Изменение параметров "холодного пуска" в Н.Новгоро - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня все таки изменил параметры холодного запуска, а именно:
    - канал 04 поменял значение с 128 на 160;
    - канал 05 с 128 на 154;
    - канал 08 с 128 на 160.
    Буду наблюдать.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Встряну просто , а то непонятно какие результаты

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После стоянки (- 4,5 градусов на улице) в течение 6 часов - запуск уверенный с первого раза.

    Но кое-что пока не нравится, а именно увеличился расход топлива. Может, конечно двигатель еще приспосабливается (адаптируется) к новым настройкам. Проехал 15 км., средний расход топлива по компьютеру ровно 14,0 л./100 км. (что-то многовато), до этого было в районе 12 л./100 км. В режиме "мгновенный расход топлива" часто высвечивается цифра более 20 л./100 км., даже при равномерном трогании и разгоне.

    Продолжаю наблюдать.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра узнаем результат

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    Я тут недавно победил "холодный пуск". Так же всё сначала промывал, менял фильтра, свечи, датчик - толку мало. Ошибок тоже небыло. Потом у официалов померили давление бензонасоса, сказали что должно быть 3,5, а у меня около 2. Пытались развести на замену у них со снятием бака и промывкой его (нереальные деньги). Купил новый насос Сименс-ВДО, поменял - и жизнь наладилась.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андерссон
    Я тут недавно победил "холодный пуск". Так же всё сначала промывал, менял фильтра, свечи, датчик - толку мало. Ошибок тоже небыло. Потом у официалов померили давление бензонасоса, сказали что должно быть 3,5, а у меня около 2. Пытались развести на замену у них со снятием бака и промывкой его (нереальные деньги). Купил новый насос Сименс-ВДО, поменял - и жизнь наладилась.
    При движении все было ОК?
    В сервисе давление мерили при горячем двигателе?
    По чем брал насос Сименс-ВДО? (на всякий случай).

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Респект zvera4(Денису). Поменял он мне параметры холодного пуска и по сей день. нет вопросов даже при минус 24. Но есть одно но! Все остальное(свечи,ДЗ,насос топливный, ДТОЖ) должно работать в рабочем режиме....
    Уважаемые модераторы! Дайте парню из Волгограда zvera4 медаль! Не жадничайте! Он ее заслужил. Работая програмистом, сам в гаражных условиях всю машину перебрал.... Ведь решение сегодня есть, оно найдено и причина в косяке самого производителя, где он пытается тихо выравнивать ситуацию........

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    При движении все было ОК?
    При движении было всё ОК, только иногда, если бензина было мало и на большой скорости происходил один рывок, но это раз в мясяц, не чаще.
    В сервисе давление мерили при горячем двигателе?
    Хрен его знает, а есть ли разница?
    По чем брал насос Сименс-ВДО?
    Бош эти насосы не делает, оригинал у официалов стоил 11 т.р., я взял за 5,2 т.р. Сименс с заплавленными надписями (думаю в оригинале это идет).

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините за оффтоп: У меня на холодную заводится с первого раза, но после подъема тахометра до 1900 стрелка опускается до 1100, потом плавно падает до 800, 600, 400 и может заглохнуть (не факт, но в 70-80% случаев). Со второго раза (если заглохла) заводится без проблем. Это как нормально или нет.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра (- 4 градуса на улице) - запуск уверенный с первого раза.

    Проехал 17 км., средний расход топлива по компьютеру ровно 14,0 л./100 км. Особенно пугает "мгновенный расход топлива" часто высвечивается цифра более 20 л./100 км., меньше 10 л/100 км. почти не опускается, даже при равномерном трогании и разгоне, если начинаешь ездить чуть-чуть по агресивнее - за 30л/100 км. почти все время. Напомню, раньше средний расход был около 12 л/100 км зимой (по поездкам иногда и 11 л/100 км, иногда и 12,5 л/100км., но больше 12,5 л/100 км. никогда небыло).

    Короче, вернул измененные значения обратно.
    Кстати, при диагностике высветилась ошибка - "16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности".

    Продолжаю разбиратся.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

    Кстати, при диагностике высветилась ошибка - "16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности".
    Данная ошибка также высвечивалась и вчера перед изменением параметров. Но так как накануне пришлось снимать аккумулятор, поэтому думал, что данная ошибка связана с этим.

    Может у меня просто лямба сдыхает?
    Хотя автомобиль работает очень даже хорошо, за исключением холодного запуска.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче мимо Кислородный тут не причем И опять Нижний Новгород ,прямо таки рассадник чудес

  12. #32
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    опять Нижний Новгород ,прямо таки рассадник чудес
    Аномальная зона
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Медаль....

    Уважаемые модераторы! Хочу еще один раз.... в последний обратиться: Сабжевая проблема холодного запуска двигла нашло свое решение.... Дайте медаль - zvera4. Ведь проблема в самом проекте двигателей, и это признали сами немцы... Не жадничаете....

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если еще актуально, попробуй обратиться в Эл-Авто - вроде ребята толковые, и не официалы. Не рекламирую, просто сам пока езжу туда. Они именно на VAG-е специализируются. У меня совсем другая машина - 1.8T AWM - это я к тому, что посоветовать больше ничего не могу .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Параметры холодного пуска на AHL.
    от ruslank в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:25
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 10:34
  3. Решил свою проблему "холодного" пуска.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 13:39
  4. После холодного пуска двигатель глохнет ????
    от servalen в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 19:29
  5. Проблема холодного пуска, ваше мнение
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •