Диагностика перед покупкой В-6 - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aha
    В общем, все самое необходимое+ еще немного приятного

    Может и получше аказал бы, но заказную ждать нужно было - а мой стоял в салоне
    Ксенон можно поставить!А так гут комплектация!

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владик
    Да.
    Ты знаешь, мне ксенон пока не нужен - хватает линзованной оптики.
    Я долго выбирал машину - многие в курсе. Сетался между Туксаном/эНэФом/Галантом/Маздой..., но Пассат берет своим... своей... в общем ВЕРЮ я ему ;)

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я брал машину с ближайшего транзита 39 600, по прайсу стоила 42 000. Есть у дилеров скидки, на сайтах не офишируют.
    У Б6 тоже есть определенные проблемы, и я бы сказал, что содержание не гарантийной машины может вылиться во вполне приличные суммы. Я вот еще крепко подумаю, что буду делать когда гарантия закончится.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sayonara
    Ты знаешь, я думаю, что не загорами (а может и уже, в ряде регионов, наступило) время, когда в основном, люди имеющие возможность, будут катать машины только в пределах гарантии... Надеюсь мой ПАС минует чаша сия.

    А в целом, тенденции производителей к глобализации (если возможно так сказать) узлов, непременно ведут к удорожанию эксплуатационных расходов.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aha
    А в чем прикол?
    800 000руб=$32000
    +1 ИМХО! Дороговато...я бы рассмотрел новый автомобиль, но! Будет ли он немецким(в смысле сборки) вот в чем вопрос....

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А чем он плох?Я правда сам не ездил, но так по характеристикам вроде ничего.
    не все 2.0FSI плохи, да и то "плохи" только в холодное время года зимой, так как имеют проблемы с заводом, а в остальном нормальные двигатели, и то "плохи" не все, а только те, которые имеют стандарт евро 4 (но немцы постоянно пытаются исправить это, новыми прошивками блока управления двигателем, кстати комуто эти прошивки помогали, плюс сушествую рекомендации так называемые танцы с бубном(не выключать не прогретый двигатель, с вечера прокаливать свечи и т.д и т.п...) которые также помогают завести двигатель )
    Двигатели стандарта евро2 проблем с заводом в зимнее время не имеют.


    Вот таблица двигателей 2.0FSI


  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman
    У меня мотор под евро4 стоит(BVX), зиму на нем проездил прошлую.-31С было, завелся сразу и проблем не возникало.
    Цитата Сообщение от sayonara
    Я брал машину с ближайшего транзита 39 600, по прайсу стоила 42 000. Есть у дилеров скидки, на сайтах не офишируют.
    Я брал за 39700$-2.0FSI, типтроник, обычный стоковый хайлайн+ксенон, патроник, система давления в колесах, ПТФ, музыка RCD500, 8 подушек.Скидок не дали никаких, кроме 2-х бесплатных ТО, который уже давно прошли.

  7. #27
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А как это они скидку такую дают? Смотрел прайс лист Рус-Лана, там четко раписаны цкны на хайлайн(ксенон и все прочее) на АКПП с 2,0 39400. Но про скидки ничего нет.
    всё верно, но при общении с менеджером можно договориться о скидке и неплохой как мне кажется с ростом цен на VW и остатками 2007 года сейчас для этого самое время !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faster
    У меня мотор под евро4 стоит(BVX), зиму на нем проездил прошлую.-31С было, завелся сразу и проблем не возникало.
    Проблемы есть но далеко не у всех, чаще всего они присутствуют на двигателях BVY(которых в России достаточно много)

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Может кто поможет разобраться, в центральной электронике не показывает(не находит) 23-й Byte хотя должен!!! Основываюсь на это(ниже) P.S. Простите что не в тему



    Teilenummer ------ Byte — Typ
    1K0-937-049-C ---- 21 --- (? — Vermutlich: Medium)
    1K0-937-049-G ---- 17 --- (Highend)
    1K0-937-049-J ---- 17 --- (Highend)
    1K0-937-049-K ---- 17 --- (Medium)
    1K0-937-049-L ---- 17 --- (Highend)
    1K0-937-049-M ---- 21 --- (Medium)
    1K0-937-049-N ---- 23 --- (Highend)
    1K0-907-049-S ---- 17 --- (Medium)
    1K0-907-049-T ---- 17 --- (Highend)

    Teilenummer ------ Byte — Typ
    3C0-937-049-A ---- 21 --- (Medium)
    3C0-937-049-B ---- 21 --- (Medium)
    3C0-937-049-C ---- 21 --- (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C0-937-049-D ---- 21 --- (Medium)
    3C0-937-049-E ---- 21 --- (Highend)
    3C0-937-049-F ---- 21 --- (Medium)
    3C0-937-049-G ---- 21 --- (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C0-937-049-H ---- 23 --- (Medium)
    3C0-937-049-J ---- 23 --- (Highend)
    3C0-937-049-K ---- 23 --- (Medium)
    3C0-937-049-L ---- 23 --- (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C0-937-049-P ---- 23 --- (Medium)
    3C0-937-049-Q ---- 23 --- (Highend)
    3C0-937-049-R ---- ? --- (? — Vermutlich: Medium)
    3C0-937-049-S ---- ? --- (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C0-937-049-T ---- ? --- (? — Vermutlich: Medium)

    Teilenummer ------ Byte — Typ
    3C0-937-049-AA --- 23 --- (Highend)
    3C0-937-049-AB --- ? --- (? — Vermutlich: Medium)
    3C0-937-049-AC --- 23 --- (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C0-937-049-AD --- 23 --- (Medium)
    3C0-937-049-AE --- 23 --- (Highend)
    3C0-937-049-AF --- ? --- (? — Vermutlich: Medium)
    3C0-937-049-AG --- 23 --- (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C0-937-049-AH --- 30 --- (Medium)
    3C0-937-049-AJ --- 30 --- (Highend)
    3C0-937-049-AK --- 30 --- (Medium)
    3C0-937-049-AL --- 30 --- (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung

    Teilenummer ------ Byte — Typ
    3C8-937-049-A --- 30 Byte (Medium)
    3C8-937-049-C --- 30 Byte (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C8-937-049-D --- 30 Byte (Medium)
    3C8-937-049-E --- 30 Byte (Highend)
    3C8-937-049-F --- 30 Byte (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C8-937-049-M --- 30 Byte (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C8-937-049-Q --- 30 Byte (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C8-937-049-S --- 30 Byte (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C8-937-049-AB --- 30 Byte (Highend) *unterstützt Frontscheibenheizung
    3C8-937-049-AC --- 30 Byte (Highend) *unterstützt


    Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
    Part No SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L
    Component: Bordnetz-SG H37 1301
    Revision: 00H37000 Serial number: 00000005230576
    Coding: E1888F0700041A00000A00000F000000000D5D435C0000
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 32610411AD34409

    Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer VW461 001 0101
    Coding: 00063445
    Shop #: WSC 05311

    Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 T Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
    Component: RegenLichtSens 011 1110
    Coding: 00208933
    Shop #: WSC 05311

    No fault code found.

    Название: IMAG0473.jpg
Просмотров: 19

Размер: 146.7 Кб

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Диагностика перед покупкой 1,8т акпп
    от Евгений2008 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 19:51
  2. диагностика перед покупкой
    от deal131 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 12:38
  3. Диагностика перед покупкой
    от Захар_54RUS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 16:11
  4. Где продиагностировать перед покупкой?
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 09:40
  5. Осмотр перед покупкой и сервисом B5 1.8T 1998г.
    от Andersen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •