДМРВ и АКПП
    от 3ByKu_HaYkU в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:50
  4. Требуется совет по разъему ДМРВ и АКПП
    от Bobokin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 14:35
  5. дмрв, турбина, акпп?
    от Manah в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •