0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Короч дунул сеня - сразу воздух пошел из под щупа и из редукционнного клапана - его грибок называют! Как я понимаю это всё под замену и опять дуть?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					да,давление должно держаться.а грибок совсем в хлам?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Да походу да, я его снял он еще на заводских хомутах был, там говна внутри ппц!)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					найди про тпроверку грибка.
а откуда там выходил воздух?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Да воще откудато сбоку, я его пробовал продувать там мембране ппц(![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					ну вот и идет в обход дмрв,потому что трубка с него тидет в заборник на турбину.
растет воздуха с ДМРВ = порции бензина = регулировка лямды
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Понян, жду зарплаты, будем смотреть дальше все до ума доводить) хотя не думаю что из за грибка машина лучше тянуть будет, тут полюбому что-то еще![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					тут комплекс.а пока с лямдой надо разобраться
--- Добавлено чуть позже ---
катушки проверил
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					да вот надо ток не понятно как, тест то не проходит... про катушке - не, побоялся при заведеном движке катушку снимать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					открываешь 34 группу и запускаешь,ели не запустится,то начинай ехать пойдет автоматом
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Проверил катушки все норм искрят( в добавок поставил новые свечи - нечего не изменилось) Тест все равно не проходит даже при езде( не знаю уже все перепробовал....только ща почему то в 32 группе addative при XX и при нагрузке 0 показывает?))![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера одна катушка накернилась(( т.к. машина была нужна нашел в наличии ток за 1800 деревянных(![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите какие параметры нужно замерить для 1.6 с одной лямбдой? Мне сказали что аддитив и мульт у меня не замеряется...
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Как то еще можно лямбду проверить?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					VETER Спасибо за все! Тест прошел (b1 s1 в норме написал) не знаю почему он не проходил( поменял грибок и кое какие хомуты поддтянул...может не хватало воздуха ему, вот расход упал точно, насколько - надо замерять( теперь выскочила Ошибка 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (машина как бы на выскоких оборотах воще не тянет( будем смотреть, но это наверн уже в другой теме)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					34 группы?
смотри 75 клапан.
шпаргалка тебе http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P0299/000665
он будет щелкать,но продуваться должен в 2 трубки.
думай и ищи
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Johnny22, еще 115 группу открой и какие показания в 3 окне при раскрутке на 3 передаче
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

