0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 Неоригинальный сервис, ДМРВ и АКПП
 Неоригинальный сервис, ДМРВ и АКПП
				Не, ничего личного, но руки вместе с головой отрвать хочется!Короче, менял в "домашнем" сервисе (раньше пятнашку вел у них - все всегда на уровне) по кругу в воскресеньй колодки перед/зад, масло, свечи, фильтры, в том числе и воздущный, будь он неладен. Расходники брал в КЕМПе по номерам вытащенным из ЭТКА. Все путем, развинтил сервисмен корпус воздушного фильтра, вытащил старый, засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль. Я радостный (кучу времени и бабок сэкономил на деталях и сервисе) доезжаю до дома - все ОК. Вчера с утра начались проблемы. Сначала коробка как-то необычно взбрыкнула - при разгоне чуть ли не ударам вниз пошла - не было времени анализировать, просто перевел в ручной режим на трассе и вернул драйв на колььце. Затем остановился, через пару минут завожу - загорелся Чек енжин. Еще одна остановка с выключением двигателя - сильный рывок при переводе из Р в Д. Еще через пару часов глахнуть стала на холостых. Ну я думаю, все, машину на запчасти... И дни еще такие напряженные, ездить много надо. В одном месте пришлось долго ждать, залез через коммуникатор в клуб и слегка полегчало - скоре всего этот п...т сервисмен задул пыль в ДМРВ и отсюда все глюки. Уже вечером подъехал в оригинальный сервис вымолил на улицу некоего Гену с переносным мотор-тестером(дай бог ему здоровья). Поверхностный приговор: ДМРВ вообще молчит - открыли капот вроде поключен, перебои в цилиндрах, с "лягушки" недостоверный сигнал. Ну и успокоил: типа езди до пятницы, а в пятницу велкам, ничего аппарату не будет, не насилую только, готовь 11 килорублей на расходомер. Я уже понял, что желание сэкономить до добра доводит редко, но может ДМРВ не умер? КАк нибудь его снять, промыть, продуть, проверить. Впрочем, время пока есть и можно просто поискать ДМРВ. Два вопроса:
1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?
2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?
3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить? Нет ли каких подводных камней? Руки у меня откуда надо растут и с головой в порядке, просто побаиваюсь вражеской техники - первый опыт. До того ездил 12 лет на 41 - в любом месте мог остановиться и разобрать-собрать дигатель, коробку, подвеску.... Потом пересел на пятнашку и навыки походного ремонта практически утратил
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расходомер это корпус вместе с датчиком расхода, но на твой мотор датчиков отдельно нет, только в сборе ( по крайне мере по ЕТКА)Сообщение от Dau
1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?
В Exist твой расходомер 06A 906 461 N чуть больше 7тыс., но в Москве вроде есть конторы, которые меняют не рабочие на исправные за меньшие деньги.Сообщение от Dau
2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?
При наличии необходимого инструмента ни чего сложного. Прикручен к корпусу воздушного фильраСообщение от Dau
3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот в этом и весь косяк.Сообщение от Dau
развинтил сервисмен корпус воздушного фильтра, вытащил старый, засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Меняется ДМРВ очень и очень весело,ничего там сложного нет.На мой движок AWT(2001) -меняется отдельно датчик(стоимость в районе 3000руб),обратись к Коле Komisу .......в Друзьях клуба, и узнай у него по наличию и стоимости....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от tipo
Вот в этом и весь косяк
выдул - как раз на датчик ДМРВ...от этого, скорее всего ему и пришел конец...Сообщение от Dau
засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль
НЕ сложнее, чем поменять например колесо...Сообщение от Dau
не сложно эту фиговину самому сменить?

