Неоригинальный сервис, ДМРВ и АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неоригинальный сервис, ДМРВ и АКПП

    Не, ничего личного, но руки вместе с головой отрвать хочется! Короче, менял в "домашнем" сервисе (раньше пятнашку вел у них - все всегда на уровне) по кругу в воскресеньй колодки перед/зад, масло, свечи, фильтры, в том числе и воздущный, будь он неладен. Расходники брал в КЕМПе по номерам вытащенным из ЭТКА. Все путем, развинтил сервисмен корпус воздушного фильтра, вытащил старый, засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль. Я радостный (кучу времени и бабок сэкономил на деталях и сервисе) доезжаю до дома - все ОК. Вчера с утра начались проблемы. Сначала коробка как-то необычно взбрыкнула - при разгоне чуть ли не ударам вниз пошла - не было времени анализировать, просто перевел в ручной режим на трассе и вернул драйв на колььце. Затем остановился, через пару минут завожу - загорелся Чек енжин. Еще одна остановка с выключением двигателя - сильный рывок при переводе из Р в Д. Еще через пару часов глахнуть стала на холостых. Ну я думаю, все, машину на запчасти... И дни еще такие напряженные, ездить много надо. В одном месте пришлось долго ждать, залез через коммуникатор в клуб и слегка полегчало - скоре всего этот п...т сервисмен задул пыль в ДМРВ и отсюда все глюки. Уже вечером подъехал в оригинальный сервис вымолил на улицу некоего Гену с переносным мотор-тестером(дай бог ему здоровья). Поверхностный приговор: ДМРВ вообще молчит - открыли капот вроде поключен, перебои в цилиндрах, с "лягушки" недостоверный сигнал. Ну и успокоил: типа езди до пятницы, а в пятницу велкам, ничего аппарату не будет, не насилую только, готовь 11 килорублей на расходомер. Я уже понял, что желание сэкономить до добра доводит редко, но может ДМРВ не умер? КАк нибудь его снять, промыть, продуть, проверить. Впрочем, время пока есть и можно просто поискать ДМРВ. Два вопроса:
    1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?
    2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?
    3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить? Нет ли каких подводных камней? Руки у меня откуда надо растут и с головой в порядке, просто побаиваюсь вражеской техники - первый опыт. До того ездил 12 лет на 41 - в любом месте мог остановиться и разобрать-собрать дигатель, коробку, подвеску.... Потом пересел на пятнашку и навыки походного ремонта практически утратил
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 215
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?
    Расходомер это корпус вместе с датчиком расхода, но на твой мотор датчиков отдельно нет, только в сборе ( по крайне мере по ЕТКА)
    Цитата Сообщение от Dau
    2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?
    В Exist твой расходомер 06A 906 461 N чуть больше 7тыс., но в Москве вроде есть конторы, которые меняют не рабочие на исправные за меньшие деньги.
    Цитата Сообщение от Dau
    3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить?
    При наличии необходимого инструмента ни чего сложного. Прикручен к корпусу воздушного фильра
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    развинтил сервисмен корпус воздушного фильтра, вытащил старый, засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль.
    Вот в этом и весь косяк.

  4. #4
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняется ДМРВ очень и очень весело,ничего там сложного нет.На мой движок AWT(2001) -меняется отдельно датчик(стоимость в районе 3000руб),обратись к Коле Komisу .......в Друзьях клуба, и узнай у него по наличию и стоимости....
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Вот в этом и весь косяк
    +1

    Цитата Сообщение от Dau
    засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль
    выдул - как раз на датчик ДМРВ...от этого, скорее всего ему и пришел конец...

    Цитата Сообщение от Dau
    не сложно эту фиговину самому сменить?
    НЕ сложнее, чем поменять например колесо...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мотор-тестере ДМРВ показал вообще "0" на разных режимах работы двигателя. Какая-то ну очень серьезная и глухая смерть Может чем-то механическим наглухо забилось? Контакт там какой горе-сервисмен потревожил? Через пару часов попытаюсь снять и осмотреть ДМРВ. А как-то отдельно ДМРВ можно протестировать?

    И еще. К официалам намучаешься ездить VAG-com я на ноут поставил, где бы за недорого шнурок под USB к ноуту прикупить?

    А Exist это что, кто, где?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    А Exist это что, кто, где?
    электронные каталоги оригинальных запчастей и их заменителей...(аналог той же ЕТКА)

    вот например на Пассаты (правая колонка по годам выпуска)

    http://www.elcats.ru/vw/#22

    Цитата Сообщение от Dau
    Какая-то ну очень серьезная и глухая смерть Может чем-то механическим наглухо забилось?
    ДМРВ умирает в таких случаях легко и быстро... (но проводку к нему и разъем проверь..)

    Цитата Сообщение от Dau
    Через пару часов попытаюсь снять и осмотреть ДМРВ
    скорее всего ты там ничего "страшного" не увидишь - просто неработоспособный элемент...

