0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Все работает, машина нормально едит, расход в норме, только заводится стала хуже, не с первого раза. Хотя мороз еще не большой. Прошлой зимой проблем небыло.Свечи поменял новые, да и старые были рабочие. До этого ездил на диогностику сказали "нет связи с ЭБУ". Я сам немного разбираюсь. Подскажите разпиновку диогностического разема и куда идет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может для начала попробовать скорость в VagCom поменять.
У меня например ЭБУД (Magnetti-Marelli 4MV) устоичиво работает только на скорости 9600
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SVADIM
А хоть какой-то блок опрашивается? И чем пытались опрашивать, что за прибор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрашивали блок управления двигателем. Какой прибор не знаю.
Диагностику делал у диллера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SVADIM
Надо было попробовать ещё что-либо опросить. Не опрашиваться может по разным причинам:
1. Неисправен б/у АБС
2. Неправильно подключено нештатное радио
3. Неисправность каких-либо других блоков управления
4. Проблема связи щитка приборов и б/у ДВС (возможно, если пытались обойти иммобилайзер)
5. Кто-то ранее отключил провод диагностики, чтобы не смогли угнать машину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SAY
АБС работает, радио стоит штатное, иммобилайзер штатный работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SVADIM
Сидя перед компьютером и гадая на его клавишах машину не починишь. Что сделать и что проверить я написал выше, а дальше думай сам как тебе поступить.
Кстати, попадались такие машины, в которых стояло штатное радио, но от предыдущих годов выпуска, а там небыло диагностики. И тогда магнитола будет "сажать" шину диагностики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SEY
А где распиновку посмотреть? Подскажите.Хочу с этого начать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот здесь смотри, Mex@n!K только на днях кидал ссылку эту.Сообщение от SVADIM
А где распиновку посмотреть? Подскажите. Хочу с этого начать.
http://www.ardio.ru/vw.php?dlc=3#dlc3
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО. СУПЕР!Буду искать.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
(5. Кто-то ранее отключил провод диагностики, чтобы не смогли угнать)
Еще вопрос, а что рвут ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В самом предложении уже написано, что рвут - провод диагностики, который приходит на диагностический разъём.Сообщение от SVADIM
(5. Кто-то ранее отключил провод диагностики, чтобы не смогли угнать)
Еще вопрос, а что рвут ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На Пассатах 98 года было два типа блока управления мотора AFNСообщение от SVADIM
SEY
А где распиновку посмотреть? Подскажите.Хочу с этого начать.
MSA15.5 и EDC15
Блоки имееют соверщенно разные цоколевки и разъемы с разным количеством ног.
У части блоков MSA15 были проблемы с синхронизацией обмена при диагностике. Гарантировано они читались только прибором VAG1552.
У приборов VAG1551/VAS5051 и программы VAG-Com могут быть проблемы с чтением MSA15-блоков.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.byteshooter.de/html/car_a-d.html
найди свой блок.
включи на столе, два плюса. земля и к-лайн.