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На мотор-тестере ДМРВ показал вообще "0" на разных режимах работы двигателя. Какая-то ну очень серьезная и глухая смертьМожет чем-то механическим наглухо забилось? Контакт там какой горе-сервисмен потревожил? Через пару часов попытаюсь снять и осмотреть ДМРВ. А как-то отдельно ДМРВ можно протестировать?
И еще. К официалам намучаешься ездитьVAG-com я на ноут поставил, где бы за недорого шнурок под USB к ноуту прикупить?
А Exist это что, кто, где?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				электронные каталоги оригинальных запчастей и их заменителей...(аналог той же ЕТКА)Сообщение от Dau
А Exist это что, кто, где?
вот например на Пассаты (правая колонка по годам выпуска)
http://www.elcats.ru/vw/#22
ДМРВ умирает в таких случаях легко и быстро...Сообщение от Dau
Какая-то ну очень серьезная и глухая смерть Может чем-то механическим наглухо забилось?
(но проводку к нему и разъем проверь..)
скорее всего ты там ничего "страшного" не увидишь - просто неработоспособный элемент...Сообщение от Dau
Через пару часов попытаюсь снять и осмотреть ДМРВ
например у Маслова...Сообщение от Dau
где бы за недорого шнурок под USB к ноуту прикупить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я, видимо, совсем чайник.. А Маслов это кто? А кроме Exist-а в каких-нибудь не виртуальных магазинах - чтобы приехать и деталь купить?
Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:
Еще вопросик.. Тут позвонил в Автоприбор.ру по поводу ВАГовской диагностики (заломили, кстати больше 5т.р. за 7 версию с кабелем), по ходу рассказал про проблемы с ДМРВ, так они вообще посоветовали воткнуть жигулевский ДМРВ! Правда, говорили что помогает не на всех моделях. Я, в общем-то не экстремал, но соблазн возник. Можно ли заместить после перепайки контактов 06A 906 461 N на под жигулевский ДМРВ? Кто-нибудь баловался такими опытами?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dau посмотри эту ссылку,отзвонись по поводу ДМРВ
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
Жигулевский не вздумай ставить,шнурок купи а прогу могу скинуть в мыло-пиши в лс.....Вопрос шнурка в автоприборе 1300рэ(сам там покупал),ДМРВ тоже сам поменяешь,если чего спрашивай-поможем
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				баловались..ничем хорошим НЕ кончилось...Сообщение от Dau
Можно ли заместить после перепайки контактов 06A 906 461 N на под жигулевский ДМРВ? Кто-нибудь баловался такими опытами?

ДМРВ - только оригинал!...
Москва большая...Сообщение от Dau
А кроме Exist-а в каких-нибудь не виртуальных магазинах - чтобы приехать и деталь купить?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотри вот здесьСообщение от Dau
1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?
2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?
3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить? Нет ли каких подводных камней? Руки у меня откуда надо растут и с головой в порядке, просто побаиваюсь вражеской техники - первый опыт. До того ездил 12 лет на 41 - в любом месте мог остановиться и разобрать-собрать дигатель, коробку, подвеску.... Потом пересел на пятнашку и навыки походного ремонта практически утратил
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EA%E0&start=20
Сам себе недавно менял ничего сложного, минут 40 максимум.
Датчик расходомера воздуха 06А 906 473 А стоил около 2800 руб
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зайди в личку, плз! Там мылоСообщение от МарКас
шнурок купи а прогу могу скинуть в мыло-пиши в лс
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
МарКас
Какой именно шнурок и под какую версию?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dau ответил в мыло....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет. Сам проездил с таким 8 месяцев, разницы не ощутил. Специально делал отчёт с замерами до и после установки оригинала, но кроме изменений в расходе воздуха и мультпликатива в ВАГКОМЕ, ничего не заметил. Может быть чуть-чуть стала мягче переключаться коробка, но ещё раз повторю, всё это субъективно. Абсолютно никого не призываю ставить жигулёвский ДМРВ, но люди ставят и ездят.Сообщение от 1967s
баловались..ничем хорошим НЕ кончилось..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от tipo
Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет. Сам проездил с таким 8 месяцев, разницы не ощутил. Специально делал отчёт с замерами до и после установки оригинала, но кроме изменений в расходе воздуха и мультпликатива в ВАГКОМЕ, ничего не заметил. Может быть чуть-чуть стала мягче переключаться коробка, но ещё раз повторю, всё это субъективно. Абсолютно никого не призываю ставить жигулёвский ДМРВ, но люди ставят и ездят.Сообщение от 1967s
баловались..ничем хорошим НЕ кончилось..
их 3 вида. "37" самый "богатый", 116 - самый "бедный", 40(кажется) - между ними ближе по характеристикам к 116
ЗЫ.
это москалям хорошо: пошел и купил. а я вот например оригинальный датчик ожидаю с 5 ноября...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати, пожалуй самый главный вопрос. А можно ездить с мертвым ДМРВ на автомате? С учетом дерганья коробки в первую очередь? И сколько не страшно проехать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лучше не надо.Сообщение от Dau
А можно ездить с мертвым ДМРВ на автоматеМожно попасть на коробку

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dau
Убьёшь коробку.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Dau
Как тебе уже писали поставь сам датчик 06А 906 473 А и не парься. Единственное это то, что он идёт на ДМРВ 06A 906 461 L, но скорее всего это просто маркетинговый ход. Придётся купить комплект торксов для замены датчика.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я китайский ставил без номера-машина тоже ездит и плавно переключает и динамика не плохая,но аддитив и мультипликатив

+ошибки по бедной смеси+детонация нехилая

,но ради эксперимента поездил чуток

Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				фактов - более чем достаточно...Сообщение от tipo
Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет

но ты прав - не буду ничего утверждать...вольному - воля...

