0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем еще в первые морозы заметил странность
С утра пока еду в город турбина не работает, в городе и когда еду назад - все ОК
Потом было 0 - (-5) С
И все было хорошо
А в пятницу ударили морозу (-7 -10) и первые 20 км турбина работала
а потом отказалась.
В чем может быть проблема?
ЗЫ В сервисе показали датчик какой-то после воздушного фильтра сразу (я так понимаю датчик температуры наружного воздуха)
Посоветовали "его отключить если двигатель вдруг ехать перестанет"
что это за датчик и что от него зависит
К стати - еще вопрос - в связи с наступившими холодами - температура двигателя на "больших" скоростях начинает быстро падать до 30-40 градусов
надо ли закрывать на зиму радиатор и чем?
вобщем ... куча вопросов в связи с наступлением зимы на которые хотелось бы получить ответы
Масло заменено 1000 назад 5W40
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу падения температуры,термостат менять,радиатор закрывать на пасе??7,извини....![]()
,это ж не ТАЗИК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ТОТОС
термостат это где? т.е. что это такое вобще - что делает где находится
сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Может все-таки лучше на сервис обратитьсяСообщение от RomaH
термостат это где? т.е. что это такое вобще - что делает где находится
сколько стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дак на сервис обязательно
знать бы на какой
я не в Москве
и пока в поисках "своего" сервиса
перед тем как ехать куда-либо надо хоть суть проблемы знать
когда турбина только начала "тупить" - спрашивал на сервисе - мастера только плечами пожимали
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Этот датчик - ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Он даёт информацию о том сколько воздуха сосёт двигатель.Сообщение от RomaH
В сервисе показали датчик какой-то после воздушного фильтра сразу (я так понимаю датчик температуры наружного воздуха)
Посоветовали "его отключить если двигатель вдруг ехать перестанет"
что это за датчик и что от него зависит
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меняй термостат...Сообщение от RomaH
еще вопрос - в связи с наступившими холодами - температура двигателя на "больших" скоростях начинает быстро падать до 30-40 градусов
по остальному - диагностика...турбина крутится всегда...вопрос в том, что избыточное давление может "не доходить" до впуска и "теряться" по дороге...![]()
есть несколько причин, по которым это может происходить...
а может - дело как раз в ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а что этот ДМРВ делает
т.е. в чем суть его работы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Датчик массового расхода воздуха...расходомер...Сообщение от RomaH
а что этот ДМРВ делает
т.е. в чем суть его работы?
вкратце и грубо - он считает количество воздуха, попадаемого в мотор и дает данные в ЭБУ...по сути - это один из самых ВАЖНЫХ датчиков в моторе...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
RomaH
По сервису - я бы посоветовал "Мастер-Дизайн" на Ленинградском проспекте, 1.
Или лучший сервис по дизелям - за Волгой - "Вирта", ул. Столярная, 14.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
про ДМВР нашел вот такую тему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
но там в основном про бензиновые
что с подключенным датчиком, что с выключеным - большой разницы не заметил
а турбина как не включалась, так и не включается
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
турбина НЕ включается и НЕ выключается...Сообщение от RomaH
а турбина как не включалась, так и не включается![]()
турбина начинает работать как только запущен мотор...она крутится потоком выхлопных газов...вопрос только в эффективности её работы...существует целая система управления наддувом...начиная со специальных клапанов, которые ограничивают давление наддува в зависимости от условий работы мотора...(ну и исправности их самих и самой системы управления) и заканчивая ЭБУ...
далеко НЕ всегда "тупизна" турбомотора связана с неисправностью турбины...
начинать надо с нормальной качественной диагностики!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как бы еще определить - качественная диагностика или нет![]()
диагностировали в двух местах 1000 назад
нашли только угол начала впрыска