0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такая проблема, у меня не работает регулировка левой фары. На сервисе при регултровку фар сказали что при вращении винта фара не регулируется и предложили заменить ее. Но ведь можно ее отремонтировать, недумаю что это так сложно. Если кто знает как это сделать, поделитесь. Большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там скорее всего резинка соединительная между регулировочным болтом и зеркалом фары или порвалась или слезла, у меня была такая беда (резинки были порваны), если порвалась то хуже, т.к. отдельно они не продаются.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
у меня на левой фаре было провернуто зубчатое колесико, которое приводится вращением регулировочного болта. Приклеил поксиполом.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.Самому снять фару делов на 5 минут. Зачем сервис?
2.Определиться по обстоятельствам что с фарой.
3.В мое случае, были смазаны зубцы шестеренок.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mne priwlos pomenyat... Skaju srazu - kak ni poliruy fari a raznica mejdu novoj i staroj budet zametna...
Mojew kleit - klei. Ili B/u original
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Stass
Что за машина? Если В5+, то скорее всего сломался пластиковый держатель отражателя. Я их склеивал китайским клеем, на год хватило![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Stass У меня тоже на стальном рег. штыре провернулась пластмассовая шестерня. Выход: на верхнем конце штыря нарезал резьбу и накрутил гайку. Теперь регулирую не шестернёй, а гайкой, а шестерня служит опорной шайбой (если снимешь фару, сразу поймёшь о чём я говорю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня два держателя отломались, 2 часа мучался так и не получилось и поставить на место. Хоть стекло разбивай и с этой стороны делай.Сообщение от NAS
Stass
Что за машина? Если В5+, то скорее всего сломался пластиковый держатель отражателя. Я их склеивал китайским клеем, на год хватило
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Loban
На твоей машине стекло можно снять. Снимай стекло и посмотришь, что там можно сделать.
Посмотри это (с картинками и описанием):
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Passat 5.5 (+) американец, кто то мне сказал что бы снять фару нужно спереди кое что разобрать. Так это или не так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Passat 5.5 местный, вчера снимал фару и могу сказать, что ее снять не так просто как тут пишут, вернее снять то несложно, но для начала надо снять бампер (ВНИМАНИЕ, БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НАДО, Я ОШИБСЯ)
![]()
Добавлено спустя 59 секунд:
Габаритную или лампу дальняка заменить такой геморой!!!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Хотя СТОП! у меня то цель была вначале бампер снять, а до фары я потом добирался! Но точно могу сказать, что вот эту штуку между фарой и решеткой лучше открутить, потому что потом ставить будет тяжело, практически невозможно или что-нибудь отломится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
slk
но для начала надо снять бампер
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не парь мозг автору!!!
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый, мы не в бане. Посмотри внимательно, что я написал внизу моего сообщения, я там опроверг то, что писал вначале!Сообщение от Максимка
slk
но для начала надо снять бампер
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не парь мозг автору!!!
.
Но эту штуку то надо снимать между фарой и решеткой которая??? Или и тут я загнул?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
slk
""мы не в бане""![]()
Ну опроверг, значит - опроверг.![]()
Да про какую хоть штуку-то ты говоришь![]()
Открыл багажник, открутил 3 шурупа, и вот оно - счастье в виде фары уже в руках
Stass
Скорее всего у тебя дал гниль металлический стержень (в месте крепления пластиковой шестерёнки) который задействует рефлектор по горизонтали или по вертикали, и в этом месте проворачивается...
НА ПОКСИПОЛ ЕГО!!!
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот про этуСообщение от Максимка
Да про какую хоть штуку-то ты говоришь![]()
Открыл багажник, открутил 3 шурупа, и вот оно - счастье в виде фары уже в руках
а причем тут багажник? капот наверно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Точно, капот![]()
Нет, не эти. А шурупы которые саму фару крепят.
А ты уже про другую деталь говоришь [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Что-то я не понял как на В5.5 можно снять фары не снимая бампера, сколько раз снимал - бампер приходилось снимать полюбому, т.к. скрутить пластиковую деталь (с фотографии slk без снятия бампера не возможно). Правда как вариант однажды снимал бампер не целиком, а частично, т.е. не откручивая саморезы в одной из арок, но и цель стояла снять фару только одну фару.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
NAS
""Что-то я не понял как на В5.5 можно снять фары не снимая бампера""
Даже не представляю...
У меня-то В5 (без пятёрок и плюсов)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ААААА! Значит я был прав!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
slk
В чем?
Не скажу за всех, но лично мне не удавалось ни разу вытащить фару не сняв бампер (честно признаюсь пробовал и не раз). Готов снять шляпу перед тем, кто это проделает в моем присутствии на В5.5 (не путать с В5).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989