Большой расход бензина - Страница 14
  1. #261
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    маленьким камертоном лезешь мерить чужую голову.
    снова измерение удава попугаями... ... вы неисправимы... а у двух разных тел, при одинаковом объеме, геометрия может отличаться координально...
    вам улучшайзер к голове надо подключать временами... чтоб не писать охинею...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #262
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вы неисправимы...
    Скорее я многоопытен, чем убаюканный мурзилкой.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а у двух разных тел, при одинаковом объеме, геометрия может отличаться координально...
    Может, если это геометрия внутренняя, как та же камера сгорания двигателя.
    Например, камера может быть того же объёма по измещению, но содержать вытеснитель топливного заряда, что по раннему эквиваленту УОЗ, будет обеспечивать повышенную детонационную стойкость заряда, а значит, и ту же - улучшенную геометрическую форсировку мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вам улучшайзер к голове надо подключать временами... чтоб не писать охинею...
    Я так понимаю, ты со мной соревнуешься своим избытком тестостерона?

  3. #263
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я тупой конечно... Но что такое вытеснитель топливного заряда как эквивалент раннего уоз для меня неведомо... Не знаю таких деталей в моторе... Знаю кучу способов как реализованно на практике более качественное смесеобразование за счёт геометрии впуска и камеры сгорания... Про по слойное наполнение и так далее... А вы все про зеленое красное море...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #264
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Но что такое вытеснитель топливного заряда
    Это специфическая геометрия камеры сгорания, которая позволяет при сжатии ТВС, интенсивно закручивать заряд волчком (с угловым моментом движения), а это одно из лучших средств в борьбе с детонацией. А сдвинутый УОЗ на 1 град. по воспламенению, это + 0,75 л. с. к мощности двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не знаю таких деталей в моторе...
    Ты многого ещё не знаешь, а лезешь спорить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А вы все про зеленое красное море...
    И слава Богу, что не про попсовую конъюнктуру, как вещаешь ты.

  5. #265
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осталось спросить куда же там вытесняется топливный заряд...?...
    За счёт описанного эффекта достигается более оптимальное наполнение и качество заряда... Что отодвигает порог детонации и позволяет использовать более эффективные углы опережения зажигания.. Что в свою очередь позволяет снять больше мощности и более высокий крутящий момент...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #266
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    куда же там вытесняется топливный заряд...
    Из одной зоны камеры в другую, поэтому он и закручивается интенсивно винтом.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    За счёт описанного эффекта достигается более оптимальное наполнение и качество заряда...
    Но если это условие повышает детонационную стойкость заряда, то разумеется, что это же позволяет увеличивать и цикловое наполнение.
    Японцы первыми, с применением такой технологии, сняли рекордные 100 сил. с 1-го л. объёма двигателя.

  7. #267
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первый совет и основной, как минимум исключите 95-й бензин в рационе двигателя.
    Или заправляйтесь тогда уж только на Газпроме, у них топливо реально соответствует ГОСТу по плотности.
    тогда какой заливать ? 98 лить?

  8. #268
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg030582 Посмотреть сообщение
    тогда какой заливать ? 98 лить?
    В некоторых крупных городах, на брендовых АЗС отпускается даже 105-й, только это совсем не означает, что самый дорогой бензин, при этом и самый лучший.
    Тогда, перефразирую прозвучавший вопрос иначе: А какой бензин самый лучший?
    Ответ: тот бензин, который обеспечивает заданную теплотворность цикла сгорания в двигателе, с наиболее высоким весовым коэффициентом избытка воздуха в топливной смеси.
    Это условие означает, что чем выше заявленное ОЧ применяемого бензина (при том же исходном сжатии двигателя), тем более обогащённая смесь требуется для обеспечения заданной энергетики цикла ДВС.
    Поэтому, когда осуществляется обыкновенный переход с 95-го на 92-й, то объективно мощность двигателя снижается и повышается расход, но если предусматривается компенсация по избытку воздуха, то всё меняется в точности до наоборот!
    Расход и токсичность выхлопа на 92-м снижается, но с увеличенным избытком воздуха на прежнем 95-м, мотор уже конкретно тупеет, и в частности повышается расход.
    В этой связи, многие автовладельцы оценивают бензины исключительно по субъективным ощущениям, совершенно не имея представления о том, что с такими же возможностями данный мотор мог бы работать и на керосине, при соответствующем (высокой теплотворности керосина) избытке воздуха - обеднении смеси.
    Однако, при предельно-высоком избытке воздуха - для керосина, этот же двигатель, заправленный паспортным бензином, уже даже и не запустится...
    Последний раз редактировалось Адамс; 21.12.2014 в 16:08.

