Высота над уровнем моря
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Высота над уровнем моря

    Тока что смотрел блоки двигателя VAG-COM`ом дык говорит что высота над уровнем моря 230 метров (-2.3 процента - в блоке). Мой город находится на высоте 148-150 метров над уровнем моря.
    Вопрос 1: Как блок расчитывает высоту???
    Вопрос 2: Как неправильная высота (атмосферное давление) влияет на параметры впрыска, а точнее расход (дозация по форсункам) топлива - типа повышенный расход на сотню???

    Кто в курсе, может чего разъясните ...
    Спасиб ...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расслабься , этот параметр очень зависит от текущего атмосферного давления . Твое расхождение - мизерно в любом случае , на мощности и расходе это как-то ощутимо не скажется . Этот параметр необходим для приготовления твс и регулирования давления наддува в турбомоторах . Чем выше атмосферное давление , тем лучше наполнение воздухом цилиндров у атмосферника , чем выше над уровнем моря - тем ниже атмосферное давление . Экономичность будет хуже , как и мощностные показатели . Турбомотору проще .

    70 метров - это смешно . Сделай поправку на внешнее , низкое атмосферное давление .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi скажи плиз, как можно (можно ли?) определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).
    И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации, ВАГ-КОМ показывает уровни напряжений на всех 4-х датчиках, ладно, предположим БЛОК как-то вычисляет детонации по цилиндрам основываясь на 2-х датчиках, впрыске, УОЗ и др.
    Показания по цилиндрам (в Вольтах): 0.6-1.2-0.6.0.6 на ХХ ... на 3000 об: 2.3-.2.5.2.3.2.3 - значения не постоянны, скачут на величины 0.1.
    Вот меня заволновал 2-й цилиндр, значение детонации в нём на ХХ в 2-ва раза больше, с ростом оборотов эта разница уменьшается. Сотит ли беспокоится? И не является ли этому причиной текущая (лющая, неодекватная) форсунка ?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).
    вообщем - никак...только проверять форсунки на герметичность механическим способом...

    Цитата Сообщение от zvera4
    И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации
    у всех - их тоже всего два...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi скажи плиз, как можно (можно ли?) определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).

    Очень широкий вопрос . 1967s указал самый правильный и достоверный способ - снять рампу и осмотреть форсунки на тесте исполнителей механизмов в контроллере двигателя (Вагком) заодно и проверишь форму факела распыла и расход форсунок .

    Косвенно - по адаптивным значениям подстройки смеси (8 или 32 группа в зависимости от версии контроллера) , по состоянию свечей (еще более косвенная) . Есть еще варианты косвенной проверки , но они субъективны , посему и не говорю , чтобы голову не забивать тебе .

    И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации, ВАГ-КОМ показывает уровни напряжений на всех 4-х датчиках, ладно, предположим БЛОК как-то вычисляет детонации по цилиндрам основываясь на 2-х датчиках, впрыске, УОЗ и др.
    Показания по цилиндрам (в Вольтах): 0.6-1.2-0.6.0.6 на ХХ ... на 3000 об: 2.3-.2.5.2.3.2.3 - значения не постоянны, скачут на величины 0.1.


    Датчик - сдвоенный . Первый работает на 1 и 2 горшок , второй - на 3 и 4 . Так что все нормально



    Вот меня заволновал 2-й цилиндр, значение детонации в нём на ХХ в 2-ва раза больше, с ростом оборотов эта разница уменьшается. Сотит ли беспокоится? И не является ли этому причиной текущая (лющая, неодекватная) форсунка ?

    Возможные причины (основные) - снижение пропускной способности форсунки (забита , например), плохой факел распыла в следствие отложений или забитости , сильно текущая форсунка , плохая свеча , подсевшая катушка , подсос воздуха рядом с этим цилиндром (трещена во впускном коллекторе , например), сильный нагар в цилиндре . Может быть и комплексная проблема .

    Если ты смотришь детонацию по уровню напряжения - в корне неверно . Надо определять ее по корректировке УОЗ для конкретного цилиндра . А напряжение может розниться ,например, в виду окисла в разъеме , от внешнего источника вибрации или стука (навесные детали , например), неверного момента затяжки датчика детонации . Ну и бывает еще невыявленные причины , к сожалению . И дело там может быть совсем и не в датчике
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, а высотный фактор еще и от ДЗ зависит (я как пример -7...-10)


Похожие темы

  1. Победа над ABS не доконца
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34
  2. Пабеда над дроссельной заслонкой.
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19
  3. Нужны мнения. что лучше и надёжнее
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 14:11
  4. Вот я и вернулся с моря
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 20:35
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •