0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 , 1999, 1.8t. проблема такая:при минусовой температуре идет густой едкий с неприятным(горелым) запахом дым, уходит масло. Подсказали, что это из-за того что забит( загрязнен) редукционный клапан интеркулера. может ли такое быть? если кто знает, опишите принцип работы этого клапана. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! машину в подпись поставь!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pasechnik
Добро пожаловать!
Да, первым делом надо прочистить всю систему вентиляции картерных газов (ВКГ). Не только клапан, но и все трубки.
Просто - гасит всплески давления газов.Сообщение от pasechnik
опишите принцип работы этого клапана.
[pic]1015[/pic] [pic]1016[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pasechnik Привет тебеЧубук как всегда респект. летом заморочился чисткой вентиляции картера по причине кончины тройника на клапане вентиляции.(порвался нах) Такого говнеца увидел. Чистил Вюртом для тормозов. Когда сниьал как и у всех увидел что сдохло колено что падает ВГ из картера. Оно плстиковое и когда я его снял оно лопнуло. Обмотал его изолентой отечественной (черная такая липкая и широкая) все нормуль 9000км полет нормальный. Клапае редуцкионный мыл.....мыл.....порвал мембрану...езжу до сих пор....полет нормальный...цена на него 3000руб. с чего нах...На наши ANB движки.Может купулю к новому году подарок...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по моему не больше 500-700 руб у официалов.Сообщение от Данил
цена на него 3000руб.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
- чистить ВКГ (вентиляцию картерных газов)...Сообщение от pasechnik
при минусовой температуре идет густой едкий с неприятным(горелым) запахом дым, уходит масло.![]()