  9. #269
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, почему тогда на практике в одном и том - же моторе при равных условиях, на 2 и пятом бензине происходит в точности до наоборот... на втором бензине датчики активно регистрируют детонацию, Эбуд откатывает уоз и обогошает смесь до альфы 0,75-0,7 снижается мощность увеличивается расход (если не обогатить смесь и не откатить углы то мотор просто развалится... про какой избыток воздуха вы речь ведете? )... на том моменте, где на пятом ей еще и не пахнет и авто нормально едет используя штатные углы уоз с альфой 0,86-0,8...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #270
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    почему тогда на практике в одном и том - же моторе при равных условиях, на 2 и пятом бензине происходит в точности до наоборот...
    Я же конкретно причину указал:
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это условие означает, что чем выше заявленное ОЧ применяемого бензина (при том же исходном сжатии двигателя), тем более обогащённая смесь требуется для обеспечения заданной энергетики цикла ДВС.
    Поэтому, когда осуществляется обыкновенный переход с 95-го на 92-й, то объективно мощность двигателя снижается и повышается расход, но если предусматривается компенсация по избытку воздуха, то всё меняется в точности до наоборот!
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на втором бензине датчики активно регистрируют детонацию,
    Но чтоб на 92-м уж так звенело, то это уже явный перелив!
    В таком случае, моторы обычно уже рассчитаны под 98-й.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    про какой избыток воздуха вы речь ведете?
    Про самый адекватный избыток воздуха, ведь в тепловом двигателе - работает теплота, а рабочим телом является сильно разогретый атмосферный азот.
    И замечу, что все усилия конструкторов брошены на то, чтобы загнать в двигатель как можно больше воздуха, но никак не топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    авто нормально едет используя штатные углы уоз с альфой 0,86-0,8...
    В расчётах, не следует привязываться к альфе вообще, есть только один - индикаторный показатель цикла, это температура и скорость расширения рабочего тела.
    Вот при разных степенях сжатия (аля - форсировках), эффективную скорость расширения, а значит и индикаторное рабочее давление на поршень, можно получать при различных значениях альфы. Это же физическое правило действует и при изменениях октанового числа. В частности, только повышая ОЧ (без сдвига угла зажигания или обогащения смеси), мы по нагрузочной характеристике дефорсируем мотор.

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    В некоторых крупных городах, на брендовых АЗС отпускается даже 105-й, только это совсем не означает, что самый дорогой бензин, при этом и самый лучший.
    Тогда, перефразирую прозвучавший вопрос иначе: А какой бензин самый лучший?
    Ответ: тот бензин, который обеспечивает заданную теплотворность цикла сгорания в двигателе, с наиболее высоким весовым коэффициентом избытка воздуха в топливной смеси.
    Это условие означает, что чем выше заявленное ОЧ применяемого бензина (при том же исходном сжатии двигателя), тем более обогащённая смесь требуется для обеспечения заданной энергетики цикла ДВС.
    Поэтому, когда осуществляется обыкновенный переход с 95-го на 92-й, то объективно мощность двигателя снижается и повышается расход, но если предусматривается компенсация по избытку воздуха, то всё меняется в точности до наоборот!
    Расход и токсичность выхлопа на 92-м снижается, но с увеличенным избытком воздуха на прежнем 95-м, мотор уже конкретно тупеет, и в частности повышается расход.
    В этой связи, многие автовладельцы оценивают бензины исключительно по субъективным ощущениям, совершенно не имея представления о том, что с такими же возможностями данный мотор мог бы работать и на керосине, при соответствующем (высокой теплотворности керосина) избытке воздуха - обеднении смеси.
    Однако, при предельно-высоком избытке воздуха - для керосина, этот же двигатель, заправленный паспортным бензином, уже даже и не запустится...
    Спасибо за небольшую лекцию.
    Но все равно не понял на чем ездить в итоге и где заправляться.
    Кто то говорит лей 95 с лукойла. кто то говорит лей 92 с лукойла.
    кто то говорит лей 95 с газпрома. что по итогу то?
    Сегодня поехал на АЗС АЭРО и залил 95 там.
    посмотрю что будет происходить.

