0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите реально посчитать процент износа (мне написали 46%) на мою машинь - пассик америкос 2001 год, 77тыщ км пробег. Если возможно, с объяснением расчётов, т.к. собираюсь судиться с РЕСО
Видел формулы но ладу не дал.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Так , вроде , отменили это положение.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Никто износ не отменял.
Есть решение ВАС, которое поддержало позицию, что износ не должен учитываться. Однако, для СК данное решение ничего не значит, т.к. прецедентное право не для нас. А закон об ОСАГО еще не откорректировали.
shell
46% может и многовато. У меня в прошлом году при аналогичном пробеге износ ставили в районе 30%.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нормальный износ ... есть несколько методик ....
при желании оценщик мог нятянуть и больше ...
посмтри вот тут
http://www.autozakon.ru/izns2.htm
http://www.autozakon.ru/uznoc.htm
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
хотя )) можно было сделать и меньше ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по этому расчётчику у меня вообще получилось 24%, ну никак не 46!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну ... 77 тыс км за 6 лет показалось оцензику не провдаподобным и он ввел соответствующию поправку ...
а есть еще методика НИААТ ...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Skif
ну может эксперту еще и год выпуска покажется неправдоподобным и он еще чуток накинет?
shell
Расчет процента износа - дело сугубо индивидуальное и фактически не регламентированное, точное в рамках действующих регламентов существующая вилка от ___ (практически 0%) до ___ (практически 100%), а потому обвинить его в некомпетентности очень сложно. Все зависит исключительно от заинтересованности самого эксперта поддержать ту или иную сторону.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
NAS
))) год подтвержден представленными документами ....
а пробег нет ...
методика предусматваривает использование корректировок ...
так почему их не использовать если целью является завышение износа ? или занижение ....
или отказ от использования данной методики в пользу дургой предоставляющей вомзожность использования большего количества аргументов ...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Skif
+1
Как говорится "закон как дышло - куда повернул ..."![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
shell
Со страховщиком судиться бесполезно.
Сам стукнул или тебя стукнули? Если второе, разницу по независимой экспертизы с ответчика по суду взыскивай. Шансов немного больше, но все равно, нервов больше потеряешь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Глупость полная! Судиться полезно и надо, правда если разница большая...Сообщение от TheTERMINATOR
Со страховщиком судиться бесполезно
shell Вот тебе реальный расчет:
Расчет по методу Андрианова:
Стоимость нового а\м берем 850 000 руб.
Пробег 77 000, Возраст 7 лет (год выпуска считается годом эксплуатации)
Расчет физического износа транспортного средства проводится в соответствии с методическими указаниями Р-03112194-0376-98 по формуле Иф = 100 ( 1 – е- ) , где Иф – физический износ ТС с учетом возраста и пробега , е – основание натуральных логарифмов , (омега) - функция , зависящая от возраста и пробега ТС (таблица 2 методики) Со – стоимость нового ТС , аналогичному объекту оценки на дату оценки.
Расчет износа транспортного средства:
= 0,05 * 7 + 0,0025 * 77 = 0,543 , Иф = 100 . ( 1 – е – 0,543 ) = 41,9 %
P.S. - читается как "омега", просто тут нету такой буквы. А (1 – е-) читать как "единици минус е в степени минус омега"
2. Определение остаточной стоимости Сост. неразукомплектованного транспортного средства в работоспособном состоянии, расчетным методом производится по формуле:
Сост = С0 (1- Иф/100)
где С0 – значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки. С0 = 850000 руб.. Сост.= 513000 (1-41,9/100) = 505 552 руб
За более подробной инфой в личку.
Извини, но это самое нелепое, что я слышал в жизни! Есть нормативы и прочая документация, защищенные и утвержденные медодики, рекомендации и прочая правовая база.Сообщение от NAS
Расчет процента износа - дело сугубо индивидуальное и фактически не регламентированное, точное в рамках действующих регламентов существующая вилка от ___ (практически 0%) до ___ (практически 100%), а потому обвинить его в некомпетентности очень сложно. Все зависит исключительно от заинтересованности самого эксперта поддержать ту или иную сторону.
Пробег подтверждается фотосъемкой эксперта в момент осмотра АМТС!!! И, затем, данное фото прикрепляется к отчету экспертизы, пропечатывается печатью экспертизы и является сведетельством в суде и прочих инстанциях.Сообщение от Skif
а пробег нет ...
Потому, что все эти корректирующие коэффициенты не существенно влияют на общую картину, или не могут применяться к данному АМТС.Сообщение от Skif
методика предусматваривает использование корректировок ...
так почему их не использовать если целью является завышение износа ? или занижение ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
sever
я сам считаю износ так....
самый простой способ .... но я не разу не видел чтобы им пользовались эксперты при оценке ущерба ...
а по поводу пробега понятно что сфотографируют пробег ...
но кто сказал что я за 30 минут до этого не скрутил его ....
пока закон не установит что износ нужно считать именно так ...
дельту в +/- 10-20 % получить можно всегд играясь методиками
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Skif
Естественно можно.Сообщение от Skif
дельту в +/- 10-20 % получить можно всегд играясь методиками
Скрутил - значит умныйСообщение от Skif
но кто сказал что я за 30 минут до этого не скрутил его ...., причем способ скрутки не имеет значения (реальный или виртуальный). А пробег ты никак не докажешь... Единственное, есть норма среднегодового пробега и если сомневаются в пробеге, то берут ее за основу и по ней считают.
Смотря какие эксперты. Лично я только им и пользовался, и не одного случая опротестования моего расчета не было ни со стороны заказчика, ни со стороны страховой.Сообщение от Skif
но я не разу не видел чтобы им пользовались эксперты при оценке ущерба ...