0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кстати, у меня детонации не было при любой жаре, даже на 92.... Так что думаю причина детонации в другом (какие-то проблемы с двигателем), температура впуска лишь усугубляет.Сообщение от redline 61
Я про кулер почему спросил - я с genrix мерял свою температуру на впуске...и детонацию. . Вот и заморочился... но у нас жарища летом под и за 40...
Добавлено спустя 3 минуты:
трубка вентиляции на крышке в задней части (в районе натяжителя)Сообщение от redline 61
а что,на AWT и из блока и с крышки??? Дайте фотку...!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
То есть на впуск не попадает, тогда нескромный вопрос: а не воняет? а то меня пугали...Сообщение от redline 61
В оконцовке фильтр.
с детонацией проблем, слава Богу, не было. Но лишняя прохлада на впуске не помешает..Сообщение от redline 61
Я про кулер почему спросил - я с genrix мерял свою температуру на впуске...и детонацию.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мне кажется установка фильтра ничего хорошего не даст.![]()
Штатная система винтиляции "высасывает" картерные газы из двигателя а фильтр нет при этом давление картерных газов будет больше что может привести к течи масла.
Все ИМХО
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=xdriver]То есть на впуск не попадает, тогда нескромный вопрос: а не воняет? а то меня пугали...Сообщение от redline 61
В оконцовке фильтр.
с детонацией проблем, слава Богу, не было. Но лишняя прохлада на впуске не помешает..[/quote:1keu3go8]Сообщение от "redline 61":1keu3go8
Я про кулер почему спросил - я с genrix мерял свою температуру на впуске...и детонацию.
неа,не воняет ни разу... [-X
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кстати, тоже так думаю.Сообщение от Maks S.
Штатная система винтиляции "высасывает" картерные газы из двигателя а фильтр нет при этом давление картерных газов будет больше что может привести к течи масла.
Все ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=itpb]кстати, у меня детонации не было при любой жаре, даже на 92.... Так что думаю причина детонации в другом (какие-то проблемы с двигателем), температура впуска лишь усугубляет.Сообщение от redline 61
Я про кулер почему спросил - я с genrix мерял свою температуру на впуске...и детонацию. . Вот и заморочился... но у нас жарища летом под и за 40...
Добавлено спустя 3 минуты:
трубка вентиляции на крышке в задней части (в районе натяжителя)[/quote:11f3z4oh]Сообщение от "redline 61":11f3z4oh
а что,на AWT и из блока и с крышки??? Дайте фотку...!
да какие там проблемы.... проблема у меня в голове - турбина,чип,кулер..![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хм, надо почитать на эту тему... уйду в гугл...Сообщение от Maks S.
Штатная система винтиляции "высасывает" картерные газы из двигателя а фильтр нет при этом давление картерных газов будет больше что может привести к течи масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
кстати, тоже так думаю.Сообщение от Maks S.
Штатная система винтиляции "высасывает" картерные газы из двигателя а фильтр нет при этом давление картерных газов будет больше что может привести к течи масла.
Все ИМХО
Я так не думаю. После того как себе замутил вентиляцию сверху,тем более. Пока писал - идея возникла померять манометром что там в картере на оборотах,давление или разрежение,и сколько ...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разряжения точно не будет.
Фильтр хоть и нулевик но не надолго, очень быстро засерается.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 1000км еще как новый,он у меня легко снимается,иногда сдергиваю и продуваю - нулевик пока. Засирается от масла,масляных паров,а у меня там сахара,в смысле сухо абсолютно.Сообщение от Maks S.
Разряжения точно не будет.
Фильтр хоть и нулевик но не надолго, очень быстро засерается.
ps^ поставлю сток - замерю,поставлю обратно туних и опять замерю. Интересно ж.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
redline 61
А если покрутить мотор?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я его вечно кручу.... 3.5-5.5 об это нормаСообщение от Maks S.
redline 61
А если покрутить мотор?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
redline 61
Разве это обороты![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это на работу с работы,чем не обороты? А сколько по твоему - "крутить"? Я на покатушках больше 6000-6200 не кручу,смысла особого не вижу - на 6000 буст уже 0.8 барСообщение от Maks S.
redline 61
Разве это обороты
ps^ это ж не твоя Кавасаки...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ Кавасаки уже докрутили, что пришлось продать как донора![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль..Сообщение от Maks S.
ОФФ Кавасаки уже докрутили, что пришлось продать как донора![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ Ничего купим другой, помощней и поновей![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
люблю обгонять мотоциклыСообщение от Maks S.
ОФФ Ничего купим другой, помощней и поновей![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
люблю обгонять мотоциклы![]()
думаю, на наих дорогах в поворотах у мотоциклов шансов нет...
Я на 5.5 переключаюсь обычно... если не забываю, конечноСообщение от redline 61
Я на покатушках больше 6000-6200 не кручу,смысла особого не вижу - на 6000 буст уже 0.8 барНадо такой шифт-лайт, как у гоночных авто - с полоской светодиодов...