0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
значит специфика холодного мотора. Ок, спасибо.
ЗЫ. Заморачиваться не буду в общем раз почти у всех он на холодную шумно работает.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу из опыта.
Любой мотор, не важно V8, V6, 1.8T, 6.0, 1.2, 0.8...что на холодном, что на горячем должен издавать одинаковый звук.А если это не так, то грех цена этому ДВС.
Никакой специфики работы у 1.8Т нет при любой температуре.Звук мотора должен быть одинаковый.Свист ремней сюда не входит.
Первое правило при покупке машины:работа ДВС на холодном.Если фуфло, то не стоит даже смотреть машину. [-X
Добавлено спустя 1 минуту:
Sten
Мотор ремонтировали....можно догадатся почему он у тебюя плохо работает на холодном.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Только ты забываешь главное!Качество з/ч...не надо писать, что там оригинал, везде 0000 и номера выбиты.Одно дело немецкий оригинал, который ставится на новые машины, а другое дело розница, где нет никакого контроля, у какого бы хорошего поставщика ты их не покупал.Сообщение от Sten
Мотор новый можно сказать... Неоткуда там износу взяться, все новое стоит.
В связи с этим я ремонтов ДВС боюсь больше всего, после ремонта ИМХО машину надо продавать как можно быстрее.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да я не скажу что плохо, просто шумит...
Хм, а вот у меня ТАЗ был новый до Пасега, там запчасти были совеццкие, ТАЗовские, и движок шумно работал, и тарахтел на холодную, и вибрации были, и вообще все плохо. По идее с такими запчастями он должен был развалиться. Ан нет, 80 ткм он у меня пробежал, и ничаво... А продавать машину - вложить бабло и сделать подарок новому хозяину чтоли? Хороший такой подарочекСообщение от Passat_RP
В связи с этим я ремонтов ДВС боюсь больше всего, после ремонта ИМХО машину надо продавать как можно быстрее.Или это максимализм из серии что У меня должно быть все самое лучшее? Я не сторонник этого. Едет и ладно. Просто интересно было узнать, у кого еще так. Мне ответили что не я один. Значит буду дальше ездить спокойно. А помрет - значит судьба такая, соберу быстренько и продам комунить. А пока ездит, пусть шумит на холодную - и фиг с ним.
ЗЫ. И турба у меня масло гонит - 200 мл на 1000 км. И коробка изредка подглючивает но ничего критичного. Что, турбу менять, коробку ремонтировать? Нунафиг. Мне пофигу. Масло долью. остальное едет и ладно. Мне главное чтобы это еще пару лет у меня прожило все, а потом это будет гимор следующего хозяина. Примерно так.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я к машину отношусь очень трепетно.Любой шум или стук выйдет наружу!Сообщение от Sten
А пока ездит, пусть шумит на холодную - и фиг с ним.Надо устранять причину появления этого шума, а не потом кусать локти.
Ты путаешь немного...Жигулевский мотор и ФВ мотор.Долго рассказывать про технологии изготовления у нас и в Германии, но ты сравниваешь ж... с пальцем.Сообщение от Sten
Хм, а вот у меня ТАЗ был новый до Пасега, там запчасти были совеццкие, ТАЗовские, и движок шумно работал, и тарахтел на холодную, и вибрации были, и вообще все плохо. По идее с такими запчастями он должен был развалиться. Ан нет, 80 ткм он у меня пробежал, и ничаво...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Просто одна история из жизни.Сообщение от Sten
И турба у меня масло гонит - 200 мл на 1000 км. И коробка изредка подглючивает но ничего критичного.
Давно еще у товарищах в гаражах был Б3 пассат, я хотел купить, но не хватало денег.Взял мой приятель.Но пассат был суперский, я на нем ездил.Через 1.5 года этот пассат превратился в ездющего трупа.Через 3 месяца еще у приятеля стуканул мотор из-за масла.Короче машины труп.