    Цитата Сообщение от Dau
    где бы за недорого шнурок под USB к ноуту прикупить?
    например у Маслова...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, видимо, совсем чайник.. А Маслов это кто? А кроме Exist-а в каких-нибудь не виртуальных магазинах - чтобы приехать и деталь купить?

    Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:

    Еще вопросик.. Тут позвонил в Автоприбор.ру по поводу ВАГовской диагностики (заломили, кстати больше 5т.р. за 7 версию с кабелем), по ходу рассказал про проблемы с ДМРВ, так они вообще посоветовали воткнуть жигулевский ДМРВ ! Правда, говорили что помогает не на всех моделях. Я, в общем-то не экстремал, но соблазн возник. Можно ли заместить после перепайки контактов 06A 906 461 N на под жигулевский ДМРВ? Кто-нибудь баловался такими опытами?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #9
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau посмотри эту ссылку,отзвонись по поводу ДМРВ

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68


    Жигулевский не вздумай ставить,шнурок купи а прогу могу скинуть в мыло-пиши в лс.....Вопрос шнурка в автоприборе 1300рэ(сам там покупал),ДМРВ тоже сам поменяешь,если чего спрашивай-поможем
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Можно ли заместить после перепайки контактов 06A 906 461 N на под жигулевский ДМРВ? Кто-нибудь баловался такими опытами?
    баловались..ничем хорошим НЕ кончилось...

    ДМРВ - только оригинал!...

    Цитата Сообщение от Dau
    А кроме Exist-а в каких-нибудь не виртуальных магазинах - чтобы приехать и деталь купить?
    Москва большая...

  11. #11
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?

    2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?

    3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить? Нет ли каких подводных камней? Руки у меня откуда надо растут и с головой в порядке, просто побаиваюсь вражеской техники - первый опыт. До того ездил 12 лет на 41 - в любом месте мог остановиться и разобрать-собрать дигатель, коробку, подвеску.... Потом пересел на пятнашку и навыки походного ремонта практически утратил
    Посмотри вот здесь

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EA%E0&start=20
    Сам себе недавно менял ничего сложного, минут 40 максимум.
    Датчик расходомера воздуха 06А 906 473 А стоил около 2800 руб
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    шнурок купи а прогу могу скинуть в мыло-пиши в лс
    Зайди в личку, плз! Там мыло

    Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

    МарКас
    Какой именно шнурок и под какую версию?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #13
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau ответил в мыло....
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    баловались..ничем хорошим НЕ кончилось..
    Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет. Сам проездил с таким 8 месяцев, разницы не ощутил. Специально делал отчёт с замерами до и после установки оригинала, но кроме изменений в расходе воздуха и мультпликатива в ВАГКОМЕ, ничего не заметил. Может быть чуть-чуть стала мягче переключаться коробка, но ещё раз повторю, всё это субъективно. Абсолютно никого не призываю ставить жигулёвский ДМРВ, но люди ставят и ездят.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Цитата Сообщение от 1967s
    баловались..ничем хорошим НЕ кончилось..
    Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет. Сам проездил с таким 8 месяцев, разницы не ощутил. Специально делал отчёт с замерами до и после установки оригинала, но кроме изменений в расходе воздуха и мультпликатива в ВАГКОМЕ, ничего не заметил. Может быть чуть-чуть стала мягче переключаться коробка, но ещё раз повторю, всё это субъективно. Абсолютно никого не призываю ставить жигулёвский ДМРВ, но люди ставят и ездят.
    +1

    их 3 вида. "37" самый "богатый", 116 - самый "бедный", 40(кажется) - между ними ближе по характеристикам к 116


    ЗЫ.
    это москалям хорошо: пошел и купил. а я вот например оригинальный датчик ожидаю с 5 ноября...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, пожалуй самый главный вопрос. А можно ездить с мертвым ДМРВ на автомате? С учетом дерганья коробки в первую очередь? И сколько не страшно проехать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    А можно ездить с мертвым ДМРВ на автомате
    Лучше не надо. Можно попасть на коробку

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Убьёшь коробку.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

    Dau
    Как тебе уже писали поставь сам датчик 06А 906 473 А и не парься. Единственное это то, что он идёт на ДМРВ 06A 906 461 L, но скорее всего это просто маркетинговый ход. Придётся купить комплект торксов для замены датчика.

  19. #19
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я китайский ставил без номера-машина тоже ездит и плавно переключает и динамика не плохая,но аддитив и мультипликатив +ошибки по бедной смеси+детонация нехилая ,но ради эксперимента поездил чуток
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет
    фактов - более чем достаточно...

    но ты прав - не буду ничего утверждать...вольному - воля...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подскажмте сервис по ремонту АКПП
    от Улитка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 00:44
  2. ДМРВ или АКПП?
    от Noocam в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 00:21
  3. ДМРВ и АКПП
    от 3ByKu_HaYkU в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:50
  4. Требуется совет по разъему ДМРВ и АКПП
    от Bobokin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 14:35
  5. дмрв, турбина, акпп?
    от Manah в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •