0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня все таки изменил параметры холодного запуска, а именно:
- канал 04 поменял значение с 128 на 160;
- канал 05 с 128 на 154;
- канал 08 с 128 на 160.
Буду наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Встряну просто , а то непонятно какие результаты![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После стоянки (- 4,5 градусов на улице) в течение 6 часов - запуск уверенный с первого раза.
Но кое-что пока не нравится, а именно увеличился расход топлива. Может, конечно двигатель еще приспосабливается (адаптируется) к новым настройкам. Проехал 15 км., средний расход топлива по компьютеру ровно 14,0 л./100 км. (что-то многовато), до этого было в районе 12 л./100 км. В режиме "мгновенный расход топлива" часто высвечивается цифра более 20 л./100 км., даже при равномерном трогании и разгоне.
Продолжаю наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
завтра узнаем результат![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
Я тут недавно победил "холодный пуск". Так же всё сначала промывал, менял фильтра, свечи, датчик - толку мало. Ошибок тоже небыло. Потом у официалов померили давление бензонасоса, сказали что должно быть 3,5, а у меня около 2. Пытались развести на замену у них со снятием бака и промывкой его (нереальные деньги). Купил новый насос Сименс-ВДО, поменял - и жизнь наладилась.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При движении все было ОК?Сообщение от Андерссон
Я тут недавно победил "холодный пуск". Так же всё сначала промывал, менял фильтра, свечи, датчик - толку мало. Ошибок тоже небыло. Потом у официалов померили давление бензонасоса, сказали что должно быть 3,5, а у меня около 2. Пытались развести на замену у них со снятием бака и промывкой его (нереальные деньги). Купил новый насос Сименс-ВДО, поменял - и жизнь наладилась.
В сервисе давление мерили при горячем двигателе?
По чем брал насос Сименс-ВДО? (на всякий случай).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Респект zvera4(Денису). Поменял он мне параметры холодного пуска и по сей день. нет вопросов даже при минус 24. Но есть одно но! Все остальное(свечи,ДЗ,насос топливный, ДТОЖ) должно работать в рабочем режиме....![]()
![]()
Уважаемые модераторы! Дайте парню из Волгограда zvera4 медаль! Не жадничайте! Он ее заслужил. Работая програмистом, сам в гаражных условиях всю машину перебрал.... Ведь решение сегодня есть, оно найдено и причина в косяке самого производителя, где он пытается тихо выравнивать ситуацию........![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
При движении все было ОК?
При движении было всё ОК, только иногда, если бензина было мало и на большой скорости происходил один рывок, но это раз в мясяц, не чаще.
В сервисе давление мерили при горячем двигателе?
Хрен его знает, а есть ли разница?
По чем брал насос Сименс-ВДО?
Бош эти насосы не делает, оригинал у официалов стоил 11 т.р., я взял за 5,2 т.р. Сименс с заплавленными надписями (думаю в оригинале это идет).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за оффтоп: У меня на холодную заводится с первого раза, но после подъема тахометра до 1900 стрелка опускается до 1100, потом плавно падает до 800, 600, 400 и может заглохнуть (не факт, но в 70-80% случаев). Со второго раза (если заглохла) заводится без проблем. Это как нормально или нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С утра (- 4 градуса на улице) - запуск уверенный с первого раза.
Проехал 17 км., средний расход топлива по компьютеру ровно 14,0 л./100 км. Особенно пугает "мгновенный расход топлива" часто высвечивается цифра более 20 л./100 км., меньше 10 л/100 км. почти не опускается, даже при равномерном трогании и разгоне, если начинаешь ездить чуть-чуть по агресивнее - за 30л/100 км. почти все время. Напомню, раньше средний расход был около 12 л/100 км зимой (по поездкам иногда и 11 л/100 км, иногда и 12,5 л/100км., но больше 12,5 л/100 км. никогда небыло).
Короче, вернул измененные значения обратно.
Кстати, при диагностике высветилась ошибка - "16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности".
Продолжаю разбиратся.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Данная ошибка также высвечивалась и вчера перед изменением параметров. Но так как накануне пришлось снимать аккумулятор, поэтому думал, что данная ошибка связана с этим.Кстати, при диагностике высветилась ошибка - "16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности".
Может у меня просто лямба сдыхает?
Хотя автомобиль работает очень даже хорошо, за исключением холодного запуска.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче мимоКислородный тут не причем
И опять Нижний Новгород ,прямо таки рассадник чудес
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые модераторы! Хочу еще один раз.... в последнийобратиться: Сабжевая проблема холодного запуска двигла нашло свое решение.... Дайте медаль - zvera4. Ведь проблема в самом проекте двигателей, и это признали сами немцы... Не жадничаете....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если еще актуально, попробуй обратиться в Эл-Авто - вроде ребята толковые, и не официалы. Не рекламирую, просто сам пока езжу туда. Они именно на VAG-е специализируются. У меня совсем другая машина - 1.8T AWM - это я к тому, что посоветовать больше ничего не могу.