    я Просто спросил какой лить лучше 92 95 98 и на каких заправках если я в СПб.
    VW Passat 2.3 V5 200г

  12. #272
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так моторы этого форума как раз и выставляют наиболее выгодный угол и обогащение исходя из качества топлива... Я не беру в расчет допотопные вариации блоков управления... Звенит мотор на бедной смеси... И на низкооктановом топливе...То есть на втором бензине Эбуд ограничивает не только угол и заливает гораздо сильнее а может и надув снизить и дроссель прикрыть самостоятельно ... Так что с баром избытка в колекторе не до заправок 92 м бензином... А тем более где не поподя...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #273
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так моторы этого форума как раз и выставляют наиболее выгодный угол и обогащение исходя из качества топлива...
    Но тогда, если эта коррекция в совершенстве работает, то кроме сохранения мощности - при смене марки бензина, должны ещё и свечи прокаливаться добела, как мелованная бумага.
    Но этого по факту не происходит, даже на ультрасовременных авто, выпущенных с конвейера буквально завтра.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Звенит мотор на бедной смеси...
    Мотор в этом случае не только звенит, но и ещё и не тянет!
    Такой вариант я вообще не рассматриваю в качестве аргументированного примера.
    Под обеднением смеси, рассматривается не абы какое обеднение, а именно компенсационное, это когда энергетические параметры цикла двигателя укладываются индикаторную норму, но при обособленном избытке воздуха.
    Из этого вытекает скользящее понятие стехиометрии, например, на одном двигателе, стехиометрическое соотношение для 92-го и 98-го бензинов, будет обеспечиваться с различным избытком воздуха, и никак иначе.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    И на низкооктановом топливе...
    И из 80-го (по скорости сгорания) легко получается 92-й, если пропорционального избытка воздуха достаточно.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    То есть на втором бензине Эбуд ограничивает не только угол и заливает гораздо сильнее
    В этом и допускается основная ошибка, угол трогать не надо, достаточно только соразмерно (адекватно) обеднить смесь.
    Вот эту важную функцию (в отношении топливной универсальности) автоматически и обеспечивает мой вычислитель.

  14. #274
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обеднить в вашем понимании относительно воздуха или бензина?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #275
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В виде традиционного соотношения - топлива с воздухом, то есть, если нормальная смесь 1/14,7, то при обеднении, значение в знаменателе выше.

  16. #276
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, это прямой путь к детонации... если конечно в данном моторе была задача снять максимум мощности, и запаса как такового уже нет, а так же не забываем про то, что температура впуска у турбомотора тоже больной вопрос... так же если рассматривать процесс относительно количества не воздуха, а кислорода, то выходит оправданно применение ЛЗ... как коэффициент реального воздуха, который часто содержит гораздо меньше кислорода чем тот к которому применимо отношение 1/14,7...
    весь мир обогашает смесь, дабы исключить процесс разрушительного самовоспламенения (читай взрыва, до вмт)... а Адамс обедняет во избежании детонации... обогащение смеси, так-же способствует снижению температуры стенок камеры сгорания и выпускных клапанов... а обедненная безконтрольно смесь их сжигает, ломает пополам коленвал и оплавляет соты катализатора...
    Штатный эбуд при исправных датчиках всегда едет на грани максимально возможного обеднения в данный момент... а по мере снижения качества топлива, роста температуры впуска, и камеры сгорания, идет обогашение, если оно не помогает, откат уоз, если и этого мало, эбуд ограничевает наполнение...
    Замечу что после определенного значения наполнения, с давлением надува 1,5 и более без впрыска водометанола, уж очень возрастает потребность в 110 бензине
    но это уже другая история... япы ваще крутые где там 100 лс с литра ?... даже с карбюраторного литра на R1 Ямахе они снимали более 200... там с завода было больше 150...
    злой мопед
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #277
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Адамс, это прямой путь к детонации...
    Да нет там детонации! Вот довольно интенсивный по нагрузке на двигатель разгон "нексии" на 92-м с 10-ти-%-ным довеском ДТ:
    http://vidin.ru/video/view/?id=u29858681558
    Разумеется, в этом случае альфа скорректирована автоматикой выше 1-цы, иначе бы мотор тупил. Есть свежее видео праворульной "тайоты", классно валящей на 80-м и тоже с довеском ДТ, но там кроме музыки двигателя звучит ещё матершина.
    Поэтому, без редактирования на общественный ресурс не выложишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так же если рассматривать процесс относительно количества не воздуха, а кислорода,
    Но это то к чему, можно подумать, что на равнинной территории 21% кислорода так уж значительно колеблется в воздухе?