Я думаю у тех у кого мотор так же шумит им тоже стоит задуматся о нормальной диагностике мотора и не забрасывать это.Сообщение от Sten
Просто интересно было узнать, у кого еще так. Мне ответили что не я один.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну это другая история немного. Масло и расходники я меняю раз в 8 тыщ у своих ребят, масло Мобил 1 5W40, не самое плохое. Движок сделан и собран. Что, мне его обратно разбирать и смотреть? Сколько это денег обойдется. А если что-то произойдет - ну приеду я на эвакуаторе к ребятам своим, разберут движок, посмотрят что стряслось. И собссно вопрос - какая разница когда разбирать? Тем более что после капиталки он на гарантии.Сообщение от Passat_RP
Просто одна история из жизни.
А я - спокойно. По принципу - не мешай машине ездить. Есть регламентное ТО раз в 8000 на котором специально обученные люди смотрят что и как. В данном случае меня интересовало, насколько это критично, такой шум. Как я понял, это не очень критично и многие с этим ездят. Буду дальше ездить и я. Мне главное доездить 2 года, и все. После этого судьба машины меня не будет волновать, труп там или новый движок. Это - гимор следующего хозяина. Мне главное чтобы она дожила и продалась за нормальные деньги, и все! А вылизывать ее и из-за любого шума бежать на сервис и разминать лопатник - извините...Сообщение от Passat_RP
Я к машину отношусь очень трепетно.
А что, в жигулевском моторе запчасти стоят по качеству выше чем на ФВ? Даже неоригинал (хороший).?Сообщение от Passat_RP
Ты путаешь немного...Жигулевский мотор и ФВ мотор![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя было черчение в школе или институте?Знаешь, что такое свободный размер при образмеривании детали?Отсюда и берет своё начало шум в мотора и ресурс мотора.Сообщение от Sten
А что, в жигулевском моторе запчасти стоят по качеству выше чем на ФВ? Даже неоригинал (хороший).?
Да нет....Просто человек ездил на машине, тоже проходил ТО, только не смотрел вообще за машиной.Там отвалилось, ну и х с ним, тут гремит, ну и х с ним.А в итоге машина сейчас просто ведро, а была красавица в идеальном состоянии.Сообщение от Sten
Ну это другая история немного.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну на критичные вещи я все же обращаю внимание... А если с чем-то можно ездить спокойно - езжу. С другой стороны, тому человеку который ее убил - какое до нее дело сейчас? Убил и продал, себе другую купил. Я вот эту когда купил, у нее двигло труп был, я его восстанавливал. И полмашины поменял кстати (тормоза, подвеска, движок и.т.п.)... Но это к делу не относится. В любом случае это не новое авто и косяки там полюбому есть. Авте 7 лет, это не так уж и мало... Мне важно было понять - ездят ли с таким шумом на холодном движке или нет? Я выяснил что ездят и что особого криминала нет. Понятно что хорошо было бы поставить полностью оригинальные запчасти или вообще купить новый движок и.тд итп, но я не готов пока, мне проще так - я ее сделал для себя, поезжу на ней 2-3 года, постараюсь свести расходы к минимуму, потом продам и все...Сообщение от Passat_RP
Там отвалилось, ну и х с ним, тут гремит, ну и х с ним.А в итоге машина сейчас просто ведро, а была красавица в идеальном состоянии.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я понмю нам 3 пары рассказывали про этот несчастный свод размер в МАИ.Сообщение от Passat_RP
Знаешь, что такое свободный размер при образмеривании детали?Отсюда и берет своё начало шум в мотора и ресурс мотора.С ним оказывается столько связано
![]()
И заводы и станки поэтому разные делаются.![]()
Так вроде дело в том, что у нас этот своб размез высчитывается как разница других, поэтому доли милиметра это и есть погрешность.А в других странах(Япония к примеру), этот своб размер указывается, поэтому точность в десятки раз выше.Но и цена изготовления выше.Поэтому и японские и немецкие моторы ходят в разы дольше.Хотя еще и качество самого металла играет роль.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Sten
А ты машину здесь брал?Сообщение от Sten
нее двигло труп был, я его восстанавливал. И полмашины поменял кстати (тормоза, подвеска, движок и.т.п.)
У меня 98г, но он не ломается вообще уже 4ый год.Только расходники.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cтранно такое слышать, т.к у меня отлично работает в -28С.Сообщение от 1967s
на морозе примерно -25-30 градусов при холодном запуске эти моторы пока прогреваются - так тарахтят, что хочется уши заткнуть...
