Мгновенный расход при обортах 1100 - 1500 на AWM
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мгновенный расход при обортах 1100 - 1500 на AWM

    Вообщем дело такое:

    Общий расход сейчас на AWM 2002 при езде в городе (пенсионерский ритм на борт. компе средняя скорость почем-то 13-15км/ч) и температуре 0 - -10С и долгими стоянками с заведенным двигателем (в сумме по 1,5 - 3 часа в день) 16,5 л на 100 км. Замеряю так: залил до отсечки на писталете, обнулил пробег №2 на компе, проехал до лампочке и опять залил до отсечки. В лучшем случае получается на 300 км 48 л 95 бенза.

    Решил экономить: переключаюсь или типтроном или автоматом аккуратно до 2200 оборотов. И тут на мгновенном расходометре замечаю:
    при 1100 - 1500 об. в мин. мгновенный расход скачет аж с 27 до 43 л на 100 км. Потом конечно (где то при 60км/ч на 3-4 передаче) расход мгновенный можт быть и 4 и 6 -7 л. Но при столь низких оборотах ТАКОЙ РАСХОД!

    Вот и задумался - нормально ли это!

    И ище как лучше экономить бензин: переключаться до турбины (до 2000 об. в мин.) или как обычно : при 2500 - 3000 об. в мин.? В теории все равно: до турбины двиглу тяжелее тянуть кузов, а стурбиной легче.... или я не прав

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ma_k
    при 1100 - 1500 об. в мин. мгновенный расход скачет аж с 27 до 43 л на 100 км. Потом конечно (где то при 60км/ч на 3-4 передаче) расход мгновенный можт быть и 4 и 6 -7 л. Но при столь низких оборотах ТАКОЙ РАСХОД!
    На 1-ой передаче расход моментальный доходит даже до 99,9л легко!
    Так, что все ОК.
    Цитата Сообщение от ma_k
    переключаться до турбины (до 2000 об. в мин.) или как обычно : при 2500 - 3000 об. в мин.? В теории все равно: до турбины двиглу тяжелее тянуть кузов, а стурбиной легче.... или я не прав
    Турбина работает всегда, даже на ХХ.
    Т.е нет понятия до турбины и с турбиной.
    А мотор меньше кушает, когда работает в режиме макисмальной тяги, т.е с 2000об/м примерно.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    Спасибо за разъяснение.

    А про расходв 16,5 - не многова-то ли даже с учетом ХХ на стоянках?

    Я тут читаю у людей аж по 13 л в городе кушают аппараты!

    Добавлено спустя 2 минуты:

    кстати на ХХ мгновенный рсход держится в районе от 0,9 до 1,2.
    Обычно 1-1,1 л в час.
    Читал на форуме что нужно 0,8 - 1,1.

  4. #4
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как это у вас показывает расход на холостых ? у меня только при движении
    бабло победит зло .

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    Есть там 2 расходомера:

    1. Мгновенный - показывает расход все время и реагирует на нажитие/отпускание педали газа практически сразу же:
    на ХХ расход в Литрах в Час
    при движении - в Литрах на 100 км

    2. Средний расход - обновляется при определенном пробеге и врмени работы.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ma_k
    кстати на ХХ мгновенный рсход держится в районе от 0,9 до 1,2.
    Обычно 1-1,1 л в час.
    Читал на форуме что нужно 0,8 - 1,1.
    У меня на "Р" при 800об/мин (ХХ) расход 0,8-0,9л/час.
    Тоже самое только на "D" - 1,3-1,4 л/час.
    И что есть "обычно 1-1,1 л в час"?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

    Еще добавлю, у меня по городу обычно средняя скорость (по компу)
    19-21 км/час. Езжу 40 км в день (2х20).
    Расход 13,7-14,2 95-го.
    Думаю, что твои 16,8 - полностью нормально с учетом 13 км/час

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ma_k
    на ХХ мгновенный рсход держится в районе от 0,9 до 1,2.
    Обычно 1-1,1 л в час.
    Читал на форуме что нужно 0,8 - 1,1.
    не заморачивайся...это совершенно нормально...

    Цитата Сообщение от ma_k
    про расходв 16,5 - не многова-то ли даже с учетом ХХ на стоянках?
    вполне нормально...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормально все, у меня иногда средний расход показывает 20-21... на этих выходных засекал, по городу 13-14 с небольшими пробочками... в общем, все зависит от характера езды, пробок, прогретости движка и т.д.... я вот отучаюсь газовать когда трогаюсь в пробке, если долго так тыркаешься, то увеличивает расход ...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я собственно тоже не газую...накатики использую активно... но в Тюмени пробки стали больше. Редко рзгонюсь до 60-80, а так режим передвижения - пробочно-светофорный

    Очеь хорошо спасибо тем кто откликнулся... А то я ненароком начал беспокоится... Думки про промывку и ДМРВ, лямбду и т.д тк расстраивают ....

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же песня в Москве! Как хорошо, что обнаружил такие же проблемы, думал мой америкос самый прожорливый, а нет - таких много. В субботу по пробкам (правда умеренным) расход 13,5 л на сотню.

    __________________________
    Пассат 2001, 1,8 т (AWM)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , Сева , ты прав , турбина работает всегда , только полезной ее работу на XX и малых назвать нельзя и толку от нее нет совсем . Подхватывать она на KKK03 начинает где-то в районе 2000 оборотов , а до этого момента мотор ,фактически , атмосферный , даже хуже . Я бы приравнял 1.8t c нерабочей турбиной к промежуточному варианту между 1.6 и 1.8 по ощущениям , что вполне объяснимо . Самый большой расход на турбомоторах именно в моменты ползанья в пробках на низких оборотах или очень частых полных стоп&гоу . Минимальный - на трассе . У меня ,например, расход в пробках был на порядок выше , чем при дичайшем отжиге . Кому интересно :

    На трассе при постоянной скорости 120 на 5 передаче - расход был на уровне 6.2-6.3 литра .
    В городе при относительно небольшом количестве пробок - 7.8-8.7
    В тяжелых пробках - до 13.2 (когда 4 часа домой ехал . Расстояние -30 км)
    При диком отжиге - 9.2 максимум

    Чип Апсолют рейс (избыток до 1.25 бара) , полный прямоток без катализатора - непосредственно от турбины на 63 трубе, 98 бенз , мощность 210 лошадей пиковый момент 320 Нм. Шкода Октавия 1.8t , масса 1325 кг

    ma_k

    Заливай 98 - расход уменьшится . Посмотри 32 группу в вагкоме в контроллере двигателя . Напиши результат .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня на ХХ показывает почему то 15-18 л начинаешь движение расход начинает падать что это может быть, смотрел у знакомого такойже драндулет на ХХ показывает не больше 3л


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 22:32
  2. При движении накатом, мгновенный расход - 0.0
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 19:18
  3. В VagCome можно мгновенный расход топлива увидеть?
    от DimonR в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 13:17
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 23:12
  5. Мгновенный расход. Верю-не-верю.
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 06:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •