0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Проблемы с двигателем (дизель, B5+)
 Проблемы с двигателем (дизель, B5+)
				Притвет всем посетителям форума!!
У меня Passat B6 2001 года TDI. Не успел я обрадоваться новой покупке... как понял, что у движка, похоже серьезные проблемы.
У меня на холостом ходу он работает как трактор) А при разгоне дымит... В сервисе VW мне сказали что проблемы, возможно, с инжекторами. И хотели содрать за ремонт 5000$, т.к. произошло это все в швейцарии... После этого я отвез машину в более дешевый сервис, где мне вроде... заменили инжекторы, но проблемы так и осталась. К этому еще прибавилась потеря мощности..
Масло не жрет, никогда не глохла... Но по звуку, еще чуть чуть и здохнет, кажется.... Может ктонибуть сталкивался с похожей проблемой?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergey1984
Привет! Вливайся!!
Только это не B6, а В5.5 (В5 GP)
По проблеме не скажу, но очень похоже на турбину.
Ребята думаю подскажут
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergey1984
Машинку в подпись!
FF3 '13 TLC200 18'
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от Allman
По проблеме не скажу, но очень похоже на турбину.
На дизелях есть инжекторы?
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				To VEBALO
Непонял это как на подпись?)
Насчет инжекторов... Во всяком случае мне написали в сервисе:
INJECTEUR POMPE DEFECTUEUSE (#4 & #2)....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если я ничего не путаю то так по английски называет ТНВД
топливный насос высокого давления ....
если он сломался то новый стоит порядка нескольких тысяч доларов...
скажи какой у тебя тип мотора ? буквенное обозначение ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот данные по двигателю....
1.9 TDI 96KW
MOT-NR. AVF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Инжекторы(Injector, Duse)=Форсунки по русски
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя нет тнвд. Есть насос-форсуки и турба.Вероятно глючит турба.Сдепай диагностику качественную, ане под развод.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Но форсунки не могут стоить 5000$
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Maks S.
Ну дык Швейцария
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Я думал у нас самые высокие цены
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я же говорю, что диагностика и вдругих местах.Насос-форсунки дорогие,но сразу все не полетят.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				tmg64
+1
если дымит - на лицо передоз ...
чаще всего при неправильной работе наддува или негерметичности впуска ...
заменили инжекторы, но проблемы так и осталась. К этому еще прибавилась потеря мощности..
еще быНФ очень тонки в настройке и установке и на 100% уверен что они их вкорячили неправильно

З.Ы. Вэлкаи и сочувствую
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если дымит - это свищ во впускном трубопроводе.
Тарахтенье - неправильное или старое масло, неправильный угол впрыска или саляра.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergey1984, для начала надо сделать диагностику.
Опросить ошибки, снять основные параметры работы, в том числе угол рассогласования валов и параметры работы насос-форсунок (в основном - корректировку по топливу).
Дальше замерить компрессию и разгон на 3-й, тапка в пол до 4000. Дальше уже думать. Все лечится, тем или иным способом.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Была похожая ситуация.
Не ехала, начала дымить чёрным дымом....
Проблема оказалась с слетевшем патрубке, идущем на турбину( когда пакровался "аккуратненько" задел её о бордюр
).
ИМХО-турбина
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо всем за ответы!!
Осталось теперь починить.....