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Sten
У меня работает тихо на холодном.Что в -10С, что в -28С.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да но я знал что брал...Сообщение от Сева
А ты машину здесь брал?![]()
Дык, повезло!Сообщение от Сева
У меня 98г, но он не ломается вообще уже 4ый год.Только расходники.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Но а ты сам не смотрел, что покупал?Сообщение от Sten
Да но я знал что брал...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Смотрел, это долгая история в общем. Цена была очч вкусная, намного дешевле стандартной, в разницу и капиталка вошла и много чего еще и еще осталось. Я ж пишу что знал что ее скорее всего капиталить придется. Да и не об этом сейчас вопрос.Сообщение от Сева
Но а ты сам не смотрел, что покупал?
Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:
Вон мастера на сервисе что сказали: "Ничего страшного... Холодный запуск - идет сдвиг зажигания, изменение качества смеси, отсюда другой звук и громкая работа... Это так и должно быть, в этих движках APU и еще каких-то." В других движках как я понял там как-то по другому это реализовано (я не понял как) и шума нет или он меньше, потому наверное какие-то шумят, а какие-то - нет. И дело не в износе а в конструкции движка. И соотв. чем больше минус, тем громче молотит движок.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пригонял Б5 до ресталинг с 1,8Т и эл.ДЗ(ANB и другие)...все работали хорошо.Сообщение от Sten
И дело не в износе а в конструкции движка. И соотв. чем больше минус, тем громче молотит движок.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Значит хз. В любом случае двигло на гарантии пока, поезжу так а там видно будет.Сообщение от Passat_RP
Я пригонял Б5 до ресталинг с 1,8Т и эл.ДЗ(ANB и другие)...все работали хорошо![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты съезди и полушай тех, кто делал тебе мотор.Сообщение от Sten
В любом случае двигло на гарантии пока![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я выше написал ИХ ответ... "Ничего страшного... Холодный запуск - идет сдвиг зажигания, изменение качества смеси, отсюда другой звук и громкая работа... " итп. Звонил, консультировался.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Решил дождатся морозов и отписать....Сообщение от 1967s
COOLLER
Вань - дождись таких морозов и послушай свой AWM...![]()
-22С и запуск AWM после ночной стоянки с -25С(вот так вот бывает в области ночью).Завелся с пол тыка, никакого тарохтения или прочих ужасных звуков.
![]()
![]()
А вот АЕВ сцуко при -17С застучал гидриками в течении 5-7 секунд.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никакой специфики работы у 1.8Т нет при любой температуре.Звук мотора должен быть одинаковый.
Полнейшая ерунда от начала до конца .
Начнем с того , что давление масла и его вязкость различны , тепловые зазоры разные , разные алгоритмы управления впрыском и тд . Я ни разу в жизни не видел ДВС , чтобы звук работы бензинового двигателя при пуске в отрицательную температуру был аналогичен звуку его работы на рабочей температуре , где он гораздо мягче, что вполне логично . Может , конечно , на многолитровых монстрах это менее заметно , но теоретическая разница все равно должна иметь место .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно согласен!!!Сообщение от rummi
Никакой специфики работы у 1.8Т нет при любой температуре.Звук мотора должен быть одинаковый.
Полнейшая ерунда от начала до конца .
Начнем с того , что давление масла и его вязкость различны , тепловые зазоры разные , разные алгоритмы управления впрыском и тд . Я ни разу в жизни не видел ДВС , чтобы звук работы бензинового двигателя при пуске в отрицательную температуру был аналогичен звуку его работы на рабочей температуре , где он работает граздо мягче .у меня на морозе сначало тоже громковато работает, а потом все ОК!!!! так что не прася!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Александр Black MEN
Шум шуму рознь . Я говорил , что есть отличия в звуке работы , но под это абсолютно все списывать нельзя .
Passat_RP прав - очень много проблем может вылезти именно в эти моменты , только здесь надо отделять более жесткую работу мотора от посторонних механических стуков и тд
Очень зависит от заливаемого масла и даже от масляного фильтра , не говоря уже о механических узлах ДВС .
Могу сказать , что на Motul 0w30 X-lite , мотор зимой работает очень гарно при утреннем пуске . Рекомендую . Но цена не малая у него , а что делать ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.