0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите: что может быть?
Уже второй раз, после заморозков завожу машину, а тут все масло на улицу.Поменял фильтр, залил новое масло все ок, до сегодня. Машина стояла на морозе вечером завожу и тоже самая история но прошло с первого раза больше месяца. Кто знает в чем причина?
Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
Не верю что бы никто не встречался с такой проблемой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					не перетянул фильтр случайно?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
я встречался...когда 2 прокладки стоят(т.е. одна на фильтре, а вторая прилипла к маслянному куллеру) но в этом случае обычно сразу течет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					MOSRespect
нет это точно
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Тем боле 2 раза под ряд
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
чудес конечно не бывает, но ИМХО, что-не то с уплотнением фильтров, возможно и правда, как выше писал MOSRespect, прилипла старая прокладка или ее часть, и при заводке в мороз, когда масло наиболее вязкое, а следовательно и давление намного выше, происходит утечка через наиболее слабое место. Попробуй открутить фильтр и проверь посадочное место прокладки на блоке ДВС, отпишись пож-ста по результату. Удачи.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
Привет!
А ты уверен, что прокладка самого фильтра? Может выше - прокладка между охладителем и кронштейном?
Там можно перепутать....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Да уверен смотрел сегодня на работающим движке, дует именно под прокладкой маслинного фильтра .
Может это клапан давления примерзает ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
Затягивал руками на морозе?
Может сами фильтры плохие?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
но не знаю филтры тока KNECHT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					up.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
У меня, как и у Чубук, первая мысль о прокладке теплообменника и кронштейна масляного фильтра...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
Такое бывает,если редукционный клапан на масленом насосе заклинило в закрытом положении,слишком большое давление ,особенно при холодном масле.
Скорее всего замена насоса или опробовать расшевелить клапан,но все равно к насосу нужно подбираться.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Валерич
Такое бывает,если редукционный клапан на масленом насосе заклинило в закрытом положении,слишком большое давление ,особенно при холодном масле.
Скорее всего замена насоса или опробовать расшевелить клапан,но все равно к насосу нужно подбираться.![]()
Тогда для начала надо замерить давление масла?
Да и давило бы из всех возможных мест. а не только из-под прокладки фильтра...?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
Я в сервисе обсуждал с мастером эту проблему,как правило именно в этом месте свищ появляется ,попытки владельцев машин потуже затянуть
фильтр,приводили даже к разрыву корпуса самого фильтра![]()
В общем давление нужно померить в любом случае.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты наверно прав, я также думаю но клапан то подклинивает только на холодную и после длительной стоянки. Масло бежит моментально, но после долива и прогрева машинка с нова как бы и не ломалась. Ладно это я так……. Кто знает сколько насос с заменой стоит ?Сообщение от Валерич
Такое бывает,если редукционный клапан на масленом насосе заклинило в закрытом положении,слишком большое давление ,особенно при холодном масле.
Скорее всего замена насоса или опробовать расшевелить клапан,но все равно к насосу нужно подбираться.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Томаш]Ты наверно прав, я также думаю но клапан то подклинивает только на холодную и после длительной стоянки. Масло бежит моментально, но после долива и прогрева машинка с нова как бы и не ломалась. Ладно это я так……. Кто знает сколько насос с заменой стоит ?[/quote:2ffuyeqz]Сообщение от "Валерич":2ffuyeqz
Такое бывает,если редукционный клапан на масленом насосе заклинило в закрытом положении,слишком большое давление ,особенно при холодном масле.
Скорее всего замена насоса или опробовать расшевелить клапан,но все равно к насосу нужно подбираться.
Скорее всего так и есть, у меня на космиче 2141 так было раза 3, клинил клапан.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

