Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Загорелся EPC! Причина?

Тема: Загорелся EPC! Причина?

  1. ma_k сказал(-а):

    По умолчанию Загорелся EPC! Причина?

    Недавно ставили нештатную магнитоллу. Ставили с перерывом. Поэтому сами проморгали один провод при конечной установке: при предварительной установке все работало, при окончательной с подгонкой рамки и усадкой мафона - неработала..

    Решили что перегорел предахранитель... Залезли в блок предохранителей, а там не было схемы и инет был дома... Решили вынимать все по очереди и смотреть их целостность: запарка произошла такая:

    2а 30 амперных вроде, на заведенной машине вытащили снчала один машина заглохла.... вставил обратно и тут же завел, завелась.... потом следом 2ой вытащил - такая же хрень.... вставил, завел, завелась.... на щиток в это время не смотрел... подумал что эти предохранители отвечают за электропитание топливной системы...

    В итоге после перебора всех предохранителей убедились что они целые и нашли свой косяк с проводом. Я довольный поехал наслаждаться мафоном,глянул на приборку и ужаснулся: ГОРИТ EPC. Пока связываю это загорание только с предохранителями на включенной машине. Думал пройдет так же как один раз загорелся Chek Eng и сам потух примерно на следующий день. Но нет, горит уже почти неделю! Диагностику не делал. Может быть черевато ли это последствиями (слышал что при загорании EPC иил CHK ENG коробка и мозги двигателя работают в аварийном режиме)?

    Но самое интересное что после загорания EPC машина на холодную стала заводиться с пол-пинка! До загорания надо было крутить стартером раз 5 -6 и при этом она даже не детонировала... (ощущение отсутствия топлива в двигателе) эту проблему поднимал в своем приветствии к форумчанам после регистрации см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41064

    Подскажите, пожалуйста, кто что знает и думет про ситуацию... а то стал влноваться.... хотя запуск теперь радует но надпись EPC гнетет
  2. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    Какова реакция на педаль газа? надо считать ошибки по ЭБУД, там будет ошибка по электронному дросселю, вполне возможно что удалив которую проблема исчезнет.
    04/AWT/GFY
  3. ma_k сказал(-а):

    По умолчанию

    на диагностику не ездил, т.к. связал EPC все таки с вытащенными предохранителями на заведенной машине. скинул клему АКБ, покурил.
    После установки клемы на место - EPC пропала... полет нормальный уже сутки!

    НО!: вернулась старая проблема с запуском холодного двигателя! утром -8: сел подержал зажигание секунд 5, порпробывал завести и опять - крутит весело стартером и нехрена даже попытки нет схватить! такое чуство что стартер кртутит двигатель, но взрыва не происходит! так крутил раз 6-8 и тока потом завелась! начитался здесь топиков про эту проблему, но я так понял что адаптация холодного пуска на американцах не возможна, т.к. нет даже кода на вход! вариант один: буду мыть инжектор, форсунки ультразвуком и менять топл. фильтр, свечи. другого выхода не вижу... правда еще кто-то писал здесь что можно ливануть изопропиловый спирт для уничтожения воды...

    и еще: странность такая: 1 раз загорался CHK ENG и 1 раз загорался EPC, дак вот в то время когда горит 1 из лампочек двигатель я так понимаю работает в аварийном режиме, НО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ЭТОМ ОН ОЧЕНЬ ЛЕГКО! даже в -18! немогу объяснить такое поведение.
  4. Vintyra сказал(-а):

    По умолчанию

    Я бы еще проверил бензонасос, у меня при давлении в тупик 4бар заводился на холодную со второго раза. После замены бензонасоса давление в тупик 7бар, заводится с первого раза.
  5. ma_k сказал(-а):

    По умолчанию

    Vintyra
    Да действительно - утром проверял в течении 3 дней:

    сяду, пристегну ремень чтоб ничего не пищало, поверну зажигание:

    - сзади ничего не слышно (слушал заработает ли бензонасос) кручу стартером - незаводится

    - сзади слышно легкое гудение секунд 5 - кручу стартер - заводится с 1го раза

    Теперь стартер даже не маслаю до тех пор, пока не услышу гудение сзади бензонасоса... Просто включаю/выключаю зажигание.

    Самое интересное, после теплого гаража или бокса - заводится с 1го раза втечении суток на холодную... потом опять хреново...

    Вопрос: можно ли ремонтировать эту поломку бензонасоса или только менят его. Если можно, что делать и как. Если нет, то сколько примерно стоит новый/бу бензонасос и как менять: самому получиться или только на сервисе. Двигатель AWM.