Недавно ставили нештатную магнитоллу. Ставили с перерывом. Поэтому сами проморгали один провод при конечной установке: при предварительной установке все работало, при окончательной с подгонкой рамки и усадкой мафона - неработала..![]()
Решили что перегорел предахранитель... Залезли в блок предохранителей, а там не было схемы и инет был дома... Решили вынимать все по очереди и смотреть их целостность: запарка произошла такая:
2а 30 амперных вроде, на заведенной машине вытащили снчала один машина заглохла....вставил обратно и тут же завел, завелась.... потом следом 2ой вытащил - такая же хрень.... вставил, завел, завелась.... на щиток в это время не смотрел... подумал что эти предохранители отвечают за электропитание топливной системы...
В итоге после перебора всех предохранителей убедились что они целые и нашли свой косяк с проводом. Я довольный поехал наслаждаться мафоном,глянул на приборку и ужаснулся: ГОРИТ EPC. Пока связываю это загорание только с предохранителями на включенной машине. Думал пройдет так же как один раз загорелся Chek Eng и сам потух примерно на следующий день. Но нет, горит уже почти неделю! Диагностику не делал. Может быть черевато ли это последствиями (слышал что при загорании EPC иил CHK ENG коробка и мозги двигателя работают в аварийном режиме)?
Но самое интересное что после загорания EPC машина на холодную стала заводиться с пол-пинка! До загорания надо было крутить стартером раз 5 -6 и при этом она даже не детонировала... (ощущение отсутствия топлива в двигателе) эту проблему поднимал в своем приветствии к форумчанам после регистрации см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41064
Подскажите, пожалуйста, кто что знает и думет про ситуацию... а то стал влноваться.... хотя запуск теперь радуетно надпись EPC гнетет
![]()