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    то выходит оправданно применение ЛЗ...
    Ни в чём такое применение не оправдано, на фоне неизвестного количества CH выхлопа.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а Адамс обедняет во избежании детонации... обогащение смеси,
    Опять явное недопонимание, я описываю не какое-то статическое обеднение, а динамическое - то есть компенсационное! Это значит в любой конкретный момент - мгновенной нагрузки двигателя, ТВС адаптированная по крутящему моменту, может быть как беднее, так и богаче некоего теоретически усреднённого значения, чем и обеспечивается повышенный термодинамический КПД цикла двигателя.
    Это как раз получается не слепое управление двигателем, а явное, с одновременно увеличенной отдачей мощности и сниженным расходом.

  18. #278
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, я в это поверю когда увижу лог скажем с AWT или другого мотора с широкополосным Лз где в 100% нагрузке лямбда будет выше еденицы... при надуве в бар избытка на 80 бензине и датчики детонации при этом будут мирно спать и откаты углов по целиндрам будут в 0... а сейчас, верю тому, что обычно вижу в реальных моторах...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но это то к чему, можно подумать, что на равнинной территории 21% кислорода так уж значительно колеблется в воздухе?
    колеблется от количества машин рядом, заезда в тонель, и прочих условий, не даром, стоит даже измеритель высоты над уровнем моря, и датчик давления...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Во... у товарища есть инжекторная газель с почти мертвым мотором... надо будет провести экспиремент... вывести альфу за единицу и угол выкрутить, как на новом моторе... даже если развалится не жалко
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #279
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    я в это поверю когда увижу лог скажем с AWT или другого мотора с широкополосным Лз где в 100% нагрузке лямбда будет выше еденицы..
    Ты знаешь, потребность в этих измерениях у тебя пропадёт, когда ты просто прокатишься на эффектной машине. Тебе станет глубоко по барабану - какие значения и в каких группах там изменились.
    Проверенно, можешь не сомневаться.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при надуве в бар избытка на 80 бензине и датчики детонации при этом будут мирно спать и откаты углов по целиндрам будут в 0...
    Да будут ноль, или могут уйти даже в плюс, если скорость сгорания у обеднённого 80-го получиться как у газа.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а сейчас, верю тому, что обычно вижу в реальных моторах...
    Увы, реальные моторы далеки до динамических коррекций альфы...

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    колеблется от количества машин рядом, заезда в тонель, и прочих условий, не даром, стоит даже измеритель высоты над уровнем моря, и датчик давления...
    Ну ты сравнил хрен с пальцем!
    Одно дело давление атмосферного столба - прямо влияющее на цикловое наполнение двигателя воздухом, а другое просто колебание в содержании кислорода, которое в тропосферном воздухе имеет мизерные значения.
    Последний раз редактировалось Адамс; 22.12.2014 в 12:44.

  20. #280
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят какой расход должен быть на passat b5 1998г 1.6 бенз

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW B5+ Почему большой расход бензина?
    от Максим648 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 19:20
  2. Большой расход бензина у 1.8Т
    от Ostap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:01
  3. большой расход бензина Б-5 (европеец)
    от Pharaoh в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:46
  4. Большой расход бензина!
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 10:05
  5. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •