0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Проблемка тут, меня доставшая...
Началось всё как и у всех...с самостоятельно вкл/выключающегося света в багажнике. Не люблю когда что-то не работает.![]()
Снял я обшивочку, микрик (8D5 959 489), к которому идут 2 провода - коричневый и коричнево/чёрный, штекер был подгнивший, починил его, прозвонил его дома - всё гуд.![]()
Но, когда пошёл ставить всё на место, подумал что на этом всё (как обычно) не закончится [-X ...и точно!![]()
Установил я микрик, но включая и выключая его лампочка в багажнике продолжала гореть ВСЕГДА (и при закрытом и при открытом багажнике). Попробовал я закантачить напрямую без этого микрика - ситуация не изменилась.![]()
Ещё одно странное поведение центрального замка:
При повороте ключа в личинке багажника влево (открытие центрального замка) центральный замок слушается меня, а вот при повороте вправо (на закрытие) центральный замок ВООБЩЕ не реагирует на ключ никак и с заметным усилием только я могу повернуть его.
А при повороте из водительской двери или пассажирской всё нормально - багажник закрывается (следовательно один моторчик из двух, кот. в багажнике работает), но свет там, как и всегда-горит.
Вот мои предположения :
1). Подгнил микрик (1J0 962 103) или (1J0962103A), или их контакты.
2). Моторчик там ещё какой-то есть (не тот, который в белом пластике - он работает, я проверял), может он помЁр.
Но вот что меня взбесило вкорень, так это то, что я за 3 часа так и не смог снять весь замок целиком чтобы добраться наконец-то до того самого моторчика и микрика (вот парни именно в такие моменты хочется отрубить кое кому руки)
Причём раскрутил там всё что можно и всё что нельзя.![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=7 ... t=F350B65F
Подскажите как добраться мне до этих чудес кто делал это и надо ли?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
сними обшивку крышки багажника , две гайки на 10 открутил, снял штырки и все...больше там никаких камней не наблюдается вроде...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да вот в том то и вся проблема MOSRespect что это не всё...![]()
И ещё ко всему прочему...сигналка дополнительная показывает ВСЕГДА что багажник открыт.
.
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Это значит только одно, - что микрик не срабатыват.Сообщение от Максимка
показывает ВСЕГДА что багажник открыт
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Чубук
А какой именно?
Я так понял что тот, до которого я так и не смог добраться?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Максимка
а проводка не может такой глюк подкинуть?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
По крайней мере тот, который в замке (у которого отгнивают контакты).Сообщение от Максимка
А какой именно?
Именно он должен погасить лампочку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Vital 86
Да я вот и думаю на неё, но это уже накрайняк, надо вначале добраться до остальных микриков.![]()
Чубук
Так я же говорю что закорачивал эти контакты вручную - эффекта ноль. [-X
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Когда контакты (или микрик) замкнуты, то земля к лампочке подключена и она "горит".Сообщение от Максимка
Попробовал я закантачить напрямую без этого микрика - ситуация не изменилась.
Замыкать уже замкнутые контакты можно до второго пришествия...
Версия: микрик всё время замкнут (залип и не размыкает).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Чубук
Я то его прозванивал, так что не думаю что в нём беда.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да плюс когда вообще микрик не подключён - всё равно лампочка горит.![]()
![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Максимка
на доп. сигналку откуда брали сигнал багажника? скорее всего врезались в проводку фонаря, т.е. причина одна и наверняка копеечная, но мозгогребная, обыдно, да.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Vital 86
""на доп. сигналку откуда брали сигнал багажника?""
Да фиг его знает...ето ещё от прежнего хозяина.
Всё началось с осени с сырости мне так кажется.
Летом всё гуд было.
Кстати!!! Когда машинка прогревается примерно через часок после езды - вся беда пропадает сама по себе![]()
Но вскоре вновь появляется![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
"Не верю!" (Станиславский)
Это без "колхоза" сигнализаторщиков.
Разбирайся. Может где-то диода не хватает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Чубук
Что-то я совсем запутался![]()
Что делать-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Вспоминать физику для 6-го класса - батарейка, лампочка, выключатель... Проверять. Если обнаружишь явный "бред", то искать причину бреда (откуда он, от старости и сырости или от колхозников).Сообщение от Максимка
Что делать-то?
Ну или ищи "электрика" в сервисе...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Чубук
Тестер электронный я тут преобрёл по этому поводу, может его призвать как-то на помощь?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну так прозвони микрик то, на сопротивление, в замкнутом и разомкнутом положении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
MOSRespect
Прозванивал я, всё ок, рабочий он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимка
Совет,проверь работает ли микрик в замке КАПОТА,многие установщики сигнализаций запаралеливают микрики багажника и капота .У меня именно так,когда открываешь капот,загорается лампочка в багажнике.
По уму нужно делать диодную развязку.
Короче,проверяй микрик капота,скорее всего там проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Валерич у меня на брелоке сигналки показывается багажник сразу одновременно и на капот и на багажник. Вот только какой там косячок с микриком может быть не пойму: отктытый капот-там микрик законтачивается, закрытый-разъединяется.
Но на всякий случай гляну как там поживает ржавчина![]()