0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
это о чём мне хочет сказать БК!?
в повороте на весь ЭКРАН STOP горит ..... эт я думаю из-за уровня тормозной, уже как то такое было, завтра длью .... (кста, что туда лить, какую тормазуху!?)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
да там написано должно быть, почему стоп... DOT4 идет в тормозную систему
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sultan_SPb
Ты издеваешься чтоли? Вроде не первый день на форуме...это о чём мне хочет сказать БК!?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Mex@n!K
слуш, чё та быстро прибежал, в панике, тему создал, потом поиск юзал ....![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=170
звиняюсь.....горчичник мне за это!!!
вопрос в другом, если пора на сервис, то STOP должен гореть!?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Естественно нет...Это 2 разные вещи.вопрос в другом, если пора на сервис, то STOP должен гореть!?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Mex@n!K
ок. понил, спасибо. будем надеятся, что это тормазная жидкость ниже уровня.
у всех, я понимаю по разному!? у кого 3000км, у кого больше!? я отьездил уже больше 13 000км.[/quote]Сообщение от Mex@n!K
Нет через 3000 км он напишет " Service jetzt / Service now " мол пора на ТО!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sultan_SPb
Я имел ввиду, что за 3000 км до ТО он напишет: Service in 3000, затем Service in 2000, 1000, 900, 800, 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100, Service now!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
хм ...... этого не было, сразу:Сообщение от Mex@n!K
за 3000 км до ТО он напишет: Service in 3000, затем Service in 2000, 1000, 900, 800, 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100
в общем. спасибо.Сообщение от Mex@n!K
Service now
звините за клонирование подобных тем. ПОИС рулит!!!
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
меня в авто вообще такая байда загорелась![]()
так я чуть не обо.....ался от увиденного, понимая на сколько попал![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ВЕТЕР
БываетДавление измерил?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
при смене масла с овна на хорошее засорилась сетка маслоприемника, так что гидрокомпенсаторы аж вижали,даже на холостых оборотах.так ,что как видишь разобрался .ох уж эти иномарки,нежные все такие.Сообщение от Mex@n!K
ВЕТЕР
БываетДавление измерил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВЕТЕР
а че значит это?..
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
satori
пипец давлению масла![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ВЕТЕР
фига он у тя выругался!!! мотор аус!? ......
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
да ещё и дрЮк!Сообщение от Sultan_SPb
ВЕТЕР
фига он у тя выругался!!! мотор аус!? ......![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
да, DRUCK это не AUS .....Сообщение от ВЕТЕР
да ещё и дрЮк!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в общем, после зравки, тыкам, мыкал я все кнопки описанные в мануале, так и не убрал надпись при повороте клюса Service NOW!!!
решил ещё раз прочитать мануал, вообще не догнал, кнопка (1) и обнуление счётчика и выставления времени .....
обратил внимание на название темы:
Обнуление Service-индикатора (индикатора периодичности ТО) на VW Passat B5
думаю на В5.5 это не применимо, хотя всё должно быть одинаково.....
в общем методом тыка отключил ...
нажал на кнопку обнуления счётчика, включил зажигание, потянул на себя кнопку установки времени, надпись исчезла, выключил зажигание, повернул клюь. надписи нет .....
надеюсь ничего не натворил .......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, а как связаны м/у собой показания БК Service NOW и STOP!!!
просто думал тормазухи уровень упал, оказалось всё в норме!!!
STOP!!! пугает ....
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
13 тыс на масле турбированном двигателе?... чего ты удивлятся то аусу...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
MOSRespect
вы это о чём, скажите пожалуйста!?