0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Satoorn Специалисты есть,поверь,которые этот мотор знают как облупленный!
Synthetic все правильно показывает,выше объяснили.
У меня расход точно показывает с точностью до десятых проверял вышеизложенными способами.
kalex Аваторка просто в точку,это у многих страшный сон![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вооо, спасиб teas. На днях заезжал к диагносту. С его слов: "нигде не подсасывает, ошибка только одна на заслонку рецеркуляции, а вот показания ДМРВ не правильные. Почистил его говорил должно улучшиться." Но не получилось. Сейчас, почти, заказал оригинальный ДМРВ. Вот теперь более понятно как его проверить, чтобы быть уверенным. Тут пишут что как то снимаются логи, как это сделать в каких вкладках. Прога VAG-RUS 512
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Satoorn
незнаю точно какая группа на 512, но на 311 это 211 группа, открываешь ее нажимаешь на кнопачку внизу справо "лог" потом будет "старт" жмешь на старт доходишь до 3 передачи( в режиме типтроник естественно)настраиваешься где на 1200 обр и даешь в пол, но не прадавливай кик-д.... и набираешь до 5600 обр, потом после заезда, запиши сразу 32 группу не менее 2 минуты(всеравно турбина будет остывать) и кидай сюда файл который получиться
а как он это определил????Сообщение от Satoorn
На днях заезжал к диагносту. С его слов: "нигде не подсасывает![]()
сделай сам по методу из форума ..... ключевые слова в ПОИСКЕ "опресовка"
Добавлено спустя 55 секунд:
а вот это зря было....Сообщение от Satoorn
Почистил его говорил должно улучшиться."
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Двигатель=>измерения=>211гр и нажимаешь ЛОГ затем старт и в путь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номер ошибки где??? узнай - напиши...Сообщение от Satoorn
ошибка только одна на заслонку рецеркуляции,
это очень зря сделали...Сообщение от Satoorn
показания ДМРВ не правильные. Почистил его говорил должно улучшиться![]()
собственно -выше уже написали...Сообщение от Satoorn
как его проверить, чтобы быть уверенным. Тут пишут что как то снимаются логи
и обязательно сделай опрессовку...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо всем, завтра с утра буду логировать, сегодня время уже нет. Как сделаю логи выложу.
По воводу ошибок:
Вторник,18,Ноябрь,2008,13:04:35
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN номер: WVWZZZ3BZ4P150482
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Мастерск. #: WSC 00161
WVWZZZ3BZ4P150482 VWZ7Z0C8232918
3 Найденные ошибки:
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 - 35-10 - - - Периодически
17939 - Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit
P1531 - 35-10 - - - Периодически
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Мастерск. #: WSC 00028
3 Найденные ошибки:
00603 - Исполнит. эл.двиг. заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Исполнит. эл.двиг. центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1C0 909 601 A
Компонент: 0J AIRBAG VW51 0008
Кодировка: 12362
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 809 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05125
Мастерск. #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P150482 VWZ7Z0C8232918
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерск. #: WSC 00028
Контроллер: 1C1959801
Компонент: 0Z Tхrsteuer.FS KLO 0202
Контроллер: 1C1959802
Компонент: 0Z Tхrsteuer.BF KLO 0202
Контроллер: 1C0959811
Компонент: 0Z Tхrsteuer.HL KLO 0202
Контроллер: 1C0959812
Компонент: 0Z Tхrsteuer.HR KLO 0202
1 ошибка найдена:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Периодически
Конец
Стёр ошибки, поездил, через 3 дня просканил снова вылезла только: 01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит действи тельно не исправен... ну это на расход не влияетСообщение от Satoorn
Стёр ошибки, поездил, через 3 дня просканил снова вылезла только: 01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Снял 32, 33, 206, 211 группы. Где то прочитал что с 2003 года вместо 211 надо смотреть 206 группу, но на всякий случай и ту и ту. Не судите строго первый раз. ))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Первый блин комом![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Первый блин комом![]()
Satoorn
мде не удачно, делай попытку №2
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Satoorn
ты не нажал кнопочку старт (для записи)
нажмешь лог=>и потом старт и газу в пол![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
114 и 115 забыл.Сообщение от Satoorn
Снял 32, 33, 206, 211 группы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А 114 и 115 что показывают? Писать лучше по отдельности разные группы? Кстати сейчас заправился: 51 л на 295 км ~ 17 л. Конечно стремиться надоть к нулю. )))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление надуваСообщение от Satoorn
А 114 и 115
Сообщение от Satoorn
51 л на 295 км ~ 17дааа жесть конечно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У остальных посмотрел, логи в таком же формате что и мои или они както по другому должны выглядеть?![]()
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не то думаешь
надо снимать как написано читай выше (на 3 передаче), подробней выше все написано
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
) На 3 передаче, на типтронике, с ~ 1100-1200 до ~ 5600-5700 и снимал вроде. Скоро попробую ещё.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Satoorn
ты как выедешь на дорогу сразу нажми старт и пусть пишет, выствишь обороты положенные и в пол дави, потом нажми стоп (кнопочку ваг ком) и возврат, потом пойстой на хх с группой 32 также нажать старт потом нажать стоп и возврат...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
в принцепе 32 можешь не снимать и так понятно, на холостом немного не хватает топливо, а при нагрузке наоборот багатит чуть (но это нормально)а, вот беднит не совсем нормально на хх
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
и ДМРВ чуть занижает, но всеравно надо нормально сняты логи ПРАВИЛЬНЫЕ чтобы удобно читались и сними группы 20-115-211
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сейчас снял 114 с 115 и 206 с 211. Сейчас то правильно?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты просто бери в архив добавляй и все будет вкладыватьсяСообщение от Satoorn
С расширением *.csv не вкладывается.
txt надо удалить и откроется нормально
что с\косается показаний, в плане как сняты лучше чем было.....![]()
вот а по значиниям так и есть что ДМРВ че маловато кажета турбина вроде норм дует......
но это все имхо...
щас остальные гуру посмотрят скжут...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
On bolche i ne trebuet.Сообщение от teas
вот а по значиниям так и есть что ДМРВ че маловато кажет![]()
+1Сообщение от teas
а турбина вроде норм дует......
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Pochti 22s razgon zanial...medlenno.
Ia bi nachal s chistki forsynok.![]()