0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я думаю у меня все герметично, т.к. в 32 группе показания не критические. Больше склоняюсь к дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс расход не всегда такой. Месяца 3 назад было также, но еще выскакивала ошибка по лямбде перед катом спорадическая (про подогрев низкий) и загорался чек, но чек загорался когда спорадическая еще выскакивала по второй лямбде. Потом сгорела катушка одна-поменял и расход упал и ошибка по лямбде тоже не выскакивала больше. А теперь опять расход большой, но ошибке по лямбде перед катом нет. Может ли расход увеличиться перед кончиной катушки?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
перед кончиной катушки у тебя будут дикие пропуски зажигания, которые видны в 15 и 16 группах (кажется) а еще неплохое троение двигателя, снимай правильно логи, 115 + 206/211 под нагрузкой, так же косвенно можно посмотреть 114 (тактирование N75), после этого делать выводы, просто так покупать запчасти (сейчас речь о ДМРВ) опыт не очень хороший и совсем не бюджетный.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
В том то и дело, смотрел периодически группы по пропускам, показывает ноль (троения не бывает), потом раз и сгорела (троение и чек).
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую на выходных снять логи.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не ленимся. Пользуемся поиском.
Как правильно снять логи!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо честно ни ленюсь просто бошка раскалываетсяна днях ели доехал до дому за троила весь сайт перерыл что да как нашол причину копаясь здесь
узнал многое и в том числе про логи и решил попробовать их снять только жду шнурок должен прийти вот такие дела а в целом кроме шуток СПАСИБО этому сайте
узнал и сделал многое информация есть и ею пользуюсь
Уважаемые форумчане что-то есть подозрение на большой жор!!! Машина Passat B5+ дв. AWT на бак 64 литра вгородском режиме хватает 350км. спокойной езды, загородом около 500, менял: 2-й лямбда, катушки, свечи, чистил форсунки. НЕ ПОМОГЛО... Выдает ошибку вентиляции адсорбера и обедненое топливо при ускорении, ошибки номера не помню. Что посоветуете? Или куда заехать где гарантированно исправят нашу ошибку. 57 литров = 320км по городу (езда плавная 20% пробок)
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Aleshkin86, не линись, прочитай первые 8 страниц.
Выкинь ошики, посмотри 32 группу, сними логи, сразу все станет ясно...
Так же ключевое слово поиска - опрессовка.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Выдает вот такие ошибки
3 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - $л#Ь&KH$]ироX$н0"±ChM?Е(~FоZќ]0жcаюP8)bсv)qцw0
P0441 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
17536 - erWкд'zLдPM^!аcи!Ђ?;oх¤3дq-ґнgiWxс+hX=6RIациa
P1128 - 35-00 - BаUеeh>хД
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гнал себе Пассата из Москвы. До моего города ~ 1200 км. Лил 95-й. Ехал по городам и трассам со скоростью: город~60 км/ч, трасса~120 км/ч. На бензин ушло 2500 кровных. Путем не сложных арифметических действий выясняется, что при стоимости 29 руб. за литр бензина у меня ушло ~86 литров. А это значит что расход составил ~7,2 литра на сотню!!!! Такое ощущение было, что машина едет не на бензине, а на святом духе! По приезду сделана комплексная диагностика: компьютерная показала мелкую ерунду вроде ошибок климата, самой серьезной оказалась поломка датчика температури и уровня масла. А вот остальное показало: предыдущий хозяин перед продажей заменил масло, почистил форсунки и дроссель, заменил все катушки зажигания, заменил свечи и воздушный фильтр. Стоит сказать что честный пробег у машины 185000 км. Вот собственно и всё объяснение такому не реально маленькому расходу. Пацаны, реально, когда гнал её домой и видел ЭТОТ расход - радости не было предела!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
На самом деле все еще интереснее может быть. На днях был в ВАГе, ребята полезли под копот, т.к. ошибок по компу нет, глянули ДМРВ, а он оказался от жигулей!!!! Ошибок нет, а расход большой и особо не едет, вот и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исключать из клуба нужно таких пессимистов))))) Шучу!
На самом деле, действительно, при средней агрессивности езды по пробкам расход естественно увеличивается. Сечас при температуре окружающего воздуха 0...+5 около 11,5 литров на сотню. Дла примера приведу "Ниву" 2008 г.в. с нормальным состоянием двигла, на которой отъездил 3 года до Пассата: 13-14 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!!!! Как говорится: почувствуйте разницу!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
парни у меня аналогичная прабла)вчера залил по края!поехал домой (это где-то ~65км со ср. скоростью 100)! сегодня ещё покатался,в итоге к заправке приехал с показателем на одометре в 93 км! до полного залил 5л) wtf?)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем добрый вечер. несколько дней на улице моро з до 20 градусов, так расход вообще взлетел по городу 20-25 литров на сотню. Чем холоднее на улице тем больше.
--- Добавлено чуть позже ---
С чем может быть связано?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.